Работа АКПП

Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Jeremy написал(а):
но то, что выше описал - факт.
Про это не спорю,даже не пробовал так обучать коробку!А вот педаль чувствую хорошо и машина меня слушается на все свои 141 л.с.:)
 

Orlando Blade

Вникающий
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
6
Авто
Opel Meriva
Tchandr, (лёгкий off) у тебя Мерива с роботом была? На изитронике не рывок (прыжок) вперёд, а скорее наоборот,резкое замедление машины... (проявляется иногда в вялотекущей пробке). Сзади едущие сильно пугаются, что без стоп сигналов машина резко затормаживает. А вообще, на ТО делается "Адаптация точки схватывания". После адаптации машину не узнать. Переключается мягко, практически не заметно.

Я думаю что надо ждать прошивку с корректирующими моментами переключения коробки Орландо. Может попытать про это Лиу Шевроле?

Обучение это конечно тоже хорошо, но думаю что эти моменты переключения должны будут занесены в основную прошивку.
Вы, имеющие Орландо - тестеры, ...внештатные :);).
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Orlando Blade написал(а):
у тебя Мерива с роботом была?
На ручке!После тест-драйва вопрос с изиком отлетел сам собой!
Сегодня на совсем холодной машине почувствовал несильные толчки,как буд то кто то держит машинку,а потом отпускает!Но только на холодной!И меня заразили!Теперь прислушиваюсь к этим толчкам!:) Благо на прогретой все мягко переключается!:)
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
Tchandr,
точно заразили или очёчки розовые соскочили )))
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Нович написал(а):
очёчки розовые соскочили )))
Не дождетесь...Уже обратно ехал домой и не замечал никаких толчков!:p
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
Красавчик ,так и надо а вообще твой позитив конечно радует)
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Мне почему то кажется что дергание зависит от педали газ. Чем резче нажимаешь тем сильнее дергает. Тут еще влияет рваный режим по городу то газ то тормоз. Утром еду нормально так как свободно и ничего не дергает все плавно. А вечером бывает в пробке плетешься а когда вырываешься на оперативный простор не едет ни фига нормально. Через какое то время все замечательно.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
ninuka, ТутTchandr, Все написал чуть повыше, на газ жмите плавно, и все будет хорошо, я бы тут написал кучу всего , но не стоит повторяться!:)
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando LS+
Jeremy написал(а):
раньше я давил педаль, но машинка тупила
Именно так.
И спорить об этом не собираюсь.
На педаль давлю так же, как и раньше. Но машина стала более резвой.
Для считающих себя всегда и везде прАвыми. Если коробка переключается с первой на вторую на 1500-1800 оборотах, то именно так и получается "длинная" вторая передача. Если же переключение происходит на 2500-2800 оборотах, то вторая скорость ощутимо быстрее раскручивается до следующего переключения.
ИМХО. И не только. Это база.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Тамерлан написал(а):
Для считающих себя всегда и везде прАвыми. Если коробка переключается с первой на вторую на 1500-1800 оборотах, то именно так и получается "длинная" вторая передача. Если же переключение происходит на 2500-2800 оборотах, то вторая скорость ощутимо быстрее раскручивается до следующего переключения.
ИМХО. И не только. Это база.
Если честно ничего не понял...Ну не суть.
Я все таки опять поймал себя на мысли сегодня,что на совсем холодной машине толчки при переключении сильно ощутимы!На прогретой толчков нет(лично у меня).Может все таки проблема с недоливом масла в коробке?
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando LS+
Tchandr написал(а):
Я все таки опять поймал себя на мысли сегодня,что на совсем холодной машине толчки при переключении сильно ощутимы!На прогретой толчков нет(лично у меня).
Я думаю, что так у всех. На двух предыдущих японцах на холодную я тоже имел возможность считать порядок переключения передач до тех пор, пока двигло (а соответственно, и коробка) не прогреется.
Но вопрос по недоливу масла я бы все-таки игнорировать не стал.
КАК ЖЕ ПРОВЕРИТЬ ЕГО УРОВЕНЬ? Ну не может быть, чтобы его заливали просто "на глазок". Даже в "шахе" есть сбоку коробки специальное отверстие перелива под болт. Выкрутил его и заливаешь жижу. Полилось - достаточно.
Должно быть нечто подобное...
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Тамерлан, Дак тут наверно тоже так. Просто если сам будешь проверять, что доливать будешь.?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Тамерлан написал(а):
КАК ЖЕ ПРОВЕРИТЬ ЕГО УРОВЕНЬ?
Я бы прокатился до ОД!Не имеют права не проверить...Тем более разговор о недоливе уже велся!
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Более чем странная тема, ибо из инструкции по эксплуатации:



Неужели произодитель может позволить себе так облажаться с "недоливом"?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
lovecudachi написал(а):
Более чем странная тема, ибо из инструкции по эксплуатации:
Тема не про это,а про АКПП...

lovecudachi написал(а):
Неужели произодитель может позволить себе так облажаться с "недоливом"?
Производитель ,думаю,не может...А вот что происходит в Автоторе-никто не знает!Но факт остается фактом!
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Тема не про это,а про АКПП...
Так я про АКПП и говорю.

Производитель ,думаю,не может...А вот что происходит в Автоторе-никто не знает!Но факт остается фактом!
Недолив масла в АКПП - крайне существенное и грубейшее нарушение технологии, маловероятно, что даже на Автоторе таким грешат, тем более машина толлько "пошла". Могу представить какое качество сборки станет когда ее полностью переведут в Россию:eek:
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Проверка состояния и уровня масла в коробке передач

Эта процедура предназначена для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и ее состояния.

Дополнительную информацию, в том числе обучающие видеоматериалы, можно найти на следующих обучающих веб-сайтах GM: 17041.62V - Процедуры проверки и долива трансмиссионной жидкости для 6-ступенчатых автоматических коробок передач, A26021.01T - Процедуры проверки и долива 6-ступенчатых автоматических коробок передач.

Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.

Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля. На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости. Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.

Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Примечание. Если показание температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не соответствует требуемому значению, следует дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.

Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.


4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

5 .Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.


6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
Пробка для контроля уровня масла (1)
• Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.

• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.

7. Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
• Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Небольшое количество "фрикционного" материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.

• Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя или вода в коробке передач .

8. Убедиться в отсутствии наружных утечек. См. Диагностика утечек жидкости .
9. Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
В итоге следующее резюме - самим не проверить?! Нужен подъемник или эстакада/яма + немного технических навыков....
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
ДА!!! сам расстроился, до этого АКПП была с щупом, и масло через него же долить всегда можно было и качество проверить...
 
Сверху