К вопросу о кашкаеобразности - посидев внутри я понял, что жена увидела еще снаружи - все двери имеют явную диспропорцию - металлическая часть высокая, а стекла очень низкие. Из-за этого складывается ощущение, что ты находишься в танке и смотришь на внешний мир через щели танка!
Похоже, что это общая тенденция в современном дизайне автомобилей. Присмотрелся к другим производителям и понял, что в свежих моделях практически у всех высота окон стремительно уменьшается, особенно заметно на примере всевозможных "рестайлов".Что касается узких "танковых" стекол - рекомендую сравнить со Спортажем, вот там реально кранты, не машина, а дот с узенькими амбразурами, брр((
По поводу Orlando. Добрался я, таки, до тест-драйва и должен признать, что мое первое ощущение было ошибочным. Видно все нормально, стойки, конечно широкие, но не критично. Возможно ощущение "танковости" сложилось из-за тесноты салона, в котором я первый раз смотрел Orlando. Машины стояли впритык причем как по бокам, так и спереди.
В конечном итоге я, правда, взял себе Mitsubishi ASX, ибо клиренс рулит. Под порог пролазит колесо 215 ширины. Самое то лазить по нашим "направлениям". Ну и радиус разворота подкупил
Последнее редактирование: