Привет! а был ли при этом сильный ветер, встречный либо боковой?последние два дня температура на улице опустилась до +2 градусов.
До Орландо у меня был Лацетти, там стоял т.н. горячий 1.8 бензин (термостат на 97 град.) что обеспечивало жару в любые морозы,И сразу заметил, что двигатель не прогревается, после 10 мин езды по автобану температура доходит максимум до 70 град. В том году такого не замечал, грелась до 77-80. Сегодня завел машину и поехал по делам, через минут 15 езды по городу стрелка температуры начала движение, на БК показывало 59 градусов, я остановился, что бы потрогать патрубок и он оказался горячим. Я так понимаю этот патрубок идет на радиатор и это большой круг и горячим он должен стать после 83 градусов кажется.
а вот когда купили нюндай i10 1.25 бензин - он зимой тоже медленно прогревался (да и летом тоже)
и я заметил что при сильных ветрах и температурах от 0 и ниже - стрелка температуры не всегда доходит до своего обычного положения и в салоне не уверенно жарко. (при езде 30-40 км/час в легких зимних тянучках)
трогал патрубки - выходной был горячее, входной хорошо теплый, а радиатор только сверху был еле теплый, с середины холодный, вентилятор не включался.
очевидно патрубки нагревались от самого двигателя, возможно и сам термостат не закрывается полностью технологически чтобы в сучае выхода его из строя в жару хоть какое - то охлаждение можно было бы обеспечить и с перерывами доехать своим ходом до СТО.
и , насколько я понял по форумам , это было нормальное явление для данного двигателя.
а на Орландо прошлой зимой заметил вообще мозгвыносящий эффект - когда следил за стрелкой температуры (когда же ты, зараза, прогреешся) и при качении с затяжной горки стелка даже вниз сместилась.