Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Друзья,номерок ролика натяжного ремня генератора не подскажите?Появился люфт.В магазине не могут найти.Выдаёт только вспомогательные ролики.Их у нас 2 штуки.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
MIKLUHO, ролик натяжителя OPTIMAL 0N1799S. Оно? Ой мля! Этож дизель! Звиняйте.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
922
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Там в основе обычный 203 или 202 подшипник вологодский... не помню щас
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
96440424 кажись это имелось ввиду
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Предположу, что у нас он натяжной, а на Капе паразитный
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Привет "трактористам";) . Новая проблема, только что приехал с работы и по пути на автобане обратил внимание, что началась чистка сажевика. Проехал мимо своего съезда с целью закончить чистку на ходу. Включил 5ю передачу и двигался со скоростью 120 км/ч. Спустя пару минут на табло БК загорелась надпись "Подходит срок технического обслуживания" в сочетании с иконкой машины с ключом. Первым делом по приезду домой начал рыть интернет в поисках возможных причин. Оказывается данная проблема есть и у крузов и у инсигний и у астра j. Все как один заверяют, что проблема связана с электронным термостатом. Но, все те кто описывает данную проблему, имеют бензиновые двигатели. И еще у них эта надпись вызывает включение "карлсона" в полную мощь, у меня такого небыло. Все работало в штатном режиме. Вот теперь думаю, с чем связано у нас. Дигностический прибор ошибок не выдал.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Как-то заправился я хреновым топливом - чистки включались каждые километров 50. Ездил в тот период мало и бак выкатал только недели за три. При этом я заметил, что за пробег в 600 км срок до следующего ТО уменьшился аж на 5 тысяч (по факту - на 30%). Пораскинув мозгами и покурив наши и буржуйские форумы понял, что причиной всего этого явились частые чистки (ну топливо тоже, понятно).

Так вот, после возобновления нормальных пробегов и заправки нормальным топливом и, как следствие, сокращения чисток, процентный показатель годности масла начал расти вверх. А после отпуска, где я накатал по трассам 7-8 тысяч, процентовка качества стала соответствовать пробегу и оставшемуся километражу до следующего ТО.

lisii26, подожди немного, покатайся и все должно выправиться.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Vyalikov-NS написал(а):
после возобновления нормальных пробегов и заправки нормальным топливом и, как следствие, сокращения чисток, процентный показатель годности масла начал расти вверх...
Ага. Я тут чота зачастил с заменой масла (с 70 тыков через каждые 10 000 меняю) и в крайний случай замены (на 90 000) БК выдал 48%. Так шта можно было и подождать до 20 000.
Безусловно на эту цифру влияет режим эксплуатации и качество топлива. Но...я нихрена не понимаю как оно это определяет.:eek:
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Я масло тоже каждые 10 000 меняю, но это не в этом дело. Надпись "подходит срок технического обслуживания" и с картинкой в виде машинки с рожковым ключом к регламентному ТО отношения не имеет.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
BROO Дершафт написал(а):
Но...я нихрена не понимаю как оно это определяет.

Оценивает целую кучу параметров работы двигателя и движения автомобиля и производит расчет по сложной формуле.
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Поделюсь тут проблемкой с дизелем и решением.

Симптомы появились тысячах на 80-ти. ЭБУ стала ограничивать мощность двигателя, поначалу на больших нагрузках, потом и на нагрузках поменьше, появились сообщения об ошибках. раз даже загорался СЕ. Разгон сильно ухудшился, если поддать газку, появлялся черный дым. В общем, все признаки того, что что-то не так с воздухом или форсунками.

Грешил на патрубки интеркулера, но оказались целы.

Решилась проблема просто - снял датчик давления во впускном коллекторе, он оказался грязен как черт знает что. Промыл и поставил на место - все проблемы как рукой сняло. Снимается элементарно, надо открутить один винт. Находится датчик за движком слева, рядом с масляным фильтром, справа от него.

Надеюсь, кому-то поможет.
А чем чистил? каким средством?
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Здорова парни, нужна ваша помощь. Посмотрите пожалуйста на своих "Орлах" при температуре ОЖ около 60-70 град. патрубок верхний холодный или горячий.







походу подтверждается вот это:

lisii26 написал(а):
Спустя пару минут на табло БК загорелась надпись "Подходит срок технического обслуживания" в сочетании с иконкой машины с ключом. Первым делом по приезду домой начал рыть интернет в поисках возможных причин. Оказывается данная проблема есть и у крузов и у инсигний и у астра j. Все как один заверяют, что проблема связана с электронным термостатом.
последние два дня температура на улице опустилась до +2 градусов. И сразу заметил, что двигатель не прогревается, после 10 мин езды по автобану температура доходит максимум до 70 град. В том году такого не замечал, грелась до 77-80. Сегодня завел машину и поехал по делам, через минут 15 езды по городу стрелка температуры начала движение, на БК показывало 59 градусов, я остановился, что бы потрогать патрубок и он оказался горячим. Я так понимаю этот патрубок идет на радиатор и это большой круг и горячим он должен стать после 83 градусов кажется.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Сегодня попросил на работе коллегу, что бы он проверил на своем орландо патрубок. Говорит, что тоже горячий, хотя стрелка температуры, только немного оторвалась от отметки 50. Фиг знает, мне кажется это не нормально, получается на холодном двигле охлаждайка гоняется по большому кругу.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
У меня прошлой зимой (-15...-20) на трассе температура выше 70 градусов не поднималась. При этом в салоне было тепло (тэны наверное).
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Vyalikov-NS написал(а):
(тэны наверное).
Тэны работают только на время прогрева, когда двигатель холодный, и только на лобовое стекло.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Serega33, Точно? Проверял? Просто я до сих пор не могу понять, работают ли у меня ТЭНы или нет. На улице +5, завожу машину, ставлю температуру на полную, воздух в сало идет минимально теплый, практически не отличается от наружного. Раньше был Форд Фокус 2 там при запуске двигателя шёл горячий воздух.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
lisii26 написал(а):
Точно? Проверял?
У меня работает, климат стоит в автомате, как только завел стекло начинает отогреваться(отпотевать, оттаивать) почти сразу, да не быстро, но начинает. При каких значениях уличной температуры включаются тэны незнаю. аналогичные тэны установлены на дизельной антаре (имею опыт эксплуатации). Есть мнение, что тэны включаются при оборотах двигателя отличных от оборотов холостого хода, ничего сказать не могу так глубоко не рылся.
 
Сверху