Orlando vs Captiva

Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
70
Авто
Orlando, Solaris...
После обзора одного человека который ездил на ней 2 года и отдал тысяч 150 на ремонты разные (в основном по ходовке... Не странно ли что машина которая как раз и должна хорошо ходить ломается в ходовке???) ...а потом из хорошего сказал что места там много... Ну так в орландо сразу мета много... и проблем дурацких нет...
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
DSDolgov написал(а):
отдал тысяч 150 на ремонты разные
В этом и смысл глубокого рестайлинга - убрать все выявленные болячки. Мне с Каптивой повезло и забот особых с ней не было, чего не скажешь о многих других владельцах. Репутация авто конечно подпорчена и даже если обновленная машина будет идеальной, то за новых поклонников ей еще придется побороться (имхо)
 
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
70
Авто
Orlando, Solaris...
Так в том то и проблема что это не был глубокий рестайлинг... у него там загремело, сям потекло... у меня была нива... я знаю что это такое... и врагу не посоветуешь... тем более народ обычно не готов за такие деньги... (или наоборот готов платить...) бороться с внезапными проблемами... Моё мнение не должен паркетник сам себя разбивать... он создан для удовольствия вождения, а не для преодоления трудностей)))
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
DSDolgov написал(а):
Так в том то и проблема что это не был глубокий рестайлинг...
Обновленные машины только появились и по ним нет статистики. Так что будем ждать...
 
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
70
Авто
Orlando, Solaris...
Так я наблюдал проблемы на паркетниках. И проблемы везде одни и те же машины тяжелые сами себя в итоге разбивают... это исправить практически нельзя... для этого сама машина должна стать легче или конструкция стать другой... легковушкой... как Орландо)))) А вообще меня паркетники оттолкнули тем что они не могу разогнаться со светофора (при всей брутальной мощности) и жрут бензин без всякого сожаления. Да и не может дополнительный полный привод стоить 400 тысяч!!! Я наверное жлобина)))
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
DSDolgov написал(а):
проблемы везде одни и те же машины тяжелые сами себя в итоге разбивают...А вообще меня паркетники оттолкнули тем что они не могу разогнаться со светофора
Оба утверждения ложны, видимо автор поста ранее подобную машину не имел.
1. Как любой другой авто, паркетник "ходит" не менее 100 тыс. без поломок )гарантийные случаи не считаем), далее приходит время естественного износа. Против механики не попрешь.
2. Большинство паркетников сегодня имеют слабые движки (около 150 л.с.), что не соотносимо с их массой. При нормальном соотношении динамика лучше легковушки. Мне на Каптиве 230 л.с. хватало, чтобы, при необходимости, первым уйти со светофора, при практически любых соседях (более мощные машины не рассматриваем). Расплата за это, естественно потребление топлива.
 
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
70
Авто
Orlando, Solaris...
Оба утверждения ложны, видимо автор поста ранее подобную машину не имел.
1. Как любой другой авто, паркетник "ходит" не менее 100 тыс. без поломок )гарантийные случаи не считаем), далее приходит время естественного износа. Против механики не попрешь.
2. Большинство паркетников сегодня имеют слабые движки (около 150 л.с.), что не соотносимо с их массой. При нормальном соотношении динамика лучше легковушки. Мне на Каптиве 230 л.с. хватало, чтобы, при необходимости, первым уйти со светофора, при практически любых соседях (более мощные машины не рассматриваем). Расплата за это, естественно потребление топлива.
Ну а зачем ты тогда орландо взял если всё так хорошо с каптивой было?

И у меня куча друзей которые что только не меняли на паркетниках задолго до 70-ти тысяч, ну а наблюдение по динамике я делаю визуально на светофорах и кольцах... ну редко видать мощные моторы покупают обычные люди, а какому нибудь BMV X6 и сам уступишь)))


Добавлено через 1 минуту
Ну и пусть это будет моё личное мнение, без всякого навязывания... (на заметку...)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
DSDolgov написал(а):
Ну а зачем ты тогда орландо взял если всё так хорошо с каптивой было?
1. Я уже говорил на форуме, что мне нравиться ездить на редких машинах, каковой пока является Орландо, тем более, что у меня никогда не было собственного минивена.
2. Каптива прослужила мне верой и правдой 4,5 года и прошла около 100 тыс. км. Я продолжаю считать ее хорошей машиной, но мне она просто надоела.
DSDolgov написал(а):
у меня куча друзей которые что только не меняли на паркетниках задолго до 70-ти тысяч
Бывают конструктивные "траблы", которые характерны для первых годов выпуска модели. Например, у Туссона недолго ходили задние амортизаторы. Потому то многие и не покупают машину первого года выпуска и ждут исправления выявленных конструктивных ошибок
С Орландо в этом смысле все в порядке - все агрегаты проверены временем.
DSDolgov написал(а):
редко видать мощные моторы покупают обычные люди
Это точно. Ведь для кого -то важно "казаться", а не "быть", для кого -то важна проходимость и вместительность багажного отделения. Моторы типа V6 нынче не особо востребованы в средней ценовой категории паркетников. Причины понятны - дорого, как при покупке, так и при обслуживании.
А что касается Каптивы, то я продолжаю считать эту машину вполне достойной и стоящей своих денег. Мне доводилось делиться личным опытом эксплуатации этой машины. Вот ссылка на мой собственный экземпляр:
 

Ovk75

исПользователь ОРЛА
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
481
Авто
Chevrolet Orlando LS+(LT+), AT
Счас разглядывал каптиву в салоне в богатой комплектации, LTZ вроде, за 1300000. Все красиво, понравилось. НО! Очки мои в подочечник не ВЛАЗЯТ! При этом их (очков) размер достаточно средний! Даже не знаю как это назвать:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Вот ссылка на мой собственный экземпляр:
Почитал и порадовался, все больше и больше в прессе появляются обзоры "из первых рук". И пускай эта статья 4-х летней давности, все-равно приятно и фотки там прикольные!!!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
stns написал(а):
Почитал и порадовался, все больше и больше в прессе появляются обзоры "из первых рук"
Спасибо. Ссылку разместил в целях подтверждения, что владел машиной, а не треплюсь тут попусту :)
Ovk75 написал(а):
Счас разглядывал каптиву в салоне в богатой комплектации, LTZ вроде, за 1300000. Все красиво, понравилось. НО! Очки мои в подочечник не ВЛАЗЯТ!
Странно. У меня солнечные очки (крупные) специально для машины куплены дабы всегда по рукой были, так они из Каптивы в Орландо переехали. По-моему размеры очечника одинаковые, только в Каптиве удобнее.
Я, кстати, понял что меня раздражает в Каптиве. Двери в машине за $40000 должны закрываться "вкусно", как, например, у немцев. А тут что раньше, что в рестайлинговой, хлопают как консервная банка :( Ну и от руля камазовского я уже отвык на Орландо :)
Но в целом, визуально, рестайлинг мне не очень по душе. Единственные приобретенные плюсы это увеличение мощностных характеристик движка 2,4 да еще люк- весьма приятная вещица, которая, правда, "крадет" высоту потолка. Все конечно имхо.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Вейдер, Не смог удержаться, хочу отметить превосходный слог твоей статьи . Статья прошлых лет, но читается на одном дыхании, и главное, к машине проникаешься почтением.
 

Ovk75

исПользователь ОРЛА
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
481
Авто
Chevrolet Orlando LS+(LT+), AT
Вейдер, в-новой каптиве очечник находится рядом с зеркалом заднего вида и открывается как в орле салонное зеркало. Как было в старой каптиве я не знаю.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Ovk75 написал(а):
в-новой каптиве очечник находится рядом с зеркалом заднего вида
Все правильно - где был, там и есть. Поэтому и написал, что пользоваться им удобнее, чем в Орландо (имхо). Ovk75, нет новой Каптивы, есть рестайлинг и не более того. Все остальное "разводки" маркетологов.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,192
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
steve написал(а):
Спасибо, здорово написано! Сам к 7-местной Каптиве присматривался и отказался только из-за цены.
Да, мне рестайлинг, 7 мест на механике тоже понравился, но... пока не по средствам авто. Может быть, как-нибудь потом. :)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
steve, north_friend, первое поколение Каптивы имело множество детских болезней, которые, слава богу, меня обошли стороной. В 2015 выходит второе поколение - копите денюжки :)
 
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
187
Авто
Chevrolet Orlando LT АКП
Ovk75 написал(а):
очечник находится
А вот в новых Мерсах(С-класс и GL) очешника вообще нет... По теме: Тесть купил обновленную Каптиву за месяц до покупки мной автомобиля. Кстати, по моему совету. Месяц ездили с ним по автосалонам, рассматривали практически все паркетники ( за исключением премиум класса - по финансовым соображениям ). В итоге была выбрана Каптива 2.4, 5 мест, автомат. Накатал он уже около 18.000 км. Доволе-е-е-ен, как нег, сорри, как афрочеловек, вернувшийся из Сибири в Африку. На все вопросы об авто отвечает коротко" зае..сь! Делал только ТО. Ну а я всё таки взял Орландо. Нравится такой тип кузова, хотя третий ряд сидений и не нужен, на прошлых авто не разбирал его никогда. Покупал, как говорится, не умом а сердцем...
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
Я купил каптиву дизельную, тоже 7 мест. Орландо нравился, но после развода пришлось жене отдать, а машина нужна была. Значительно комфортнее, чем орландо, особенно подвеска. Хотя по некоторым мелким фишкам орландо до сих пор скучаю.
 
Сверху