Спасибо.Тырнет даёт по этому номеру два разных ролика.Как так то???96440424 кажись это имелось ввиду
Ага. Я тут чота зачастил с заменой масла (с 70 тыков через каждые 10 000 меняю) и в крайний случай замены (на 90 000) БК выдал 48%. Так шта можно было и подождать до 20 000.Vyalikov-NS написал(а):после возобновления нормальных пробегов и заправки нормальным топливом и, как следствие, сокращения чисток, процентный показатель годности масла начал расти вверх...
BROO Дершафт написал(а):Но...я нихрена не понимаю как оно это определяет.
Гы, напомнило, чисто поржать:Vyalikov-NS написал(а):производит расчет по сложной формуле.
А чем чистил? каким средством?Поделюсь тут проблемкой с дизелем и решением.
Симптомы появились тысячах на 80-ти. ЭБУ стала ограничивать мощность двигателя, поначалу на больших нагрузках, потом и на нагрузках поменьше, появились сообщения об ошибках. раз даже загорался СЕ. Разгон сильно ухудшился, если поддать газку, появлялся черный дым. В общем, все признаки того, что что-то не так с воздухом или форсунками.
Грешил на патрубки интеркулера, но оказались целы.
Решилась проблема просто - снял датчик давления во впускном коллекторе, он оказался грязен как черт знает что. Промыл и поставил на место - все проблемы как рукой сняло. Снимается элементарно, надо открутить один винт. Находится датчик за движком слева, рядом с масляным фильтром, справа от него.
Надеюсь, кому-то поможет.
последние два дня температура на улице опустилась до +2 градусов. И сразу заметил, что двигатель не прогревается, после 10 мин езды по автобану температура доходит максимум до 70 град. В том году такого не замечал, грелась до 77-80. Сегодня завел машину и поехал по делам, через минут 15 езды по городу стрелка температуры начала движение, на БК показывало 59 градусов, я остановился, что бы потрогать патрубок и он оказался горячим. Я так понимаю этот патрубок идет на радиатор и это большой круг и горячим он должен стать после 83 градусов кажется.lisii26 написал(а):Спустя пару минут на табло БК загорелась надпись "Подходит срок технического обслуживания" в сочетании с иконкой машины с ключом. Первым делом по приезду домой начал рыть интернет в поисках возможных причин. Оказывается данная проблема есть и у крузов и у инсигний и у астра j. Все как один заверяют, что проблема связана с электронным термостатом.
Тэны работают только на время прогрева, когда двигатель холодный, и только на лобовое стекло.Vyalikov-NS написал(а):(тэны наверное).
У меня работает, климат стоит в автомате, как только завел стекло начинает отогреваться(отпотевать, оттаивать) почти сразу, да не быстро, но начинает. При каких значениях уличной температуры включаются тэны незнаю. аналогичные тэны установлены на дизельной антаре (имею опыт эксплуатации). Есть мнение, что тэны включаются при оборотах двигателя отличных от оборотов холостого хода, ничего сказать не могу так глубоко не рылся.lisii26 написал(а):Точно? Проверял?