Phm
Орландовод
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 678
- Авто
- Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
В современных авто цикл вентиляции картера закрытый.Ну не знаю, где-то Phil писал, что не засоряется заслонка на наших двигателях, такова их особенность.
Может подтянется, разъяснит....:bw:
Начинается он с маслоотделителя(обычно пластина цветмета, прекрывающая прямой выход в шланг вентеляции) установленного, как правило в крышке головки блока цилиндров, откуда газы и маслянные пары по шлангу вентиляции напрямую подходят к ДРОСЕЛЬНОМУ УЗЛУ . Затем во впускной колектор и в цилиндр где сгорают.
Самое интересное что, как правило, выход "сапуна" в дросельном узле выполняется ДО ЗАСЛОНКИ, а отсюда мораль - частицы масла оседают в районе зазора холодного запуска и датчика ХХ, мелкая пыль(которая прошла сквозь воздушный фильтр и не была им задержана) довершает картину!!!
Последнее редактирование: