Orlando vs Ford Focus

GaTe

В поиске
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
5
Авто
Mitsubishi ASX
К вопросу о кашкаеобразности - посидев внутри я понял, что жена увидела еще снаружи - все двери имеют явную диспропорцию - металлическая часть высокая, а стекла очень низкие. Из-за этого складывается ощущение, что ты находишься в танке и смотришь на внешний мир через щели танка!
Что касается узких "танковых" стекол - рекомендую сравнить со Спортажем, вот там реально кранты, не машина, а дот с узенькими амбразурами, брр((
Похоже, что это общая тенденция в современном дизайне автомобилей. Присмотрелся к другим производителям и понял, что в свежих моделях практически у всех высота окон стремительно уменьшается, особенно заметно на примере всевозможных "рестайлов".
По поводу Orlando. Добрался я, таки, до тест-драйва и должен признать, что мое первое ощущение было ошибочным. Видно все нормально, стойки, конечно широкие, но не критично. Возможно ощущение "танковости" сложилось из-за тесноты салона, в котором я первый раз смотрел Orlando. Машины стояли впритык причем как по бокам, так и спереди.
В конечном итоге я, правда, взял себе Mitsubishi ASX, ибо клиренс рулит. Под порог пролазит колесо 215 ширины. Самое то лазить по нашим "направлениям". Ну и радиус разворота подкупил :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Сегодня отметил еще один нюанс в пользу Фокуса - дистанционное открытие только багажника с пульта управления. Привезли мне сегодня на работу заказ, донес его до машины, дважды жмакнул с пульта - все нараспашку, погрузил в багажник и опять жмакнул - закрыл машину. На Фокусе я бы всего один раз нажимал бы на разблокировку багажника и все. Дальше закрыв багажник он автоматом блокируется. Не мегакритично, но у торговых центров так грузиться если один - спокойнее и безопаснее.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Poleno написал(а):
но у торговых центров так грузиться если один - спокойнее и безопаснее.
Я обычно в случае погрузки у ТЦ один раз брелок жмакаю открываю машину, открываю рукой багажник и жмакаю закрываю машину и тогда уже перегружаю пакеты с тележки в багажник.
И будучи в машине всегда центр замок закрываю на автомате.
Тренировка после лихих 90-х, когда заднее правое колесо кололи после обменников и тп
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Linoed, именно в силу этой давней привычки и отметил сей факт :))) но тут уже количество действий весьма увеличивается :)))
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
11
Слишком разные машинки что бы с фокусом сравнивать.
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
Почитал еще раз ветку, не могу перестать улыбаться. Отъездил 45 тыс на ФФ3 Тinanium, самая большая ошибка в моей жизни - это покупка ФФ3, смог продать только по трейдину (на Орландо собственно). Наш автомат по сравнению с PowerShift ФФ3 просто сказка, ну а обо всем остальном здесь уже говорили. Да и еще наличие третьего ряда сидений перекрывает некоторые недостатки Орландо (из за него впринципе и взял Орлика).
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
69
Авто
Белый ORLANDO 1,8 МТ
Что то Ford Focus III не жалуют, неуж то он так хуже второго ???
Мне второй понравился, хорошая надежная машина ...
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Мардонг, меня из аэропорта таксист вез на ФФ3, ну ваще мне в нем не понравилось, как то все не так, уровень шума большой, я б такую машину не взял...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
69
Авто
Белый ORLANDO 1,8 МТ
Надеюсь хоть уровень на GALAXY, форд держать будет. Или тоже выпустит новую модель и все испортит .
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
Удивляли высокие продажи ФФ3, но открыв тот же Авито становится все ясно, с пробегом в 5 т.км (ну грубо) можно на сотку дешевле взять, и причем огромнейшее количество б\у. Мардонг, У меня тоже честно говоря, в глубине души, есть надежда, что Гэлакси и С-макс останутся на должном уровне.


Добавлено через 1 минуту
Мардонг, Вот-вот, 2 фокус был много лучше, конечно у всех свое мнение, но даже с 105 сильным двиглом и 4 ст. автоматом был куда комфортнее и превлекательнее чем ФФ3.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Что касаемо именно СИ Макса,то его продажи уже провалены.Ну а ЭС Макс и Гэлэкси-красавчики,но мне старенький Галакси нравился чуть больше.Там все сидения были отдельные,капитальные.До сих пор одно в гараже валяется-весч!
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
РАФИК, Да все верно ЭС, я немного запамятовал что у них еще СИ и ЭС есть, Я честно говоря почти на кредит согласился хотел ЭС-макс, дизель 2.0 автомат и еще много чего 1,3 млн, но жена одернула.
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
69
Авто
Белый ORLANDO 1,8 МТ
Собирался GALAXY брать но уж слишком дорого , не потянул ...


Добавлено через 1 минуту
РАФИК,
Си Макс конечно странный зверь, чуть больше фокуса универсал , меньше чем Эс и меньше galaxy , для чего его делали не ясно ...
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Ребята, вы меня порадовали. Я перед тем как купить Орла, приглядывался к ФФ3 универсалу. Теперь я понимаю, что сделал правильный выбор.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Не в обиду Орландо, ФФ3 ну уж совсем каким то корея-авто отдает. В потоке не сразу его от кия или хюндая можно отличить и выделить, практичности в виде пластиковых некрашенных накладок на порогах и бамперах не стало, зато клиренс стал меньше, передний бампер еще более склонный черпать землю на дороге отличной от шоссе, в салоне стало теснее, в общем если ФФ2 был самостоятельной выделяющейся моделью (особенно хб с оригинальными задними фонарями) то ФФ3 стал одним из ряда однотипных средних авто, плюс цена приподнялась невзирая на конкурентов. Судя по фокусклубу немалая часть владеельцев после ФФ2 выбрало шкоду :)
 
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
10
Авто
шевроле орландо
Чего там зарабатывать-то :) , стоит как Фокус универсал, за рулем посадка очень удобная, что для меня очень важно. Еще интерсует: управляемость, шумоизоляция, удобство езды в городе (фокус-то влезает в любую дырку)
да и орлик не плох в городе так же влезает:chevy:
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
53
Авто
Orlando LS
Не в обиду Орландо, ФФ3 ну уж совсем каким то корея-авто отдает. В потоке не сразу его от кия или хюндая можно отличить и выделить, практичности в виде пластиковых некрашенных накладок на порогах и бамперах не стало, зато клиренс стал меньше, передний бампер еще более склонный черпать землю на дороге отличной от шоссе, в салоне стало теснее, в общем если ФФ2 был самостоятельной выделяющейся моделью (особенно хб с оригинальными задними фонарями) то ФФ3 стал одним из ряда однотипных средних авто, плюс цена приподнялась невзирая на конкурентов. Судя по фокусклубу немалая часть владеельцев после ФФ2 выбрало шкоду :)
да уж... в Фокус-клубе скоро мало кто на Фокусах будет ездить )))
я сам после ФФ2 смотрю в сторону Орландо/Зафира/Кашкай+2

а если по теме... то ФФ3 и Орландо сравнивать некорректно - просто разные классы
на мой взгляд ФФ3-универсал переслал быть практичным семейным авто

6 лет назад выбирал между ФФ2-универсал и Фьюжен - в результате купил и то и то )))
Фьюжен для жены немного позже
на обоих без проблем ездим и по сей день

подбираю вот на замену что-то из универсалов и выбрать просто нечего((( или после ФФ2 сарая ничего не нравится
если ничего не найду или с Орландо не получится( сейчас что-то они очень дорожать стали) - возьму Астру Фэмэли
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Супербизон, Сам пересел с ФФ2 универсал на Орландо.Претензия одна-немного узковат багажник(по работе вожу коробки чуть больше метра длиной,но узкие.В ФФ ложились поперёк в упор,здесь приходится наискосок.)В остальном только ++++
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
53
Авто
Orlando LS
да багажник у сарая ФФ2 что надо
если бы 7 мест не надо было - то и не думал менять, а то 3-тий ребенок скоро)))

посмотрел и прокатился на тест-драйве в Орландо - всё устраивает, смущает только одно АКПП
очень уж ненадежная, на ФФ она неубиваемая была
 
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
30
Авто
Orlando (читай авно)
Если говорить о надежности, то Орлик очень дохленький еще только 32000 намотал, а уже датчик парковки, кнопка багажника, катушки и на подходе шланги акпп. На ФФ2 к этому моменту я сделал только первое То межсервисный интервал 20000 км как никак.
Первая поломка это потек задний амо после попадания в яму, ночью по саратовской области ехал не увидел во время, на 80000 км!
У форда подвело только ЛКП. В остальном машина всегда радовала и стоила она 480000 рубликов.
Орел стоит почти в два раза дороже, а качество в 3 раза хуже.
Я вообще боюсь с ним дожить до 100000 км ощущение, что он развалится когда эта отметка появится на одометре. Или в багажнике к тому моменту я буду возить еще одного орла с разбора на запчасти :(


Добавлено через 2 минуты
Есть подозрения, что джиэмовские разработчики за основу брали именно эту идею, а не вместимость людей. :)
 
Сверху