Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
svv, А все таки за счет чего проявляется эффект при доработке дросселя?
С чипом все понятно, а с дросселем я не совсем понимаю...
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, А все таки за счет чего проявляется эффект при доработке дросселя?
С чипом все понятно, а с дросселем я не совсем понимаю...
Если все подробно описывать это займет очень много времени и не писатель я к сожалению. Если вы бежите например у вас одна ноздря заткнута ватой вы ее вынимаете вам проще дышать будет. :) примитивно конечно но как есть.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
svv написал(а):
Если вы бежите например у вас одна ноздря заткнута ватой вы ее вынимаете вам проще дышать будет.
а чего добивался производитель, затыкая одну ноздрю ватой?
наверно не просто так это сделано. Можно тоже по простому, по сложному все равно не пойму :)
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
а чего добивался производитель, затыкая одну ноздрю ватой?
наверно не просто так это сделано. Можно тоже по простому, по сложному все равно не пойму :)
Не чего не добивался. То что есть достаточно. Почему существуют тюнинговые компании? это так для размышления.xD
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
svv написал(а):
Почему существуют тюнинговые компании? это так для размышления.
размышления в слух :)

проведу аналогию: я несколько лет назад бросил занятия оверклокингом, по сути тот же тюнинг, только для компьютеров (надоело :) )
есть там и свой чип-тюнинг - изменение\редактирование прошивки
есть и свои распредвалы, это когда над платой паяльником колдуешь
результата добиваешься одного, что в авто, что в электронике - больше производительности за меньшие деньги.
вопрос: почему производители электроники не делают тоже самое? дешево и сердито, и разница до\после видна невооруженным глазом? опять-же конкуренты идут лесом...
ответ: производитель старается соблюсти грань между мощностью и ресурсом, дабы девайс проработал хотя-бы гарантийный срок, а там хоть трава не расти.

а как с этим вопросом обстоит в автомобильной промышленности? наверно тоже что-то сокращается\убывает?
svv написал(а):
Не чего не добивался. То что есть достаточно.
вот как то не верится совсем (имхо), такие конструкторские решения, по выжиманию мощности из малого объема, а тут какой то дроссель...
неспроста, должен быть смысл какой (опять имхо)

p.s. в продолжении компьютерной тематике, хочу напомнить известную историю про талантливого парня Oleg, писавшего прошивки под маршрутизаторы ASUS, в конце концов он там и работает теперь.....

p.p.s. никого не хотел задеть, правда
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
strelok, Думаю, при чипе ничего особо не убывает. Просто автопроизводитель перестраховывается, что б в евронормы влезть, что б работало от африки до антарктиды и т д. При грамотном чипе просто все эти излишние перестраховки убираются, да и просто откровенные ляпы программы бывают, на заводе тоже не всегда гении работаюти и раздолбайства и пофигизма хватает везде...
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
strelok, Серёг, твоя придирчивость и прости меня пожалуйста занудство становятся почти нормой!!((( причём не только в этой теме (ИМХО) По поводу дросселя- я сам его видел, у самого такой стоит, Виталий всё грамотно делает, Сравнение про "ноздри" хоть и примитивны, но в полной мере раскрывают принцип доработки. А производитель......, производитель жёстко сидит в рамках евро норм, иначе не видать ему рынка сбыта. В личной беседе с механником ОД Аванта было неоднократно сказано, что движок откровенно "задушен" под евронормы. как то так.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
OrlandoMan написал(а):
strelok, Серёг, твоя придирчивость и прости меня пожалуйста занудство становятся почти нормой!!
а я с этим живу (по принципу хочу все знать):) и честно говоря не парюсь

с чиповкой я разобрался, вот теперь с дросселем хочу понять ( и не вижу тут ничего зазорного, спросить если не понимаю чего-то) про распредвалы спрашивать не буду :)
OrlandoMan написал(а):
производитель жёстко сидит в рамках евро норм, иначе не видать ему рынка сбыта
Вот собственно что и хочу услышать, если в одном месте станет больше, в другом меньше. вопрос в каком! и если чип-тюнинг является так скажем "закрытой" для широкой публики вещью, то тот самый дроссель в моем понимании есть "секрет Полишинеля" :) ничто и никто не помешает снять его и сравнить с оригиналом. и опять же не убудет, объяснить на пальцах (в теорию глубоко не нужно углубляться, у меня хоть и техническое, но не профильное образование) , почему должно стать лучше...

OrlandoMan написал(а):
Виталий всё грамотно делает,
я ни разу не усомнился в этом

OrlandoMan, кому то достаточно сказать "будет круто", и он побежит делать все что угодно, кому то нет. зачем из этого делать проблему? собственно сам автор темы об этом и говорит
svv написал(а):
Тем не менее, и в варианте с поднятием момента и с поднятием мощности много нюансов, к которым мы еще не раз вернемся.
осталось только развести руками, надеюсь доходчиво и понятно объяснил свою позицию
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
124
Авто
шевроле орландо
svv, Хотелось узнать чем ваша прошивка отличается от той что заливает Ринат из cartuner.
Сам нахожусь в Казани они есть а Вас нет:( Потратить потом сожалеть тож неохота.
 

Юльчонок-бельчонок

уже с бельчонком
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1,070
Авто
Владела Chevrolet Orlando 1.8 LTZ(5 лет), сейчас KIA Sorento Prime
strelok, Серёг, твоя придирчивость и прости меня пожалуйста занудство становятся почти нормой!!((( причём не только в этой теме (ИМХО)
:bj::ay: в точку xD
Причём,почему-то уверена что в жизни Серёга совсем не такой.
Надо его выцепить с нами на тусняк,и тогда мы все развеем свои сомнения,ну надеюсь :cool:
 

Юльчонок-бельчонок

уже с бельчонком
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1,070
Авто
Владела Chevrolet Orlando 1.8 LTZ(5 лет), сейчас KIA Sorento Prime
Alex133, OrlandoMan, Да у меня тут Андрюшка сидит в теме,всё мЯчтает о чиповке.Прям хочет не может ;) скоро поедет чиповаться.
А за приятственные слова спасибки :ah:
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
В инете на многих форумах идут жесткие дискусии по доработке дроселя. Одни с пеною рта пытаются рассказать, что это развод, те кто сделал, ездят, радуются и доказывают обратное. Теоретики говорят, что это самовнушение. Пускай будет так, если от этого будет легче. Данная доработка имеет право на жизнь и она работает.
svv, точно подмечено! Кто желает в Екатеринбурге сравнить свой стоковый дроссель с моим, доработанным SVV, приезжайте, садитесь за руль и, как говориться... почувствуйте разницу. А дальше выкладывайте свои ощущения на форуме. Практика - великая вещь.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, Хотелось узнать чем ваша прошивка отличается от той что заливает Ринат из cartuner.
Сам нахожусь в Казани они есть а Вас нет:( Потратить потом сожалеть тож неохота.
Видимо калибровками. Вы же не пробывали прошивку а уже говорите о сожалении. Сьездийте к Ринату, залейте прошивку, потестируйте. Понравится, оставите. Нет откатитесь на сток.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Юльчонок-бельчонок написал(а):
Да у меня тут Андрюшка сидит в теме,всё мЯчтает о чиповке
Дело полезное и проверенное...:)
Только пусть бросает вредную привычку 92 лить... Это и до чипа в наш мотор не положено, а после так просто запрещено!
И только норм бензин, типа лукоил 95 экто или ВР 95 алтимейт... Я лично только эти заправки котирую у нас , гапромнефть и роснефть по мне полная помойка, заправлялся несколько раз на них еще на крузе и лацетти, вообще машина не ехала.
 
Последнее редактирование:

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
svv, я так понял что про дроссель не расскажите
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
strelok написал(а):
svv, я так понял что про дроссель не расскажите
Совместный эффект: МД + Чип-тюнинг

По просьбе тюнинг-ателье "SvvMotorSport" был предоставлен Модифици- рованный Дроссель (далее МД или МД-тюнинг), а также автомобиль с доработанным дросселем для проведения независимых испытаний. Результат Виталий Савков, владелец и ведущий специалист этого ателье, охарактеризовал как «более чем достойный», подтвердив все заявленные преимущества (см. далее по тексту отзыв Виталия и одного из владельцев автомобиля, на котором проводились замеры).

После этого Виталий провел дальнейшие испытания, совместив МД с чип-тюнингом и МД + прошивка, созданная специально под МД-тюнинг. В обоих случаях результаты говорят сами за себя: совместное применение чип-тюнинга с МД-тюнингом устраняет возможные недостатки чиповки, при этом значительно увеличивает эффект от МД-тюнинга - мощность возросла ещё больше, а расход стал ещё меньше!

Один из графиков замеров:


Красная (л.с.), зелёная (крутящий момент) родные показатели, без доработок. Синии линии - МД-тюнинг. Бирюзовая и светло-зелёная линии - МД + ЧИП.

Итогом этих испытаний стало дальнейшее сотрудничество.

Вы можете совместить МД-тюнинг и чип-тюнинг, получив ещё большие преимущества, чем по-отдельности.

Один из отзывов, Kia Spectra (взят с форума, адресса форумов на стр. "Отзовы"):

Сделал проточку, эмоций масса!

Уже на задней передаче, когда выезжал из бокса, что-то почувствовал, машина отзывчивее стала что ли.

Выезжаю на шоссе и начинаю давить на газ - это нереально, так быстро стрелка тахометра у меня не поднималась. Педаль реагирует на малейшее нажатие, как бы объяснить, машина стала как-будто легче, например, если едет 4 человека, а потом их высаживаешь, вот такое ощущение лёгкости. Или как стоковую прошивку поменять, только лучше.

В общем, назад я летел так, что было страшно самому. 2-3 передачи - улёт, на 2-й до 70 км/ч, 3-й до 110 - машина снаряд! Ощущения только положительные!

Лично я не знаю, как работает МД-тюнинг, да мне и мало интересно, я вижу конечный результат, и с полной ответственностью заявляю, что прирост намного круче, чем после чипа на стоковой машине, это факт! А как, почему, да и зачем это происходит - мне всё равно.

Пока проехал 165 км, ощущение, что расход уменьшился: по навигатору ушло где-то 1.4 деления, но я топил назад будь здоров (туда старался ехать спокойно), просто очень интересно было ехать. Раньше при таком пробеге у меня уходило около 2 делений, при этом особо не гонял.
Chevrolet Lacetti 1.6 л., АКПП

(Также через несколько дней проводилась доводка прошивки в Тюнинг-Ателье SvvMotorSport)

В тот день, когда надо было приехать на доработку, я решил замерить расход топлива. Замерял по баку. Естественно, что расход за день - это не показатель, но все же... В итоге, он составил примерно 12 литров на 100 км. по городу. Прошивка под этот дроссель была доработана в другой день. Практически всю неделю ездил, заново привыкал...

После установки дросселя машина сразу ПОЕХАЛА. Даже по сравнению с тем, как она ехала после установки предыдущей чиповки. На педаль газа стала реагировать мгновенно, движок стал раскручиваться моментально. Нет никакой «задумчивости».

Теперь о главном - о расходе. Решил ездить умеренно, т.е. не более 3000 оборотов и не более 80 км/ч. Ну и без резкого разгона - получился средний городской цикл. Так вот, расход составил 10 л/100 км при условии, что я ездил с двумя пассажирами и оборудованием (кроме меня примерно 200 кг. получалось). И все это при том, что у меня АКПП, довольно давно не менялись свечи и при пробеге в 90 т. км. никогда не промывались форсунки (и, к тому же, все-таки зима)!

В общем, результат меня поразил! Машина стала ехать. Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ (раньше начинала довольно заметно замедляться). Буквально немного надавил на педаль - она довольно шустро разгоняется. Спасибо огромное!

Через несколько дней:

Теперь даже приятнее!
2 февраля заправил полный бак. Ездил практически без ограничений по скорости и разгону насколько это позволяли городские и погодные условия. До сегодняшнего вечера проехал 500 км. Заехал на ту же заправку, правда, на другую колонку встал. Залил ровно 50 литров. Итог - расход в пределах 10 л./100 км.

В эти дни была достаточно сырая погода, поэтому часто приходилось включать обдув лобового стекла. Т.к. при такой температуре включается кондиционер, включение которого, кстати, не отражается на динамике, считаю, что показатель 10 л./100 км. - просто очень хороший. Расход снизился на 2-3 литра!

Вообщем, мои впечатления от данной доработки ОЧЕНЬ положительные! А люди, считающие МД-тюнинг лохотроном, пусть и дальше так считают!

Этот отзыв взят с форума (вы можете прочитать его и много других отзывов на разных форумах, ссылки на стр. Отзывы).

Отзыв Виталия Савкова, проводившего независимые испытания (Тюнинг-Ателье SvvMotorSport):

"Расход упал на 2 литра, мощность возросла. Результат более чем достойный. График не показывает все преимущества данной доработки. Лучший стенд - это газ в пол. Данная доработка дает большое преимущество на частичном дросселировании. Я лично проводил тесты и они порадовали!"



И еще. Зачем владельцу тюнингового ателье рассказывать о всех своих секретах и подкармливать конкурентов.
 
Последнее редактирование:

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Norg, спасибо конечно, но кроме графика ничего нового...... хотел все таки услышать автора темы

Выезжаю на шоссе и начинаю давить на газ - это нереально, так быстро стрелка тахометра у меня не поднималась.
После установки дросселя машина сразу ПОЕХАЛА.
естественно, как она без него поедет :)
Машина стала ехать. Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ
Вообщем, мои впечатления от данной доработки ОЧЕНЬ положительные!
Сделал проточку, эмоций масса!
тут пол темы таких "информативных" отзывов, особенно порадовало, в плане компетентности следующее:

ощущение, что расход уменьшился: по навигатору ушло где-то 1.4 деления
это как? :)

и последнее
Norg написал(а):
Зачем владельцу тюнингового ателье рассказывать о всех своих секретах и подкармливать конкурентов.
секрет только для нас с вами, остальные , кто в теме, давным давно в курсе

к сведению остальных, про то как сделать ядреную бомбу, можно прочитать в учебнике по физике, купленном в сельском магазине, это что то меняет? я не просил тут выкладывать саму прошивку, или технологию проточки дросселя, мне секретов не нужно

Norg написал(а):
Лично я не знаю, как работает МД-тюнинг, да мне и мало интересно, я вижу конечный результат
неужто думать по другому нельзя?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
101
Авто
Nissan X-Trail 2.0 дизель, 6A/T
svv, Юрьевка вот эта?
Отвечаю за Максима по его просьбе.Был сегодня у него на чиповке. Он находится в этой самой Юрьевке в пансионате "Металлург". Интернета у него в данный момент нет.На телефонные звонки не отвечает,т.к. в роуминге. Пишите SMSки - ответит. Я так с ним связь держал. Желающие могут приехать.
После ЧИПа обнулил все показания.Домой ехать почти 400км.Ехал с климат-контролем - жара +36. Скорость держал по навигатору около 110км/ч ,у нас это допустимо.Изредка до 140.Ехали вдвоём. Пробег 396км , средний расход 8,6 л/100км, средняя скорость 87,5 км/ч. После 2500 оборотов подхват гораздо ощутимее. Езда с климатом практически не напрягает как раньше. Доволен. Спасибо.
 
Сверху