Orlando vs Ford Focus

Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Был второй Фокус-универсал.+Фокуса-багажник шире на 12см.проём багажника побольше.У Орландо длиней багажник ,при разложеных сидениях(критично,если спать в машине)Сделан орландо как-то попродуманей,особенно понравились уплотнения дверей(пороги всегда чистые,в отличие от Фокуса).Уплотнения капота тоже получше,радиаторы стоят с необходимым зазором,легко почистить(на Фокусе надо было снимать радиаторы.)Ну и основное для меня преимущество-высокая посадка в Орландо,она и подкупила на тест-драйве.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Тоже пересел с фокуса 2 универсала. Посадка выше - лучше видно дорогу. У орла передние стойки шире - обзорность похуже, но зато лучше боковые зеркала, а салонное сферическое зеркало вполне мне заменит большую сферу дополнителньо установленную в фокусе. Переключение передач чуток лучше у фокуса и задняя передача включается привычнее. На дороге рулятся по разному, просто по разному и сравнить что лучше сложно, но и здесь есть существенный плюс у орла - в колее он не тянет в сторону как фокус и при перестроении в колейной дороге перестраивается сразу и весь, а фокус сначала передняя часть, потом за ней характерно подруливает корма :)
Удобна функция полного открытия и полного закрытия боковых стекол, на фокусе только полное открытие водительского стекла. Регулируемые подголовники вне конкурса :) а подсветки второго ряда у фокуса нет, тоьько общий плафон рассчитанный на багажник. Воздуховоды ко второму ряду только под сиденьями водителя и переднего пассажира, если коврики с высоким бортом - толку от обдува нет, а в орле нормальные регулируемые воздуховоды. Продолжаю дальше сравнивать эти авто, хотя по фокусу скучаю, но от орла получаю удовольствие.
 
  • Нравится
Реакции: GaTe
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Poleno, а как по расходу бензина, если с фокусом сравнивать?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Alex133 пока сложно сказать, на фокусе у меня было в среднем за год 10(по итогам трех последних лет), при том зимой ездил на 92 лукойл, летом на 95 лукойл евро и изредка экто, всегда с ближним светом, кондей в редких ситуациях. Орел забрал с расходом 30 , видимо в салоне на маневрах набежало, сейчас пробег 300 км, расход 11, но это не считаю показателем, поскольку 200 было по трассе. Ну и прикатываюсь к машине, привыкаю и буду искать оптимальный экономичный режим.:ah:
 
С

Себастьян Перейра

Guest
а в чем потаенный смысл использования зимой 92 бензина, а летом 95? Может быть логика какая-то есть?
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Себастьян Перейра,
Просто зимой типа меньше нагрев и соответственно меньше детонация, а летом наоборот.:)
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Себастьян Перейра, Дело в том, чем выше температура смеси в цилиндре, тем выше ее склонность детонировать. Летом температура воздуха на впуске выше, соотв. и в цилиндре тоже выше температура.
А вообще, нужно иметь в виду, что сейчас моторы форсированные и на особый запас рассчитывать не стоит., все зажато близко к пределу. А вообще, я бы и зимой 95 лил.(что и делаю)
 
Последнее редактирование:

JVC

Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
172
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
На 92-ом, в морозы, легче запуск двигателя. В остальном 95-й лучше.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
JVC написал(а):
На 92-ом, в морозы, легче запуск двигателя
А почему? У меня машина в любой мороз на 95-м заводилась.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Себастьян Перейра
Машина действительно заводилась в любой мороз с любым из перечисленных бензинов, но на 95 регулярно бывали даблстарты и схватывало заметно позже 92-го (как говорит и коллега JVC). Плюс верно подмеченный Alex133 момент с детонацией, хотя мотор 1.6 100 лс даже в Авторевю подписали разрешенным эксплуатировать на 92 бензине. В общем у меня сложилась такая практика и мотор без вмешательств прошел 140 ткм, на чем и был продан. Проблем с ним не было, к момент продажи стал "поджирать" масло, если так можно назвать 0.5 л на 10 ткм.
 

JVC

Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
172
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Очень чувствуется в -40 и ниже
 
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
180
Авто
Орландо Блум
Внесу небольшую лепту - был счастливым владельцем 2-го ФФ, когда они только появились, точнее в проекте были-покупал по картинкам, потом ждал полгода (пр-ва всеволожского з-да). Т.к. это была моя первая машина-для меня она эталон для сравнения с другими, проблем особых небыло, заводилась при любой погоде (до -35), один раз правда коробка перегрелась на солнце (вылечилось откаткой авто в тень). Вот только расход был не особо гуманный по городу 10-12 л для 1.6, АТ, 100 л.с.. Сейчас выбирая машину-хотел вернуться к форду, смотрел гэлакси - но он уже по цене за лям двести. в итоге остановился на Орландо (как говорит жена, мы были в салоне шевроле пару лет назад и она мне показывала его, но я фыркнул и прошел мимо, смотря на блейзер или тахо :) )
 

GaTe

В поиске
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
5
Авто
Mitsubishi ASX
Сейчас езжу на FF1 2003 года. Фокус 1 нравится просторностью "в плечах". Сейчас многие машины грешат тем, что вроде и широкая машина с наружи, а внутри оказывается, что дверь толстенная, крыша сужена, боковые стекла завалены внутрь и когда, сев в машину, захлопываешь дверь - бьешь себя по плечу! Садился в Октавию, Фокус второй, Хонду цивик - везде подобная ситуация. Хочу доехать до тест-драйва на Орландо, посмотреть как там пространство внутри, попробовать как он едет. У отца Зафира, но в ней мне не комфортно - простора вроде хватает, но передние стойки очень толстые, капота вообще не видно, соответственно с ощущением габаритов очень сложно с непривычки. Папа, правда, сказал, что видел белый Орландо в салоне и назвал его "холодильником на колесах".
В общем надо ехать и самому смотреть!
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Сейчас езжу на FF1 2003 года. Фокус 1 нравится просторностью "в плечах". Сейчас многие машины грешат тем, что вроде и широкая машина с наружи, а внутри оказывается, что дверь толстенная, крыша сужена, боковые стекла завалены внутрь и когда, сев в машину, захлопываешь дверь - бьешь себя по плечу! Садился в Октавию, Фокус второй, Хонду цивик - везде подобная ситуация. Хочу доехать до тест-драйва на Орландо, посмотреть как там пространство внутри, попробовать как он едет. У отца Зафира, но в ней мне не комфортно - простора вроде хватает, но передние стойки очень толстые, капота вообще не видно, соответственно с ощущением габаритов очень сложно с непривычки. Папа, правда, сказал, что видел белый Орландо в салоне и назвал его "холодильником на колесах".
В общем надо ехать и самому смотреть!
GaTe, похоже наш "холодильник на колёсах" соответствует Вашим требованиям...;)
 

GaTe

В поиске
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
5
Авто
Mitsubishi ASX
соответствует Вашим требованиям...;)
К сожалению, похоже, что не совсем соответствует :(
Когда жена, увидев Орландо, сказала, что он похож на Кашкай, я не придал этому значения. Но сегодня я, таки добрался до салона и посидел внутри. Да, места достаточно, нигде "не жмет", на 3м ряду даже я со своими 182см и 110 кг уместился и не могу сказать, что мне было сильно неудобно. На водительском тоже хорошо - дверца от плеча далеко, сидишь свободно. НО!!! На самом высоком положении сиденья сидишь как-будто на полу - нижний уровень всех стекол задран очень высоко!!! К вопросу о кашкаеобразности - посидев внутри я понял, что жена увидела еще снаружи - все двери имеют явную диспропорцию - металлическая часть высокая, а стекла очень низкие. Из-за этого складывается ощущение, что ты находишься в танке и смотришь на внешний мир через щели танка! С лобовым таже ситуация - капот высокий, стекло низкое, постоянное желание сесть повыше, чтобы лучше видеть пространство перед автомобилем, а повыше уже некуда, выше потолок.
В общем ужасно расстроили меня сегодняшние смотрины, придется смотреть другие варианты, так как такая посадка меня совершенно не устраивает! :(
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
К сожалению, похоже, что не совсем соответствует ....

В общем ужасно расстроили меня сегодняшние смотрины, придется смотреть другие варианты, так как такая посадка меня совершенно не устраивает! :(
Ничего страшного, ищите другие варианты, которые устраивают...:handshake:


Добавлено через 5 минут
На самом высоком положении сиденья сидишь как-будто на полу - нижний уровень всех стекол задран очень высоко!!!
А смысл поднимать сиденье на самое высокое положение? Не поняла?

что ты находишься в танке и смотришь на внешний мир через щели танка! С лобовым таже ситуация - капот высокий, стекло низкое, постоянное желание сесть повыше, чтобы лучше видеть пространство перед автомобилем, а повыше уже некуда, выше потолок.
Честно, не было даже намёка на Ваши описания? Нам очень удобны посадки... И мне, и папе (196 см), и дочерям...:bn:
 
  • Нравится
Реакции: GaTe
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1,959
Авто
Шурочка, Орландо LS
GaTe, а вы точно в Орландо сидели? Даже мне коротышке (164) очень удобно и комфортно. Боковые окна огромные, спереди все видно, ничего не мешает. У меня муж 190 мы сидение только по высоте регулируем, даже зеркала не трогаем, все прекрасно видно. Странно:bn::bn::bn:
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
GaTe, а вы точно в Орландо сидели? Даже мне коротышке (164) очень удобно и комфортно. Боковые окна огромные, спереди все видно, ничего не мешает. У меня муж 190 мы сидение только по высоте регулируем, даже зеркала не трогаем, все прекрасно видно. Странно:bn::bn::bn:
Маруся, точно... :handshake: И на какашко Кашкай совсем не похожи...
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
GaTe, мои 182 роста и 120 кило живого веса ооочень комфортно. Может вы не в Орландо сидели?))

Что касается узких "танковых" стекол - рекомендую сравнить со Спортажем, вот там реально кранты, не машина, а дот с узенькими амбразурами, брр((

Во, и на Какашкай совсем не похоже)
 
Сверху