Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
последние два дня температура на улице опустилась до +2 градусов.
Привет! а был ли при этом сильный ветер, встречный либо боковой?

И сразу заметил, что двигатель не прогревается, после 10 мин езды по автобану температура доходит максимум до 70 град. В том году такого не замечал, грелась до 77-80. Сегодня завел машину и поехал по делам, через минут 15 езды по городу стрелка температуры начала движение, на БК показывало 59 градусов, я остановился, что бы потрогать патрубок и он оказался горячим. Я так понимаю этот патрубок идет на радиатор и это большой круг и горячим он должен стать после 83 градусов кажется.
До Орландо у меня был Лацетти, там стоял т.н. горячий 1.8 бензин (термостат на 97 град.) что обеспечивало жару в любые морозы,
а вот когда купили нюндай i10 1.25 бензин - он зимой тоже медленно прогревался (да и летом тоже)
и я заметил что при сильных ветрах и температурах от 0 и ниже - стрелка температуры не всегда доходит до своего обычного положения и в салоне не уверенно жарко. (при езде 30-40 км/час в легких зимних тянучках)
трогал патрубки - выходной был горячее, входной хорошо теплый, а радиатор только сверху был еле теплый, с середины холодный, вентилятор не включался.
очевидно патрубки нагревались от самого двигателя, возможно и сам термостат не закрывается полностью технологически чтобы в сучае выхода его из строя в жару хоть какое - то охлаждение можно было бы обеспечить и с перерывами доехать своим ходом до СТО.
и , насколько я понял по форумам , это было нормальное явление для данного двигателя.

а на Орландо прошлой зимой заметил вообще мозгвыносящий эффект - когда следил за стрелкой температуры (когда же ты, зараза, прогреешся) и при качении с затяжной горки стелка даже вниз сместилась.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Ребят, дизелисты, просто попробуйте на не прогретой машине верхний патрубок, что на фото, горячий или нет.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
На непрогретой не получилось, при 73*С патрубок тёплый. Насколько понял, термостат возле помпы. Антифриз в патрубке не циркулирует, просто нагревается.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
tvt, тёплый говоришь? У меня при 60 он горячий, а на выходе с радиатора тёплый. Походу термостат капут.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
lisii26, для достоверности сегодня вечером пирометром замеры сделаю.
Встречный вопрос-при выключении зажигания у тебя в топливной рампе как быстро давление до нуля сбрасывается?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
lisii26, сегодня с пирометром не получится, увы. Ещё раз при 70*С пощупал патрубки. Тоже правый горячий, левый тёплый. Прошлый раз, наверное, рука замёрзшая была.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
lisii26, для достоверности сегодня вечером пирометром замеры сделаю.
Встречный вопрос-при выключении зажигания у тебя в топливной рампе как быстро давление до нуля сбрасывается?
А как ты проверяешь, сбросилось давление или нет?


Добавлено через 46 секунд
lisii26, сегодня с пирометром не получится, увы. Ещё раз при 70*С пощупал патрубки. Тоже правый горячий, левый тёплый. Прошлый раз, наверное, рука замёрзшая была.
Да походу у меня тоже самое.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
tvt, щас пойду гляну
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
tvt, секунд за 10-15 скидывает до нуля.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
lisii26, спасибо огромное, у меня аналогично. Просто читал TIS и там написано, что при демонтаже частей топливной системы необходимо сбросить давление, отключив подкачивающий насос в баке и заведя двигатель. Типа долго держится давление. Перестраховщики!
А подключив Torque, конечно, стал смотреть и проверять все, что можно. И предположил, что редукционный клапан "травит". Правда у меня давление на ХХ ниже ~28500-31000.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Ребят, дизелисты, просто попробуйте на не прогретой машине верхний патрубок, что на фото, горячий или нет.
Всем привет!
Проехал 12 км при темп около 0, стрелка термометра лениво доползла до середины от положения при прогретом двигателе.
Один патрубок можно сказать что холодный, второй был - тепленький, даже не теплый.
расход 8,2 вместо обычных для данной поездки летом 7,5,
зато автоочистки сажевика теперь не парят.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Наверное потому, что температура окр.среды низкая, и прожиги стали редкими.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
У меня тоже прожиги практически вообще пропали.
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Через Torque pro, давление в рампе, fuel pressure.
Torque pro - это програмка такая, а что в машинке подключено к фишке?
никак не могу узнать что для себя прикупить, хочу найти проверенную версию. Не подскажите ?
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
154
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Суть такова. После пробега в 15 20 минут , глушу движок открываю дверь и слышу как включаются вентиляторы радиатора. Температура при этом в районе 50 60 градусов. Я подумал что накрылся термостат и записался на диагностику, благо машина на гарантии. Официальный дилер сказал что термостат в порядке а ошибку даёт датчик давления впускного коллектора и заменят по гарантии. Сказали что ездить можно без проблем. Через неделю проблема самоустранилась. Датчик в итоге все равно поменяли. И машинка продолжает меня радовать! xD
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ребят, дизелисты, просто попробуйте на не прогретой машине верхний патрубок, что на фото, горячий или нет.
Сегодня замерил пирометром:Темп двигателя 60*С, масла 59*С, патрубок входящий в радиатор 46*С, патрубок выходящий 42*С. Сдаётся, что большой круг работает, циркуляция полнопоточная. Видать ещё одна проблемам нарисовалась.
 
Сверху