Работа АКПП

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
autolion написал(а):
хотя есть те, кто не верят в это. Но это правда...
У меня на крузе такого не было точно, хотя в инструкции написано про автонейтраль. Нужно будет у орландо посмотреть.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Кстати когда стоишь на нейтрали и переключаешь на D, нет толчка, такого как при включении задней, вполне возможно что на светофорах коробка пока катимся держит 2ю, а когда останавливаемся включает 1ю.
Тогда понятно почему мы ещё не отпустив полностью педаль тормоза, начинаем катиться.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
так правильно, ногу с тормоза убрал, эбу первую включил и поехал.
для этого много времени не надо.
обрати внимание при остановке на тахометр там все эти операции видно
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
autolion, предлагаю все же разобраться с вопросом перехода коробки в нейтраль...
- допустим авто двигается в режиме "D"
- останавливаемся (тормозим)
- стоим... у нас задействован выключатель на тормозной педали и (гипотетически) датчик скорости
- на основании показания этих двух сигналов (допустим) коробка переходит в "нейтральное" положение
Пока все поддается какому-то объяснению. Вот дальше у меня затык!
- на основании чего коробка снова включает режим "D"?
- если начать отпускать тормоз (немного) то авто должно поехать (это у всех происходит), а это значит, что уже включена скорость... значит выключатель стоп-сигнала (он же дает команду на разблокирование коробки) тут не причем....
- скорость авто постоянная (0), значит и датчик скорости тут не причем....
Вот и возникает вопрос - на основании чего включается передача после автоматического перехода коробки в нейтральное положение?
Повторюсь, я просто хочу разобраться данном вопросе!
если остановился в горку, то снимая ногу с педали тормоза, машин сначала делает маленький откат назад и только потом появляется тяга для движения вперёд. т.е. была нейтралка, потом подоткнулась первая ......... ;)
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Подскажите пожалуйста, на коробке автомат на орлике есть щуп проверки уровня масла?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
alexlab58, то что ты говоришь:
если остановился в горку, то снимая ногу с педали тормоза, машин сначала делает маленький откат назад и только потом появляется тяга для движения вперёд. т.е. была нейтралка, потом подоткнулась первая .........
происходит немного по другой причине!
Ребята, я задал конкретный вопрос... для всех кто читает не внимательно я повторю: На основании чего включается скорость поле стоянки в нейтрали?
Dimchik, щупа нет!
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
alexlab58, то что ты говоришь:

происходит немного по другой причине!
Ребята, я задал конкретный вопрос... для всех кто читает не внимательно я повторю: На основании чего включается скорость поле стоянки в нейтрали?
Dimchik, щупа нет!
при отпускании педали тормоза - другого не дано. вот только где микрушка стоит ???
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
alexlab58, авто начинает движение еще до микрушки... я проверил! Эта теория не годиться (я про это написал, кстати!)
либо там стоит датчик движения педали тормоза - но это уже из области фантастики))))
 
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
27
Во время остановки, когда рычаг в положении D, автомат находится на первой передаче. Нейтраль предназначена только для буксировки. Даже на МКПП, по идее, нельзя стоять и двигаться на нейтрали. Вы как-будто в первый раз с АКПП столкнулись.

Также, не рекомендуется оставлять машину в положении P без ручника. Т.е. нужно после остановки, включить N, не отпуская педали тормоза, поднять ручник, а уж потом перевести рычаг в положение P. Продлите жизнь коробке.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Дак вот в том и вопрос, больше склоняюсь к тому что коробка все-таки держит 1ю.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
durasevich написал(а):
.е. нужно после остановки, включить N, не отпуская педали тормоза, поднять ручник, а уж потом перевести рычаг в положение P. Продлите жизнь коробке.
Чет слишком сложно... И в чем смысл?
 
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
27
Alber-F1, а тут не нужно склоняться. Это прописная истина. По умолчанию, как говорится. :)


Добавлено через 2 минуты
Alex133, смысл в том, что у Вас, особенно под горку, коробка будет стоять "в натяг" и потом, при начале движения, вы ощутите весьма не слабый толчок. На МККП тоже вообще-то нельзя машину просто на скорости оставлять. Да и ничего сложного. У меня данные движения уже автоматом происходят. Остановился, воткнул N, дёрнул ручник, воткнул P и пошёл.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
durasevich, Не знаю, никогда так не делал и проблем не было.
 
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
27
Alex133, а кто сказал, что будут проблемы сразу? Просто срок службы коробки увеличивается и дёрганий при переключении с P на D нет, что мне, например, неприятно.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
durasevich,
На авто жены знаю что именно так, а тут 6ти зонный автомат (черт знает че конструктора намутили :) ), точно не уверен был, хотя даже по логике работы выходит аналогично.
Смутил толчек через 2-3 сек после остановки.
Понаблюдал немного и пришел к выводу что первую он включает уже после остановки, а все движение происходит на 2й и выше, 1я только тронуться или в горку при медленном движении.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Чёт эта тема уже не раз побуждает неадекват. По мирному бы...
 
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
27
Alber-F1, так и есть. 1-я только для трогания. Посмотрите на дисплей в ручном режиме, когда машина останавливается, горит 2-я передача, и через несколько секунд включается 1-я.


Добавлено через 30 секунд
stns, Вы о чём?


Добавлено через 1 минуту
Где-то в сети уже давно лежит инструкция по эксплуатации АКПП. Там весьма всё подробно описано.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
в ручном не ездил ещё, как-то не было необходимости, хотя видимо стоит попробовать :)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
durasevich, всегда призывал на форумах общаться на "ты". ;)
Страниц 20-15 назад отлистать, а лучше не надо.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Alber-F1, я к этому не склоняюсь... я в этом уверен! Но существует мнение других людей и я задал вполне нормальный вопрос, на который сам ответить не смог. Если мне объяснят принцип "старта" из включенной автоматически нейтральной передачи - я признаюсь, что был не прав!
 
Сверху