Плавают обороты при прогреве двигателя.

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Ну не знаю, где-то Phil писал, что не засоряется заслонка на наших двигателях, такова их особенность.
Может подтянется, разъяснит....:bw:
В современных авто цикл вентиляции картера закрытый.
Начинается он с маслоотделителя(обычно пластина цветмета, прекрывающая прямой выход в шланг вентеляции) установленного, как правило в крышке головки блока цилиндров, откуда газы и маслянные пары по шлангу вентиляции напрямую подходят к ДРОСЕЛЬНОМУ УЗЛУ . Затем во впускной колектор и в цилиндр где сгорают.
Самое интересное что, как правило, выход "сапуна" в дросельном узле выполняется ДО ЗАСЛОНКИ, а отсюда мораль - частицы масла оседают в районе зазора холодного запуска и датчика ХХ, мелкая пыль(которая прошла сквозь воздушный фильтр и не была им задержана) довершает картину!!!
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
В данном конкретном моторе выход вентиляции после заслонки, и под острым углом к потоку воздуха. Фактически поток газов идет прямо в горло впускного коллектора. Дроссельная заслонка не пачкается, на ней не собирается нагар, отложения, смолы и прочая. Мыть ее совершенно бессмысленно, это ничего не даст. Вообще.
Если уж мыть, то примерно по схеме Phm, только доведенной до ума, и с использованием нормальной химии, там моется все, и коллекторы, и клапаны, и форсунки, и поршни, и даже частично перекрытые соты катализатора пробивает :)
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
В данном конкретном моторе выход вентиляции после заслонки, и под острым углом к потоку воздуха.
В данном моторе о выходе "сапуна" за заслонкой догадывался, про острый угол это производителем умно придумано.

Дроссельная заслонка не пачкается
Не согласен!!! При горячем, остановленном двигателе часть маслянных паров(небольшая но всё же) от горячего масла в ГБЦ по шлангу вентеляции попадает во впускной коллектор и в пространство за заслонкой.

Мыть ее совершенно бессмысленно, это ничего не даст
Не согласен, промывка дросельного узла при определённом пробеге РЕКОМЕНДУЕТСЯ всеми производителями, в профилактических целях, а в некоторых авто входит в обязательные работы каждые 30000км или 2-а года эксплуатации.

Есть самый простой способ: снять и посмотреть!!!

Если уж мыть, то примерно по схеме Phm, только доведенной до ума
Поправте меня пожалуйста, то же возьму на вооружение!!!

с использованием нормальной химии, там моется все, и коллекторы, и клапаны, и форсунки, и поршни, и даже частично перекрытые соты катализатора пробивает
Ваши рекомендации???
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я Вам пишу, чего же боле основываясь на реальной повседневной практике. Мне знакомы машины, на которых это делать надо регулярно. На данном конкретном моторе состояние узла абсолютно идентично что на 10, что на 100 ткм, разницу не заметить. Не на паре тройке, на многих десятках и сотнях автомобилей.

Что же до методики промывки, то чисто технологически она в идеале должна включать в себя параллельную подачу сольвентов через топливную, и воздухозаборную систему. Только топливная должна быть отсечена от бака и магистралей, желательно таки прямо с рампы, т.к. если химия хорошая, а отложения в баке и трубках есть, может привести к противоположному результату. Есть зависимости чередования и взаимодозирования, оборотов и частоты. Есть профессиональные сольвенты, которые абсолютно не вредят маслу и свечам, и даже опускают температуру двигателя специфическим горением, их просто так не купить по флакончику в магазине. Дилеры, действительно, массово используют преимущественно древние жидкости и способы, откуда эффекта минимум.
Магазинная химия этого направления все же более маркетинговая, нейтрально-безвредная, использующая более психотерапевтический, нежели технологический эффект :)
Дедовские методы в этом отношении даже получше магазинных будут - ацетон плюс нафталин в бак, капельницу на впускной патрубок, и попер на трасу на чередуемый режим :)
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Спасибо!!!Согласен!!
Тогда вопрос:
Чем объяснить плавающие обороты??? Которые не только во время прогрева плавают, но и после него??? А ещё пропадание этой неприятности после промывки дросельного узла даже без замены свечей???
Ответ сугубо ощущения не канает, т.к тахометр не ощущения, а графики оборотов до промывки и после, которые считываются через OBD II прибором OBD Recorder с указанием частоты вращения на графиках и времени работы двигателя при каждой частоте???
Про методику:
Про комплекс и методы в условиях идеального сервиса(где в России такой найти) написано тоже верно(даже не придраться, как точно), с дедовскими методами то же согласен(только боюсь для современных движков нафталин не подарок, тем более в комплексе с ацетоном).
Применимо к данному движку и учитывая ваше: "Дилеры, действительно, массово используют преимущественно древние жидкости", я бы добавил и дешёвые, а в сочитании с: "Дроссельная заслонка не пачкается"(согласен, так сильно не пачкается , как например в движках у Хундаек) то мне кажется раз в год промывка не повредит, а описанной выше технологии её вполне хватит!!!:handshake:
 
Последнее редактирование:

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Комрады такое ощущение что вы как минимум на болидах формулы 1 катаетесь. Пугаете умным графиками с OBD, зачем это надо объясните? Этот сарай от этого лучше ездить будет? Или это как профилактика используется?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Phm, на данной системе управления реализована калибровка дроссельной заслонки при каждом включении зажигания (за исключением машин, оборудованных кнопкой старт-стоп). То есть она не имеет некоего абсолютного нулевого положения, скажем, как у лачетти, где промывка после многолетнего нагара неожиданно дает кошмарный результат без программного переобучения.

А в принципе, ничего страшного в нестабильном холодном хх не вижу. Слишком много факторов может влиять, чтобы делать предположения. У меня в этом отношении тоже машина ведет себя довольно парадоксально, но предпочитаю не забивать себе голову :)
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Ну вот и у меня поплыли обороты. Ветку осилил. Следовательно просто сожгу этот бензин, залью другой и успокоюсь:) первый раз именно так плывут. Около минуты причем частота скачков от 800 до 1100 примерно в 1-2 секунды. Как швейная машина работает. Жена машину заводила 2 дня назад примерно то же описывала.
Хорошо что есть, что почитать по этой теме. Спасибо клубням, особенно технарям.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
4
Авто
ШЕВРОЛЕТ ОРЛАНДО
У МЕНЯ ТОЖЕ ПЛАВАЮТ.ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМАЛЬНО.
 
  • Нравится
Реакции: mr.Z

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
сменил лукойл 95 евро на газпром г-драйв 95. при прогреве не плавает теперь. как-то так и ожидалось.
НЕ РЕКЛАМА.
 
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
430
Авто
Orlando 1.8 LT+ АТ 2013 чип, дроссель, проставки
и не жалко вам движки гробить на этих "чудомаслах",)))
 
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
430
Авто
Orlando 1.8 LT+ АТ 2013 чип, дроссель, проставки
Вопрос к тем, у кого плавали холостые обороты. Какие были причины, если их удалось установить, и как лечится?
Я подозреваю, что после доработки дросселя у меня начались эти приколы. Не постоянно плавают, а временами, не зависимо от температуры двигателя и окружающей. Плавают на холостых от 600 до 1000.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
vm69 написал(а):
что после доработки дросселя у меня начались эти приколы
От доработки дросселя это не зависит. Рассматривайте другую причину.
 
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
430
Авто
Orlando 1.8 LT+ АТ 2013 чип, дроссель, проставки
Фильтры новые. Попробовать заменить свечи , как вариант?
От прошивки тоже вряд ли зависит. Ведь раньше все нормально было.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
vm69, Была такая байда после "дросселя",хотя все утверждают,что такого быть не должно.Вернул все в сток-пропало.Сейчас владею лишь прошивкой-обороты иногда плавают,но в малых диапозонах.Больше склоняюсь к качеству бензина и положению звезд,ибо наблюдается это не всегда.Забил.
ЗЫ: не верю,что дроссель не влияет-при измененном диаметре дросселя,при определенном угле открытия заслонки подача воздуха ступенчато увеличивается,в отличие от стока.Могу быть не прав,если при регулировке ХХ угол открытия не столь велик,чтобы дойти до уровня расточки.SVV опровергнет если что.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
РАФИК написал(а):
Могу быть не прав,если при регулировке ХХ угол открытия не столь велик,чтобы дойти до уровня расточки.
Обороты холостого ход при расточке дросселя не изменяется, да при прошивке тоже.
На Крузе 1,8 сначала поставил только дроссель, отъездил 1,5 года. Обороты ХХ как были, так и остались.
После установки валов и новой программы также ничего не поменялось.
На Орландо после новой прошивки ХХ остались прежними.

Если Вы видите " гуляние" оборотов первые 2-5 минут после пуска, в пределах 100-150 единиц, то это нормально. Тем более, что после установки новой программы, у Вас в машине очень точно отслеживаются малейшие изменения при прогреве двигателя( подача воздуха, бензина и т.д.).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
430
Авто
Orlando 1.8 LT+ АТ 2013 чип, дроссель, проставки
На горячем двигателе, и при включении компрессора кондиционера, если мне не показалось.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
vm69 написал(а):
На горячем двигателе, и при включении компрессора кондиционера, если мне не показалось.
По стрелке тахометра практически не заметно. На диагностическом оборудовании - " гуляние" оборотов в пределах20-40 единиц. Другого никогда не бывает.
Если " гуляние" больше ,смотрите машину. Бензин, качество, очень влияет на " гуляние".

При включении и отключении кондиционера всегда будут изменения по оборотам на 150-200 единиц: генератору требуется отследить изменение нагрузки. Но это кратковременно, 5-10 секунд.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
67
Авто
рено-логан +орландо lt
Вечером завожу орла на даче ехать в москву стою рядом и радуюсь новой машине а вокруг тихо ну и слышу как обороты движка дернулись в верх и тут-же обратно ну думаю бензин дерьмо а движок обратно рыкнет и назад и слышу что при повышении оборотов под капотом что-то щелкает и обороты сразу падают . Почитал на форуме и понял что это не только у меня а вот что щелкает под капотом пока вопрос хотя тут кто-то писал что если включить подачу воздуха только на лобовое то будет включаться компрессор кондиционера только напонятно почему обороты сначало прыгают до 1100 а потом их что-то отсекает до нормальных а пробег 1650 км
 
  • Нравится
Реакции: mr.Z

knz

Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
70
Каждое утро при прогрева, обороты плавают так, что машина готова заглохнуть, потом она сама поднимает их до 1500+ и так несколько раз, после прогрева все ОК, куда смотреть? Бензин Лукойл экто, фильтры новые.
 
Сверху