Орландо Дизель. "Кому солярки?"

Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
58
Авто
Orlando 2.0 tdi
Нужен,динамика в разы лучше бензина.А расход зимой всегда высокий.И комп врёт.Тоже показывает 11,2,а в реале 8,2.Залил 50л(лампочка замигала),проехал 610 км до мигания.50/50 трасса/город
Не знаю как у вас у меня комп не врет трижды проверял до полного заливал и до лампочки ездил показания сходились с разницей одна десятая .
 
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
45
Авто
LTZ+ 2,0 D
Мужики, подскажите, пожалуйста.....
Какая коробка предпочтительнее будет для 163 лс дизеля - АКПП или механика?
В Минске сейчас в наличии LTZ+ с механикой....... а "по отзывам" автомат лучше...

Кто что думает?!:eek:
 
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
58
Авто
Orlando 2.0 tdi
В Украине выбирать не приходится , дизель у нас в одной комплектации только с акпп меня она вполне устраивает , я вообще не представляю другую коробку кроме автомата , от езды получаешь удовольствие.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Андрон написал(а):
Какая коробка предпочтительнее будет для 163 лс дизеля - АКПП или механика?
На автомате много больше жрать будет, особенно в городе. Я бы, если б не жена, однозначно механику взял.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
105
Авто
Chevrolet Orlando LT 2,0 турбо-дизель 163 лс (черный)
В Украине выбирать не приходится , дизель у нас в одной комплектации только с акпп меня она вполне устраивает , я вообще не представляю другую коробку кроме автомата , от езды получаешь удовольствие.
Да! Полностью согласен! Хватит дергать рычажки! Это же не спорт-кар!!!:chevy:
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Марк, а мне лично механика нравиться, люблю рычагом работать.:)
 
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
105
Авто
Chevrolet Orlando LT 2,0 турбо-дизель 163 лс (черный)
Это ответ официального представителя Chevrolet в Украине на мое письмо, которое я выложил выше. По моему все коректно доведено до меня как для клиента. А выбор оставляют за мной!

Добрый день, Марк!

По Вашему обращению сообщаем:



Показатели расхода топлива, указанные в Технических характеристиках автомобиля не являются эксплуатационной нормой а есть приблизительным и усредненным показателем топливной эффективности работы автомобиля. Т.е. при нормальных условиях эксплуатации (ровное дорожное покрытие, температура воздуха 20⁰С, узлы и агрегаты автомобиля вышедшие на свои рабочие температуры и т.п.) автомобиль МОЖЕТ двигаться в условиях соответствующих режимам загородного, смешанного и городского циклов с определенным расходом топлива. При этом, под Городским циклом следует подразумевать движение автомобиля со скоростью 60 км/ч с периодическими замедлениями на поворотах и остановками для выполнения требований правил дорожного движения, а под Загородным – беспрепятственное движение по ровной, с незначительными перепадами дороге, с постоянной «крейсерской» скоростью 90 км/ч Эти параметры не абсолютные, а условные и относительные и служат для сравнения. В реальной эксплуатации расход топлива зависит от множества факторов и будет отличатся (не обязательно в большую сторону).

Во время повседневной эксплуатации топливо расходуется не только на транспортную, а на всю работу выполняемую автомобилем. В зависимости от условий эксплуатации дополнительные топливозатраты идут на прогрев двигателя и прочих узлов и агрегатов до рабочей температуры, сопротивление дорожного покрытия (снег, дождевая вода) и преодоление неровностей и ям на нем, обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров (отопление и кондиционирование салона, работа стеклоочистителей и подогрева стекол, свет фар и пр). Наибольшие затраты топлива сверх нормы приходятся на стиль вождения – скорость, интенсивность разгонов и эффективность использования принудительного холостого хода при замедлениях. Ведь в повседневной эксплуатации, хочется не только проехать из пункта А в пункт В, а и получать удовольствие от динамических качеств и управляемости автомобиля, при этом не задумываясь о топливной экономичности.

В период зимней эксплуатации долгое время приходится ждать прогрева двигателя и салона автомобиля. При этом автомобиль стоит на месте, а топливо расходуется. А во время движения с непрогретыми агрегатами расход также возрастает. Очень сильно увеличивает расход топлива движение в «пробках» и в условиях загруженности дорог. Одно дело проехать по городским улицам в режиме «городского цикла» (см. определение выше) или стоять в «пробке» или медленно двигаться в «тянучке».

Также на расход топлива большое влияние оказывает качество, состав и состояние топлива. Даже в случае применения топлива, отвечающего всем отечественным требованиям, существенно могут отличатся пути достижения этих качеств – добавление присадок и добавок, содержание которых при прочих равных, может заметно снижать энергоемкость товарного топлива, что приводит к повышению его расхода без потери мощностных характеристик двигателя. Так же значение имеет плотность и температура топлива, которые могут отличаться от эталонного.

Следует заметить, что бортовой компьютер автомобиля выполняет не измерительную функцию, а информационную. Точность его показаний не является абсолютной, а является достаточной для сравнительного информирования. Показания расхода топлива бортового компьютера зависят не только от измеряемых, но и от расчетных (эталонных) параметров работы систем автомобиля, которые могут изменятся.

Таким образом, на реальный расход топлива влияют множество эксплуатационных факторов, предусмотреть и описать которые просто невозможно. Поэтому количество израсходованного топлива будет отличатся от показателей путевого эталонного расхода (л/100 км).

Расход топлива, сам по себе, не является дефектом, но действительно, по его значению, в совокупности с прочими параметрами автомобиля, можно судить о наличии неисправности или отклонениях в работе тех или иных систем. Поэтому Вы можете обратится на один из уполномоченных дилерских сервисных центров для проведения проверки и диагностики Вашего автомобиля. В случае обнаружения неисправности, связанной с нарушением надлежащей работы деталей и узлов, она будет устранена.





С уважением,



Дистрибьюторская компания

ООО "Дженерал Авто Груп"

Бренды Opel, Chevrolet






Добавлено через 1 минуту
Марк, а мне лично механика нравиться, люблю рычагом работать.:)
На бензине да! Полностью согласер! Были у меня Опель, Logan - бензиновые, крути движок, получай кайф! А Orlando - другая песня!:chevy:
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Андрон, на самом деле! действительно- с автоматом жрет поболее! если не стоять в пробках , то и на ручке можно ездить , а на трассе он и не нужен! хотя вот не давно постоял в пробке -нога тоже на автомате устала, надо тормоз то нажатым держать!
так что я полностью сAlex133 согласен! без автомата вполне можно обойтись!
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Андрон, на самом деле! действительно- с автоматом жрет поболее! если не стоять в пробках , то и на ручке можно ездить , а на трассе он и не нужен! хотя вот не давно постоял в пробке -нога тоже на автомате устала, надо тормоз то нажатым держать!
так что я полностью сAlex133 согласен! без автомата вполне можно обойтись!
Андрей, я когда стою в пробке, коробку ставлю на Р и никаких проблем.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Марк, Толковый ответ вам написали, что на ГМ даже не похоже как то...
Хотя америк не открыли в общем, все это было до них известно. А то, что у нас и вас на Украине продается бензином можно назвать только с натяжкой в основной массе, к дизелю это тоже относится.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Марк написал(а):
На бензине да! Полностью согласер! Были у меня Опель, Logan - бензиновые, крути движок, получай кайф! А Orlando - другая песня!
А в чем проблема с дизелем? Ну просто крутить так сильно его не нужно, а так вон все коммерческие машины дизельные с механикой ездят и ничего.:)
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Alex133 написал(а):
Марк, Толковый ответ вам написали, что на ГМ даже не похоже как то...
Alex133, да, часть ответа толковая, но то, что они (Дистрибьюторская компания ООО "Дженерал Авто Груп") вот это пишут:
Марк написал(а):
В период зимней эксплуатации долгое время приходится ждать прогрева двигателя и салона автомобиля.
никак толковым не назовёшь, потому что:
1. Дизель не прогреешь пока не поедешь.
2. Салон прогревается сразу, так как на дизельных Орлах стоит электроподогреватель.

Это они описали про бензиновую версию.
 
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
56
Авто
Chevrolet Orlando, LTZ, Disel 2,0 163 л.с. и Honda Civic 4D
кто где берет масляный фильтр P/N 93745801
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
кто где берет масляный фильтр P/N 93745801
Посмотри здесь -
Не знаю, есть ли там Самара, но можно заказать и с доставкой. Такой же фильтр на дизельных Opel Antara и Chevrolet Captiva, которые продаются в России.
 
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
56
Авто
Chevrolet Orlando, LTZ, Disel 2,0 163 л.с. и Honda Civic 4D
Предлагается аналог оригиналу GM P/N 93745801, Opel P/N 4818038. Действительно ли они взаимозаменяемы. Кто то пробовал?
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Сегодня заправился и обнулил "средний расход", выехал на МКАД с Профсоюзной улицы, к Можайке средний расход был 3,6... в районе Можайки чуть-чуть пришлось "потолкаться" и к Волоколамке были вот такие показания:



Обратно надо было ехать через Садовое кольцо и вот, что получилось...



В пробках расход сразу резко возрастает...
 
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
105
Авто
Chevrolet Orlando LT 2,0 турбо-дизель 163 лс (черный)
Сегодня заправился и обнулил "средний расход", выехал на МКАД с Профсоюзной улицы, к Можайке средний расход был 3,6... в районе Можайки чуть-чуть пришлось "потолкаться" и к Волоколамке были вот такие показания:



Обратно надо было ехать через Садовое кольцо и вот, что получилось...



В пробках расход сразу резко возрастает...
А у меня сейчас средний 11,2 !!!!:eek:
 
Сверху