strelok написал(а):
svv, я так понял что про дроссель не расскажите
Совместный эффект: МД + Чип-тюнинг
По просьбе тюнинг-ателье "SvvMotorSport" был предоставлен Модифици- рованный Дроссель (далее МД или МД-тюнинг), а также автомобиль с доработанным дросселем для проведения независимых испытаний. Результат Виталий Савков, владелец и ведущий специалист этого ателье, охарактеризовал как «более чем достойный», подтвердив все заявленные преимущества (см. далее по тексту отзыв Виталия и одного из владельцев автомобиля, на котором проводились замеры).
После этого Виталий провел дальнейшие испытания, совместив МД с чип-тюнингом и МД + прошивка, созданная специально под МД-тюнинг. В обоих случаях результаты говорят сами за себя: совместное применение чип-тюнинга с МД-тюнингом устраняет возможные недостатки чиповки, при этом значительно увеличивает эффект от МД-тюнинга - мощность возросла ещё больше, а расход стал ещё меньше!
Один из графиков замеров:
Красная (л.с.), зелёная (крутящий момент) родные показатели, без доработок. Синии линии - МД-тюнинг. Бирюзовая и светло-зелёная линии - МД + ЧИП.
Итогом этих испытаний стало дальнейшее сотрудничество.
Вы можете совместить МД-тюнинг и чип-тюнинг, получив ещё большие преимущества, чем по-отдельности.
Один из отзывов, Kia Spectra (взят с форума, адресса форумов на стр. "Отзовы"):
Сделал проточку, эмоций масса!
Уже на задней передаче, когда выезжал из бокса, что-то почувствовал, машина отзывчивее стала что ли.
Выезжаю на шоссе и начинаю давить на газ - это нереально, так быстро стрелка тахометра у меня не поднималась. Педаль реагирует на малейшее нажатие, как бы объяснить, машина стала как-будто легче, например, если едет 4 человека, а потом их высаживаешь, вот такое ощущение лёгкости. Или как стоковую прошивку поменять, только лучше.
В общем, назад я летел так, что было страшно самому. 2-3 передачи - улёт, на 2-й до 70 км/ч, 3-й до 110 - машина снаряд! Ощущения только положительные!
Лично я не знаю, как работает МД-тюнинг, да мне и мало интересно, я вижу конечный результат, и с полной ответственностью заявляю, что прирост намного круче, чем после чипа на стоковой машине, это факт! А как, почему, да и зачем это происходит - мне всё равно.
Пока проехал 165 км, ощущение, что расход уменьшился: по навигатору ушло где-то 1.4 деления, но я топил назад будь здоров (туда старался ехать спокойно), просто очень интересно было ехать. Раньше при таком пробеге у меня уходило около 2 делений, при этом особо не гонял.
Chevrolet Lacetti 1.6 л., АКПП
(Также через несколько дней проводилась доводка прошивки в Тюнинг-Ателье SvvMotorSport)
В тот день, когда надо было приехать на доработку, я решил замерить расход топлива. Замерял по баку. Естественно, что расход за день - это не показатель, но все же... В итоге, он составил примерно 12 литров на 100 км. по городу. Прошивка под этот дроссель была доработана в другой день. Практически всю неделю ездил, заново привыкал...
После установки дросселя машина сразу ПОЕХАЛА. Даже по сравнению с тем, как она ехала после установки предыдущей чиповки. На педаль газа стала реагировать мгновенно, движок стал раскручиваться моментально. Нет никакой «задумчивости».
Теперь о главном - о расходе. Решил ездить умеренно, т.е. не более 3000 оборотов и не более 80 км/ч. Ну и без резкого разгона - получился средний городской цикл. Так вот, расход составил 10 л/100 км при условии, что я ездил с двумя пассажирами и оборудованием (кроме меня примерно 200 кг. получалось). И все это при том, что у меня АКПП, довольно давно не менялись свечи и при пробеге в 90 т. км. никогда не промывались форсунки (и, к тому же, все-таки зима)!
В общем, результат меня поразил! Машина стала ехать. Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ (раньше начинала довольно заметно замедляться). Буквально немного надавил на педаль - она довольно шустро разгоняется. Спасибо огромное!
Через несколько дней:
Теперь даже приятнее!
2 февраля заправил полный бак. Ездил практически без ограничений по скорости и разгону насколько это позволяли городские и погодные условия. До сегодняшнего вечера проехал 500 км. Заехал на ту же заправку, правда, на другую колонку встал. Залил ровно 50 литров. Итог - расход в пределах 10 л./100 км.
В эти дни была достаточно сырая погода, поэтому часто приходилось включать обдув лобового стекла. Т.к. при такой температуре включается кондиционер, включение которого, кстати, не отражается на динамике, считаю, что показатель 10 л./100 км. - просто очень хороший. Расход снизился на 2-3 литра!
Вообщем, мои впечатления от данной доработки ОЧЕНЬ положительные! А люди, считающие МД-тюнинг лохотроном, пусть и дальше так считают!
Этот отзыв взят с форума
(вы можете прочитать его и много других отзывов на разных форумах, ссылки на стр. Отзывы).
Отзыв Виталия Савкова, проводившего независимые испытания (Тюнинг-Ателье SvvMotorSport):
"Расход упал на 2 литра, мощность возросла. Результат более чем достойный. График не показывает все преимущества данной доработки. Лучший стенд - это газ в пол. Данная доработка дает большое преимущество на частичном дросселировании. Я лично проводил тесты и они порадовали!"
И еще. Зачем владельцу тюнингового ателье рассказывать о всех своих секретах и подкармливать конкурентов.