Работа АКПП

Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
MrNicols, спасибо. ну т.е. коробку можно спалить за 5 мин. или это должно повториться несколько раз? и как понять что пришел конец коробке? что происходит с машиной? не едет или не переключает? какие симптомы проявляются?
а щупа у нас на коробку нет, я так понимаю или опять я не увидел?
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Спалить можно и раньше, первый признак - запах, потом при перегреве должен сработать автомат на отключение. Щупа действительно нет и это большой минус.
Буксовать нужно ТОЛЬКО!!!!!!!! в ручном режиме с раскачкой. На АКПП это даже легче чем на механике, в помощь нам гидротрансформатор. А ещё лучше избегать мест опасных мест на дороге, а если уж сел, не паниковать, всё аккуратно не спеша, сильно не газуя и давать коробке переодически остыть.
 
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
млин. у меня немного запахло металлом... :eek: или должно пахнуть маслом? ужос... чет я заторопился... надо было лопатой пооткапываться... а проверить это на сервисе можно? и как сложно это если щупа нет?
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
294
Авто
пока PASSAT B4
MrNicols написал(а):
Буксовать нужно ТОЛЬКО!!!!!!!! в ручном режиме с раскачкой
Какой ручной режим на раскачке при движении назад? Вперед-понятно (М +/-), назад - просто (R). Я правильно понял?
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Какой ручной режим на раскачке при движении назад? Вперед-понятно (М +/-), назад - просто (R). Я правильно понял?
Всё правильно ;)


Добавлено через 5 минут
млин. у меня немного запахло металлом... :eek: или должно пахнуть маслом? ужос... чет я заторопился... надо было лопатой пооткапываться... а проверить это на сервисе можно? и как сложно это если щупа нет?
Пока рано паниковать, коробка очень живучая, если в работе сразу не заметно изменений, то переживать не надо... И при перегреве ОБЯЗАН сработать автомат на отключение (обычно более 5 мин постоянной пробуксовки), который защищает коробку от перегрева...
 
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
MrNicols, успокоил. сейчас ездил на обед. потестил ее в разных режимах - вроде все ок.
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando LS+
Так, сегодня задался целью испытать адаптивность нашей АКПП.
По-моему, кое-что получилось.
Изначально прогрел авто, прокатившись по городу. Отметил и зафиксировал в голове то, что меня напрягает в переключении. А именно - длинная 2-я передача.
После этого остановился, переключил коробку в ручной режим и прокатился так, как я бы ездил на "ручке", а именно - раскрутил 1-ю скорость до 3000 об/мин и так же примерно (по ощущениям) 2-ю.
После остановился, перевел в "автомат" и прокатился. И о, чудо! 2-я передача укоротилась! Езда стала более комфортной.
Может это самовнушение, но субъективно коробка стала более предсказуемой.
Надо поездить теперь пару дней, чтобы прошла эйфория и поприслушиваться к своим ощущениям. Может, рано радуюсь.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Тамерлан, Во как придумал!:) Еще пару месяцев назад обсуждали здесь адаптивность коробки и есть ли она у нашей АКПП вообще!
Выяснили,что есть...
Теперь рывки(толчки) с первой на вторую...У одних есть,у других нет...:)
Тамерлан написал(а):
Может это самовнушение, но субъективно коробка стала более предсказуемой
Золотые слова...А адаптивность позволяет и на 40 км.час на 6-ой ехать и 100км.час на 3-ей...Если гашетку давить,то и 2-ая длинная будет...А ручной режим пока еще не трогал,нет надобности!:)
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
при перегреве ОБЯЗАН сработать автомат на отключение (обычно более 5 мин постоянной пробуксовки), который защищает коробку от перегрева...
в чём заключается "срабатывание автомата", что об этом сигнализирует, и что делать после ???
ЗЫ машин было много , но с автоматом первая, ни разу не сталкивался с этим вопросом, объясните плизз. :eek:
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
alexlab58, Ждать наверно пока остынет и если заблокировалась то отверткой разблокировать. Я так думаю
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
MASTER57, В мануале описано подробно как. Стр 218
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
294
Авто
пока PASSAT B4
ninuka, Мануала нет, т.к. пока нет машины и опыта с АКПП нет (на "ручке" - 28 лет)
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
MASTER57, Скачайте с форума боюсь что нибудь напутать если буду объяснять. Но думаю до этого не дойдет.
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
294
Авто
пока PASSAT B4
ninuka, Спасибо, попробую...
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
Так, сегодня задался целью испытать адаптивность нашей АКПП.
По-моему, кое-что получилось.
Изначально прогрел авто, прокатившись по городу. Отметил и зафиксировал в голове то, что меня напрягает в переключении. А именно - длинная 2-я передача.
После этого остановился, переключил коробку в ручной режим и прокатился так, как я бы ездил на "ручке", а именно - раскрутил 1-ю скорость до 3000 об/мин и так же примерно (по ощущениям) 2-ю.
После остановился, перевел в "автомат" и прокатился. И о, чудо! 2-я передача укоротилась! Езда стала более комфортной.
Может это самовнушение, но субъективно коробка стала более предсказуемой.
Надо поездить теперь пару дней, чтобы прошла эйфория и поприслушиваться к своим ощущениям. Может, рано радуюсь.
сделал аналогично. перед этим коробка переключалась на 2200 оборотах, после "научил " это делать на 3200.
может это совпадение или еще что, но режим автомата поменялся за несколько минут "обучающей" езды на ручном переключении. далее поехал с места совсем бодро, практически как на форде с механикой.
только сам момент старта конечно не такой стремительный, зато рывков нет
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Jeremy написал(а):
сделал аналогично. перед этим коробка переключалась на 2200 оборотах, после "научил " это делать на 3200.
Это самообман и не более!Я писал про это.Активно работая педалькой газа можно заставить АКПП переключаться на любых оборотах.И без ручного режима!
А вот ручной режим я использовал в поездке в Таллин!Когда надо было очень быстро обогнать тихоход.Включал ручное переключение,сбрасывал скорость до нужной,топил гашетку и обратно в "D"...Но это иногда и на сложных участках дороги при обгоне длинных фур!
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
только я никакой педалькой активно не нажимал, СПЕЦИАЛЬНО делал все одинаково до и после, на ровном участке дороги, с постепенным набором скорости. коробка стала переключаться на других оборотах. после чего я поехал более комфортно
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
только я никакой педалькой активно не нажимал, СПЕЦИАЛЬНО делал все одинаково до и после, на ровном участке дороги, с постепенным набором скорости. коробка стала переключаться на других оборотах. после чего я поехал более комфортно
А до этого не переключалась? Очень странно! Попробуй завтра педаль в пол вдавить и увидишь,как АКПП станут длиннее!
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
Tchandr,сложно сказать, раньше я давил педаль, но машинка тупила. правда не раскатана еще. сейчас нащупал "свое", но то, что выше описал - факт.
 
Сверху