Освежу тему. Перелез из Орландо в Каптиву, тоже семиместную, дизель. Вынужденно, правда, но не суть. Земля и небо. Двигатель в салоне не слышно, вообще. Что такое стук в отбойники на рельсах и других препятствиях - забыл, подвеска проглатывает самые большие кочки и ямы без проблем. Из болезней - у многих окисляется разъем подушки под пассажирским сиденьем, лечится по гарантии либо самостоятельно, кому лень к дилеру. И на первых фейслифтах с дизелем из-за плохого кабеля горело втягивающее, менялось по гарантии, кабель ставился другой. Меня это миновало-модель посвежее была, тот косяк уже вылечили. Ну, и лопату зимой перестал с собой возить. По комфорту выше, однозначно, особенно на далекие расстояния. Места сзади больше. Спать очень комфортно. В общем, кто посматривает задумчиво на каптиву - рекомендую взглянуть более пристально, вроде шевроле собирается вернуться на наш рынок. Катаюсь третий год, менять до сих пор не хочется. Кстати, про ломучесть каптив - информация давно устаревшая, вылечили все давно.
Упс, извиняюсь, оказывается раньше писал уже, забыл.