Работа АКПП

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
MrNicols, Мне тоже нравится ручной режим. В городе конечно лениво переключаться все время, а на трассе очень даже прикольно.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
493
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LS+ АКПП
Я в субботу тоже решил для практики погонять в ручном режиме. Очень понравилось как переключаются скорости, можно почувствовать некоторое сопротивление на ручке и точно контролируешь момент переключения скорости (на предыдущей машине такого не было, только на дисплее можно было увидеть смену цифр). Крутил двигатель на всех передачах, ускорение прикольное, можно даже похулиганить... Я не призываю носиться по дорогам, но для практики полезно знать полные возможности машины, может пригодиться в дороге...
Подскажите, а переключения осуществляли при нажатой педали газа?
И еще вопрос (я сам не понял): при ручном режиме добрались до 5 например и затормозили почти до остановки, коробка сама перейдет на пониженную передачу или нужно ручкой вниз, вниз, вниз?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Seregan, Переключаешся при нажатом гузу, ничего отпускать не нужно. При торможении коробка сама пониженную включит, но можно и в ручную. Единственно, она не включит пониженную при слишком высокой скорости и наоборот, повышенную при низкой, что б двигатель не перегружать.
Вообще, удобная вещь-типтроник, нужно будет побольше в ручном режиме практиковаться, блага на дисплее номер текущей передачи видно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Щёлкал без сброса газа (а смысл?), переключался по оборотам как на МКПП. Про пониженную передачу не скажу, т.к. привычка с прошлой машины после достижения максимальной скорости - толкаю переключатель в режим D. Руки это делают автоматически, не задумываясь.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
493
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LS+ АКПП
Спасибо за ответы, очень интересно, сам проехал пока 200км ))
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Господа, не пинайте, если вопрос уже обсуждался. Какой тип АКПП применен на Орландо и где можно почитать про это?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
lovecudachi, у нас в приципе классическая коробка с гидротрансформатором и планетарным редуктором.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
А что конкретно хотите узнать про коробку?
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
К своему стыду, собственно про АКПП ничего не знал, так, поверхностно-общее, теперь решил ликбез провести, начал с азов - принципов работы и т.п. Скучно машинку ждать...

ЗЫ Кстати может кому будет интересно:

 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
lovecudachi, Эх не продают уже час "автомобильный справочник бош", очень классный вещь, там про все системы автомобилей и еще куча всего. интересно бывает посмотреть. У меня еще со времен работы на АЗЛК в КБ остался. Кстати, его можно в инете скачать, там кратко и по делу все написано, правда он не совсем популярный, для инженеров.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
lovecudachiКстати, его можно в инете скачать, там кратко и по делу все написано, правда он не совсем популярный, для инженеров.
Ну это нам не страшно:) А ссылочку можно?
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Спасибо, качаю с торрента.
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
Вечер добрый! Позволю вернуться к теме "псевдонейтрали".
Не первый год работаю мастером консультантом в KIA, и волею-неволею приходится сталкиваться с АКПП. На автомобилях KIA устанавливаются 6 ступенчатые АКПП, со схожей функцией, именуемой "Neutral". Уверен, АКПП наших автомобилей имеет точно такуюже феньку. В чем смысл? Когда выбран диапазон"D" и нажата педаль тормоза, валы двигателя и гидротрансформатора продолжают вращаться. Однако, турбинное колесо при этом остановлено (насосное крутит коленчатый вал). Это приводит к постороннему шуму , вибрациям, повышенному расходу топлива (по заявлению разработчиков ДО 1%!!! Хотя погрешность измерений лежит в пределах 3%)
И что они удумали. Когда автомобиль неподвижен, и педаль тормоза нажата более 2-х секунд, при включенном режиме "D", ЭБУ включает данную функцию. Следует отметить, что подача гидравлического давления для данной функции, отличается от стандартного нейтрального диапазона:
-стандартная "нейтраль" - на тормоз понижающих передач не подается гидравлическое давление;
-"псевдонейтраль" - на тормоз передается небольшое давление, которое гороздо ниже давления при включенной 1 передачи (обратная связь).
Таким образом, при включенной "псведонейтрали", система стремится к тому, что бы разница вращения коленчатого вала (и укрепленного на нем насосного колеса) и турбинного не превышала 50%/мин. Для чего ЭБУ, управляет загрузкой эл.магнитного клапана тормоза пониженных передач.
Проще говоря - гидротрансформатор практически заблокирован, а на месте стоим и готовы к немедленному началу движения, при отпускании тормоза, за счет проскальзования тормоза пониженных передач.
P.S. При предпродажной подготовке, действительно доливают в большинство автомобилей масло в АКПП (в Орландо, были случаи до 3-х литров).
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Midiol написал(а):
При предпродажной подготовке, действительно доливают в большинство автомобилей масло в АКПП (в Орландо, были случаи до 3-х литров).
Провоцируете слазить на подъемник?
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Вейдер, а как ещё узнать и проверить???сам уже задумался
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Midiol, проще говоря после остановки автомобиля (чрез пару секунд) снижается давление? Это если совсем просто..... Так? То есть ничего не "вытыкается"?
 
Сверху