Орландо vs Skoda Kodiaq

Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Учитывая,что это флагман Пежо и схож с 3008,то цена у него будет от 2-х млн.А то и больше.Ведь 3008 стоит около 2-х,а 5008 поболее будет.
Француз конечно же даст фору Кадьяку.
Вот не уверен насчет форы :) В чем-то лучше, в чем-то, наверное, хуже.
Как бы то ни было, после пежо остались какие-то впечатления позитивные (хотя есть и то, что не понравилось, конечно же), в то время как после кодьяка реально ничего позитивного или негативного. Вот сугубо утилитарная машина без малейшего намека на индивидуальность.


Добавлено через 5 минут
Отзыв ненастоящий, 146%. Не ездил на нем, врать не буду, но в салоне посидел. Сидушки показались очень удобными (после не чесался xD). Запаха противного даже и близко не было. В салоне просторно и спереди, и сзади, и в багажнике:). Всё остальное не проверял, но думаю, так же "правдиво" описано.
Я покатался пару часов на тест-драйве, примерно 200 км. На дизеле 150 лошадей на автомате. До 160 разгоняется и едет вполне приемлемо, никаких проблем движка не заметил и не ощутил (понятно, что не спорт-кар). Единственное, где мне показался слабоватым - это в городе на длинном подъеме с ограничением 20 км/ч. Вот там было ощущение, что ну тааак ему тяжело тянуть. Орландо 163 лошадки на дизеле там бодрее тянут.
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Вообщем, что-то сам задумался и взял сегодня еще раз Peugeot 5008 на тест драйв. Который до сих пор у меня, завтра утром отдам. Так что если у кого какие вопросы есть вида "сфотать то-то или то-то" - свистите, до завтра еще тут.
 
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
117
Авто
ORLANDO 2016 LTZ 1.4T AT6
Я покатался пару часов на тест-драйве, примерно 200 км. На дизеле 150 лошадей на автомате. До 160 разгоняется и едет вполне приемлемо, никаких проблем движка не заметил и не ощутил (понятно, что не спорт-кар). Единственное, где мне показался слабоватым - это в городе на длинном подъеме с ограничением 20 км/ч. Вот там было ощущение, что ну тааак ему тяжело тянуть. Орландо 163 лошадки на дизеле там бодрее тянут.
Чисто ИМХО. Дизеля ВАГ делать не умеет. Если брать Кодиака - то только на турбобензине. Начальная переплата за дизель просто не окупает "экономии". Да и едет оно так себе.
При этом ПСА не умеет делать 4х4, поэтому одно из главных преимуществ Кодиака перед 5008 - полный привод.
У французов наоборот - дизеля отличные, а вот хорошего турбобензина на нормальную мощность нет. Принц, который 1.6 - так себе движок.

Отсюда выводы - под большие пробеги по хорошим дорогам - 5008 будет практичнее.
Под короткие пробеги по городу или там где нужен полный привод - Кодиак.
Но окончательный выбор все равно за сердцем... ;)
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Чисто ИМХО. Дизеля ВАГ делать не умеет. Если брать Кодиака - то только на турбобензине. Начальная переплата за дизель просто не окупает "экономии". Да и едет оно так себе.
Ну, не знаю. Это от куда такие данные? На виду мой бывший Шаран, который прошел уже полторы сотни без нареканий, две Каравеллы (ручка и автомат) и В5-й, выгнанный из Сербии году в 2008-м... Нареканий по движку, тяге и общему впечатлению вообще нет.
Я сам перешел на дизель только после того, как почти 45 тысяч отмотал на служебном Шаране с движком в 140 лошадей. Когда брал его, то очень переживал за тяговитость, ибо до этого был Пассат на ручке и 170-ю кобылками. Переживания оказались напрасны. Крутящий момент всё решает!!!
 
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
117
Авто
ORLANDO 2016 LTZ 1.4T AT6
Ну, не знаю. Это от куда такие данные? На виду мой бывший Шаран, который прошел уже полторы сотни без нареканий, две Каравеллы (ручка и автомат) и В5-й, выгнанный из Сербии году в 2008-м... Нареканий по движку, тяге и общему впечатлению вообще нет.
Старые дизеля у них норм. Они не осилили нормальный дизель под евро 6. В результате душат прошивкой или занимаются непонятно чем. Получается дольче-габбана дорого и глупо.
Вот, например, цены на Кодиак с немецкого конфигуратора.


Разница в цене между 1.4Т и 2.0 дизелем на 150 коней - порядка 2500 евро.
Примерно такая же разница между 2.0Т и дизелем на 190 коней.

А теперь берем тесты расхода с какого-нибудь стороннего ресурса. Например поляки.

y outube.com/watch?v=ndn2JHN6FP0

Бензин:


Дизель:


И, для сравнения, такой же тест на 5008:


В итоге их дизеля стоят непомерно дорого и при этом жрут на 30% больше чем французские. Про баварские и мерсовские я вообще молчу.
Да и еще и непонятно как оно теперь едет...
К нам сейчас оптом везут дизельгейтнутые Гольфы (Спортвагон 2.0ТДИ на 150 коней) из штатов. Так народ намерял 10,5 сек до сотни, при паспортных 8,7...

Я сам перешел на дизель только после того, как почти 45 тысяч отмотал на служебном Шаране с движком в 140 лошадей. Когда брал его, то очень переживал за тяговитость, ибо до этого был Пассат на ручке и 170-ю кобылками. Переживания оказались напрасны. Крутящий момент всё решает!!!
У турбобензина с крутящим тоже все отлично. Только он еще и эластичнее намного.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Тут с 5008 другая проблема - салон маловат по сравнению с Коньяком тем же :) Причем так-то он вроде просторный, но вот на втором ряду за собой мне умоститься совсем не комфортно из-за столиков откидных. Убрать их - тогда отлично :) И три "полноценных" сиденья сзади - та еще фикция. Узковаты они для полноценных-то.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Скворец,Не хватает 4-х фонарей на переднем бампере! А так один в один!xD
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Tchandr, яб поставил, но штурман против. Наверно придется искать диодную альтернативу, но я очень сомневаюсь, что от этого будет похожий эффект.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
passreform, не... опыт показал, что четырех! Ставил два, потом три - все дальние прожектора, но это немного против правил, поэтому надо ставить в одном исполнении две противотуманки (по краям) и два дальних.
 
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Скворец, я к тому что на холодильнике 3 стоит...
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Всем спасибо за поздравления. На самом деле пока все очень сумбурно - очень много электроники.... очень. Осваиваю. Будет проще, если будут вопрос от интересующихся
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Поздравляю с приобретением! Может начнем с двигателя? Какой объем? Хватает ли мощи? Как тащит на низах? Шумность? Ну и т.д.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Скворец, как на разгон, как на среднем бездорожье (что важно для меня), каков ценник на первые три ТО (примерно).
 
Сверху