Вечер добрый! Позволю вернуться к теме "псевдонейтрали".
Не первый год работаю мастером консультантом в KIA, и волею-неволею приходится сталкиваться с АКПП. На автомобилях KIA устанавливаются 6 ступенчатые АКПП, со схожей функцией, именуемой "Neutral". Уверен, АКПП наших автомобилей имеет точно такуюже феньку. В чем смысл? Когда выбран диапазон"D" и нажата педаль тормоза, валы двигателя и гидротрансформатора продолжают вращаться. Однако, турбинное колесо при этом остановлено (насосное крутит коленчатый вал). Это приводит к постороннему шуму , вибрациям, повышенному расходу топлива (по заявлению разработчиков ДО 1%!!! Хотя погрешность измерений лежит в пределах 3%)
И что они удумали. Когда автомобиль неподвижен, и педаль тормоза нажата более 2-х секунд, при включенном режиме "D", ЭБУ включает данную функцию. Следует отметить, что подача гидравлического давления для данной функции, отличается от стандартного нейтрального диапазона:
-стандартная "нейтраль" - на тормоз понижающих передач не подается гидравлическое давление;
-"псевдонейтраль" - на тормоз передается небольшое давление, которое гороздо ниже давления при включенной 1 передачи (обратная связь).
Таким образом, при включенной "псведонейтрали", система стремится к тому, что бы разница вращения коленчатого вала (и укрепленного на нем насосного колеса) и турбинного не превышала 50%/мин. Для чего ЭБУ, управляет загрузкой эл.магнитного клапана тормоза пониженных передач.
Проще говоря - гидротрансформатор практически заблокирован, а на месте стоим и готовы к немедленному началу движения, при отпускании тормоза, за счет проскальзования тормоза пониженных передач.
P.S. При предпродажной подготовке, действительно доливают в большинство автомобилей масло в АКПП (в Орландо, были случаи до 3-х литров).