Это ответ официального представителя Chevrolet в Украине на мое письмо, которое я выложил выше. По моему все коректно доведено до меня как для клиента. А выбор оставляют за мной!
Добрый день, Марк!
По Вашему обращению сообщаем:
Показатели расхода топлива, указанные в Технических характеристиках автомобиля не являются эксплуатационной нормой а есть приблизительным и усредненным показателем топливной эффективности работы автомобиля. Т.е. при нормальных условиях эксплуатации (ровное дорожное покрытие, температура воздуха 20⁰С, узлы и агрегаты автомобиля вышедшие на свои рабочие температуры и т.п.) автомобиль МОЖЕТ двигаться в условиях соответствующих режимам загородного, смешанного и городского циклов с определенным расходом топлива. При этом, под Городским циклом следует подразумевать движение автомобиля со скоростью 60 км/ч с периодическими замедлениями на поворотах и остановками для выполнения требований правил дорожного движения, а под Загородным – беспрепятственное движение по ровной, с незначительными перепадами дороге, с постоянной «крейсерской» скоростью 90 км/ч Эти параметры не абсолютные, а условные и относительные и служат для сравнения. В реальной эксплуатации расход топлива зависит от множества факторов и будет отличатся (не обязательно в большую сторону).
Во время повседневной эксплуатации топливо расходуется не только на транспортную, а на всю работу выполняемую автомобилем. В зависимости от условий эксплуатации дополнительные топливозатраты идут на прогрев двигателя и прочих узлов и агрегатов до рабочей температуры, сопротивление дорожного покрытия (снег, дождевая вода) и преодоление неровностей и ям на нем, обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров (отопление и кондиционирование салона, работа стеклоочистителей и подогрева стекол, свет фар и пр). Наибольшие затраты топлива сверх нормы приходятся на стиль вождения – скорость, интенсивность разгонов и эффективность использования принудительного холостого хода при замедлениях. Ведь в повседневной эксплуатации, хочется не только проехать из пункта А в пункт В, а и получать удовольствие от динамических качеств и управляемости автомобиля, при этом не задумываясь о топливной экономичности.
В период зимней эксплуатации долгое время приходится ждать прогрева двигателя и салона автомобиля. При этом автомобиль стоит на месте, а топливо расходуется. А во время движения с непрогретыми агрегатами расход также возрастает. Очень сильно увеличивает расход топлива движение в «пробках» и в условиях загруженности дорог. Одно дело проехать по городским улицам в режиме «городского цикла» (см. определение выше) или стоять в «пробке» или медленно двигаться в «тянучке».
Также на расход топлива большое влияние оказывает качество, состав и состояние топлива. Даже в случае применения топлива, отвечающего всем отечественным требованиям, существенно могут отличатся пути достижения этих качеств – добавление присадок и добавок, содержание которых при прочих равных, может заметно снижать энергоемкость товарного топлива, что приводит к повышению его расхода без потери мощностных характеристик двигателя. Так же значение имеет плотность и температура топлива, которые могут отличаться от эталонного.
Следует заметить, что бортовой компьютер автомобиля выполняет не измерительную функцию, а информационную. Точность его показаний не является абсолютной, а является достаточной для сравнительного информирования. Показания расхода топлива бортового компьютера зависят не только от измеряемых, но и от расчетных (эталонных) параметров работы систем автомобиля, которые могут изменятся.
Таким образом, на реальный расход топлива влияют множество эксплуатационных факторов, предусмотреть и описать которые просто невозможно. Поэтому количество израсходованного топлива будет отличатся от показателей путевого эталонного расхода (л/100 км).
Расход топлива, сам по себе, не является дефектом, но действительно, по его значению, в совокупности с прочими параметрами автомобиля, можно судить о наличии неисправности или отклонениях в работе тех или иных систем. Поэтому Вы можете обратится на один из уполномоченных дилерских сервисных центров для проведения проверки и диагностики Вашего автомобиля. В случае обнаружения неисправности, связанной с нарушением надлежащей работы деталей и узлов, она будет устранена.
С уважением,
Дистрибьюторская компания
ООО "Дженерал Авто Груп"
Бренды Opel, Chevrolet
Добавлено через 1 минуту
Марк, а мне лично механика нравиться, люблю рычагом работать.
На бензине да! Полностью согласер! Были у меня Опель, Logan - бензиновые, крути движок, получай кайф! А Orlando - другая песня!:chevy: