т.е априори у всех коробка всё-таки дергается?.....
По пробкам - однозначно. Схема переключения передач при старт-стопе пробочном не выдерживает критики
Пример - надо передвинуться в пробке 20 метров - тронулись, почти сразу втыкается вторая передача. В этот момент ты уже отпускаешь газ (пора останавливаться) машина дергается, приостанавливаясь, потом перекидывает передачу вниз и дергает вперед (а ты в это время уже давишь тормоз

)
Вчера занимался мазохизмом - переключал в пробке передачи вручную. Дерганий особых нет несмотря на включенные системы стабилизации. Но какую-то лепту они конечно тоже вносят при автоматическом переключении и старте с места.
Что радует - движок вроде притерся после недельной дерготни по пробкам и (накрутил чуть меньше 1000 км за неделю по городу) - тяги стало немного больше и толчки стали чуть менее резкими.
Но тем не менее пока проявляется периодически откат назад на подъемах при включенной D. В основном небольшой - сантиметров 10-15. Для меня это как-то диковато, но уже обсуждали в другом треде и пришли к выводу, что мощи просто не хватает для того, чтобы удержать на первой передаче и холостых машину.
Короче сыроватое авто пока немного.