Работа АКПП

Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
27
Скворец, да не включается автоматически нейтраль, не включается... :) На 1-й передаче машина в режиме D стоит, на 1-й... :0o:
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Alex133 написал(а):
Цитата:
Сообщение от durasevich
.е. нужно после остановки, включить N, не отпуская педали тормоза, поднять ручник, а уж потом перевести рычаг в положение P. Продлите жизнь коробке.

Чет слишком сложно... И в чем смысл?
Смысл в снижении нагрузки, при блокировке выходного вала коробки (положение "паркинг"). На горизонтальных парковках еще можно не париться, но на уклонах лучше ручником пользоваться.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Скворец,
Тогда пришлось бы делать зависимость от положения педали тормоза, отпустил - включилась передача - поехал.
У такого алгоритма есть серьезные недостатки и навряд ли его применят.
Понадобилось резко стартануть, газанул хорошенько, при включении передачи получишь нехилый толчек.
Стоишь в гору, чтоб поехать надо отпустить тормоз, отпускаешь и получаешь откат.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Ну я когда отстанавливаюсь держу на тормозе, потом включаю P и на ручник и отпускаю тормоз.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
durasevich, совершенно прав в алгоритме постановки машины в Р! Меньше будет закусывать шестерни...
Прав и Вейдер, что это актуально на наклонных поверхностях, на горизонтальных можно таки не делать, но лучше привыкнуть и делать всегда одинаково


Добавлено через 4 минуты
stns, пока вроде все адекватно... даже без эмоций))))
 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
31
Авто
Audi 80 B4 avant
По вопросу автоматического перехода на нейтраль. В инструкции сказано про псевдо или имитацию нейтрали. Хотя возможно, что я запомнил инструкцию или описание коробки от производителя, на которую здесь где-то давали ссылку.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Скворец, ну да ладно Лёха, Tchandr, думаю подвердит.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
полностью ответить на все вопросы поможет только знание кинематической схемы АКПП ............... вопрос::( где взять ?
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
честно-говоря первый раз столкнулся с такой схемой, до этого знал о ней чисто теоретически и весьма поверхностно. тем не менее даже из этой схемы видно, что состояние нейтрали может быть достигнуто несколькими путями:
свободен один или несколько фрикционов планетарных рядов,
либо не заблокированы один или несколько эпициклов,
либо всё это одновременно.
не хватает алгоритма включения фрикционов и тормозных лент ..................:0o:
вобщем чтобы разобраться полностью, надо ещё многое узнать и увидеть.
ЗЫ да, уж .......... это не механика .......... где всё ясно как белый день.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Ребята, не нужно спорить. При остановке, нажатой педали тормоза и режиме D, коробка автоматически переходит в нейтраль - так делают практически все современные и не очень коробки и не нужно себе ломать голову. А пиктограмма на панели приборов привязана к перемещению рычага - вот и остается гореть D, ведь рычаг - то стоит в режиме D...
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
autolion, Тогда расскажи, как включается передача?
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Алексей В: да просто автоматически включается (кстати, для экономии топлива). Принимай это как данность. Но включается точно...
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Как автоматически? Откуда поступает сигнал, что надо ехать? Почему тогда машина дергается при включении в D? Ответьте на эти вопросы.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Алексей В Ну мы же не спорим? Я не знаю и знать не хочу, как это все работает, просто знаю об этом и все. Логично предположить, что включается передача при начале перемещения педали тормоза - ведь начинает машина ехать и при не до конца отпущенной педали? Вряд ли датчик стоит на педали. Скорее всего сигнал подает блок АБС при понижении давления в системе. Ну, примерно так. А вот про дерганье при включении D не понял. У меня ничего не дергается. Объясни, пожалуйста...

П.С. Когда уже перейду из разряда новичков в разряд пользователей? В клубе давно...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Когда переводишь рычаг в положение D, то есть небольшой толчок. Его не может не быть.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Ну да, этот толчок есть. При переключении в D, коробка связывает двигатель с колесами. А толчок - это, рывок, что ли, гидротрансформатора или трансмиссионной жидкости. Ведь ты давишь тормоз в этот момент. Получается, что турбинное колесо, связанное непосредственно с ведущими колесами, стоит на месте. И жидкость на лопатках насосного колеса, связанного с двигателем, не найдя себе выхода, завихряется (блин, других слов не могу подобрать) и создает тот самый толчок.

П.С. Ура!!! Я пользователь!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
autolion, Уважаемый, после вот этих слов:
Я не знаю и знать не хочу, как это все работает, просто знаю об этом и все.
у меня потерян к тебе интерес, как к технически подкованному собеседнику. На этом дискуссию про АКПП, со своей стороны, я закрываю.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Скворец: прошу прощения за такое неосторожное высказывание, самому стыдно стало:ah:. Просто устройство автоматических коробок - не мое, что ли. Вот и ответил так. Ну, в общих чертах знаю, конечно, и не мало, кое-что и не в общих. Так что не суди строго, каюсь...:ah:
 
Сверху