Работа АКПП

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
COFFIE, Я в курсе поэтому и говорю что на любителя, еще и воет как резанный. Плюс не очень надежный, плюс ремонт дорог. Говорю про джатко которые ставят на калибер, ниссан.
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Я в своей жизни ездил на двух Орландо: первая была корейской сборки на тест-драйве (скорее всего прошедшая идеальную подготовку у дилера), вторая - калиниградская, моя. Обе машины одинаково с рывками переключаются с первой на вторую передачу.
Версия о необходимости доливать масло в коробку показалась мне очень странной. Чтобы не начинать уже привычные для нас споры и не бежать проверять уровень масла, я спросил напрямую об этом у дилеров на форуме( в их разделе, отдельная тема). Как ответят - перенесём их слова сюда.


Добавлено через 5 минут
Хотелось бы проехать на Орландо тех владельцев, которые говорят, что у них никаких рывков при переключение нет. К сожалению в моём регионе таковых нет, а вот Москвичам можно было бы попробовать. Понимаю, что не у каждого будет желание возить кого то на своей машине, нет времени и т.п.
Но ради истины - ОТКЛИКНИТЕСЬ ДОБРОВОЛЬЦЫ!!!!!
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
LMV,

Да без проблем! Вот завтра на встрече и покатаю... У меня не дорого))))
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Ronaldo, завтра очередная встреча?
Очень хотелось бы чтобы Porter был на этой встрече.
Porter, Вы собираетесь присутствовать?)))
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
LMV написал(а):
Porter, Вы собираетесь присутствовать?)))
да я буду.

Tchandr написал(а):
Правильно с нашей!А ваша дергается и похожа на работу вариатора!
Всё пытаетесь меня задеть? Зря стараетесь. Я своё мнение о вас уже сложил. Думаю и вы тоже.

Берегите себя.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
LMV, Вы меня извините, но вот это:
...я спросил напрямую об этом у дилеров на форуме
просто зря.
Даю 100%, что скажут, что все ОК.
Вы видимо и на рынке верите когда Вам говорят, что мясо свежее?
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
LMV, Вы меня извините, но вот это:

просто зря.
Даю 100%, что скажут, что все ОК.
Вы видимо и на рынке верите когда Вам говорят, что мясо свежее?
Да вроде просто всё. Пусть ответят доливают или нет. Это же не тайна какая то, ничего в этом предосудительного нет.
Если кто то ответит, что доливает, и объяснит причину, я тогда, например, спрошу у своего дилера как они поступали с моей машиной. Им тоже вроде нет причин обманывать, проще придумать 1001 отговорку о нецелесообразности каких то действий))).
А там уж по обстоятельствам предпринимать что-то.... Вроде всё просто


Добавлено через 1 минуту
Porter, буду ждать Ваши отзывы. Заранее спасибо
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
LMV,
если сейчас есть 2 возможных варианта ответа, "да, доливают" или "нет", в случае ответа дилера их станет 4, первые 2 и еще 2 "соврал" или "не соврал" :)

для начала, надо разобраться, какой объем масла вообще в коробку идет, по данным от производителя, это ж не бак топливный, куда плюс-мнус 2 литра налить ничего не стоит.
в машинах с похожего класса наблюдал по 4-5 л, но прикиньте, плюс 30-40% долить - это или недолив на заводе, что плохо, или местное решение сомнительного присхождения. в любом случае - плохо.
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Я вот и говорю, чтобы не разводить, возможно, пустых дискуссий, хочу услышать ответ от профессионалов - доливают или нет. Чего гадать то. А там уж поговорим))).
А вообще если честно, меня рывки не особо напрягают (я уже до покупки машины после тест-драйва смирился с ними), главное, чтобы это не сказалось на сроке службы коробки. Ради истины присоединился к обсуждению))).
Мне динамика разгона не нравится и пОзднее переключение на пониженные передачи.
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Некоторые мысли: на сколько я знаю даже незначительный недолив или перелив приводит к нарушению работы АКПП и ведет к её поломке, а литры - это уже смертный приговор. АКПП необслуживаемая (я имею в виду, что сами в гараже вы ничего с ней не сделаете), при выходе из строя из-за неправильного уровня масла к владельцу претензии предъявить не смогут. Так что париться не стоит, в худшем случае обязаны заменить по гарантии.
Я уже сталкивался с проблемой переключения с 1 на 2 но это случилось при пробеге 40 000км, менял масло через аппарат (с очисткой, подключается вместо радиатора) - масло было дерьмо, даже мастера удивлялись что за хрень залили на заводе (ТАГАЗ). После этого проблема исчезла. И ещё, есть специальная присадка к маслу для АКПП (сейчас не поню какая) которая улучшает работу АКПП и смягчает переключения...


Добавлено через 4 минуты
О, нашел:
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
и не забудьте обязательно учесть,что после заливки этой жидкости в коробку,ЛЮБАЯ неисправность коробки будет исправляться уже за ваш счёт :)
 
Последнее редактирование:

Ovk75

исПользователь ОРЛА
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
481
Авто
Chevrolet Orlando LS+(LT+), AT
Я тоже у себя ощущаю достаточно чувствительное переключение с первой на вторую, и менее сильное при переключении со второй на третью. Напомнило мне переключения на роботе на тойоте, что даже хотел спросить - не роботизированная ли у нас коробка. Но вроде пишут что однозначно что нет.
Вчера второй раз с момента покупки заправился, решил попробовать 95- ый бензин, до этого заправился 92- ым. После заправки запраки показалось, что переключения стали значительно мягче. У кого рывки, каким бензом заправляете?
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. Ovk75: на Орландо гидромеханический автомат, а не робот, не переживай. Переключения не зависят от качества бензина однозначно и "мусолить" этот вопрос далее не вижу смысла. Небольшой рывок при переключении с первой на вторую (на Орландо он есть не всегда - чем плавнее давишь на газ, тем плавнее происходят переключения) на автоматах я наблюдал не только на Орландо. Скорее всего это вызвано большим крутящим моментом, помноженным на передаточное число, который коробке нужно "переварить". Неисправностью это не является.
Далее - коробка адаптивная и даже в инструкции написано, что при рывках при переключении нужно перейти в ручной режим и задать коробке требуемый (т.е. попереключаться при плавном разгоне и переходить на следующую передачу на невысоких оборотах) алгоритм переключений. Я пробовал - помогает, поможет и тебе.
Всем удачи...
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
autolion, Вы правы. Действительно есть в инструкции такой пункт, я до этого читал его, но только после Вашей подсказки понял о чём идёт речь. Спасибо
 

Ovk75

исПользователь ОРЛА
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
481
Авто
Chevrolet Orlando LS+(LT+), AT
LMV, а я еще не дочитал xD . Сорри за оффтоп
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando LS+
Ну нет у нас в городе больше Орландо. Один я пока.
Вчера прокатился на новом Крузе товарища. Да, он легче. Но и двигатель у него был 1,6 и 109л.с.
Так я сразу же почувствовал, как четко, без рывков, переключается у него коробка. А Орландо-то наш сделан на базе Круза, и коробка, по-моему, такая же.
Может, ошибаюсь?
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Попробовал сегодня пообучать коробку переходом в ручной режим. Минут 10 переключался, позволяя двигателю на первых трех скоростях раскручиваться до 3000 оборотов (а не до 2000 как делает автомат). Действительно, обучился. При переходе в авто режим стал крутить до 3000, рывки стали чувствоваться меньше.
 
  • Нравится
Реакции: KRV
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
Уважаемые орландоводы, если можно на пальцах расскажите, почему нельзя буксовать на АКПП. чем это грозит? Нельзя буксовать совсем или нельзя буксовать более 5 мин и т.п. Как это определяет дилер, ну например, при приговоре, "что коробку вы перекрутили при буксовании".
Тут пришлось пару раз заниматься чуть ли не расскачкой, погряз в снежной каше на нечищенной парковке, загорался даже значек ESP.
а может напротив, можно? некоторые говорят, что уже на новых автоматах можно буксовать, но слышал это от х-трейлов, а у них вариатор...
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
По идее буксовать не должна давать противобуксовочная система, а раскачка даже описана в мануале
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Визирь: глянь здесь...

Пост 30
Перегрев масла, далее горящие фрикци, даже по запаху мала и его цвету без разборки АКПП любой сервис определит буксовал или нет...
 
Последнее редактирование:
Сверху