Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
Anatolyevich, Согласитесь что три дня не показатель. Тем более сразу после прошивки. Ну и я еще побезобразничал чуть чуть :), без ущерба для окружающих.
Естественно, и три месяца может быть не показатель, а вот дальше...
Тема-то интересная, но без объяснения ВСЕХ последствий, как правильно выше сказали - скользкая...
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Дальше будем посмотреть ).
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Anatolyevich, Чандр по этому уже писал, жрать стала много.Собирался обратно на сток.
 

Юльчонок-бельчонок

уже с бельчонком
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1,070
Авто
Владела Chevrolet Orlando 1.8 LTZ(5 лет), сейчас KIA Sorento Prime
Добавлю ка и я свои пять копеек. Чипанулся в июле двенадцатого, что заметил, средний расход по городу да, поднялся, но пропала вялость при разгоне. Машина стала чётче реагировать на педаль газа. По трассе средний расход по БК 6,3. Только что съездили из Москвы в Уфу, бака с бензином хватило почти на 900 км. Я не жалею что перепрошился у SVV.
Андрей
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Можно ли провести ликбез по парадоксальному для меня явлению - снижению расхода топлива при одновременном росте мощностных характеристик? Без подколов, просто интересно.
При изменении некоторых калибровочных параметров в программе управления,увеличивается мощность и крутящий момент.Для адекватного разгона и передвижения вы нажимаете на педальку газа меньше. Отсюда и экономия. В городском режиме в пробках ни один чип не работает. Регулировка смеси образования идет по обратной связи ДК.


Добавлено через 3 минуты
Виталь, вот не в обиду...
Тема с чипом реально интересна очень и очень многим...
Но вот зачем ты своих потенциальных клиентов задираешь???:(
Лично я очень хочу чипануться, только теперь сомнения какие то проскальзывают, такое ощущение - ты не все договариваешь, ага:(
Я не задираю не кого. Что бы у людей было меньше вопросов в первом посте сделал краткий фак. Оказывается и этого мало. Подавай теперь графики, расскажи всю теорию с подробностями итд. Покажи график именно с орландо а не с круза. Люди пишущие такие опусы , просто не понимают, что двигатель и система управления такая же как на крузе.


Добавлено через 1 минуту
KomyakovD, Ему PR-менеджер нужен xD , который будет все грамотно объяснять, так чтоб всем понятно было.
Не нужен, спасибо. Писать ответы на одни и те же вопросы по 100 раз в день,выводят из себя.


Добавлено через 2 минуты
Грамотному человеку PR-щик не нужен, он скажет, что можно увеличить мощность на таких-то режимах на столько-то, но - расход топлива вырастет на столько-то, евронормы по токсичности полетят в ж...
или если человеку нужно уменьшить расход топлива - то можно сделать, только разгоняться будешь как хромая черепаха,
а если клиент хочет и мощнее и экономичнее и экологию соблюдать - то он ошибся в выборе автомобиля
Вы сами поняли, что написали? ни кто и не когда вам такого не скажет. На 10 машин сделать одну и ту же доработку и результат будет разный. Все машины индивидуальны. Зависит это от множества факторов.


Добавлено через 2 минуты
:handshake: Вот в этом, как ни странно, отличие ВАЗовских чиповальщиков от иномарочных, наверняка "лом в катализатор" или обманку? :), но один недостаток уже вытянули, расход все таки увеличивается xD
Про расход написал выше. Повторюсь. Он зависит в первую очередь от стиля вождения пилота, маршрутов передвижения,состояния автомобиля и только потом от прошивки.


Добавлено через 2 минуты
Anatolyevich, Согласитесь что три дня не показатель. Тем более сразу после прошивки. Ну и я еще побезобразничал чуть чуть :), без ущерба для окружающих.
Вот вот. После перепрошивки, машина провоцирует погонять. Когда человек успокоится на предмет, посмотреть что теперь машина умеет,расход стабилизируется.


Добавлено через 3 минуты
Естественно, и три месяца может быть не показатель, а вот дальше...
Тема-то интересная, но без объяснения ВСЕХ последствий, как правильно выше сказали - скользкая...
Скользкого ничего не вижу. Самые лучшие последствия и обьяснения это отзывы людей

или они все это выдумали???


Добавлено через 53 секунды
Anatolyevich, Чандр по этому уже писал, жрать стала много.Собирался обратно на сток.
Но не перешел!
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
svv,
svv написал(а):
Цитата:
Вы сами поняли, что написали? ни кто и не когда вам такого не скажет. На 10 машин сделать одну и ту же доработку и результат будет разный. Все машины индивидуальны. Зависит это от множества факторов.
Я-то понял, а вот судя по вашему ответу разброс параметров однотипных автомобилей составляет не менее 10 процентов, или вы работаете в в пределах 3% разницы от стока.

svv написал(а):
Про расход написал выше. Повторюсь. Он зависит в первую очередь от стиля вождения пилота, маршрутов передвижения,состояния автомобиля и только потом от прошивки.
Интересное рассуждение, как будто человеку мозги перепрошили, если я езжу в одном стиле, то и дальше буду ездить так-же, так же как всё остальное при перепрошивке не меняется и ссылаться на это объясняя увеличивающийся расход топлива по крайней мере странно.

svv написал(а):
При изменении некоторых калибровочных параметров в программе управления,увеличивается мощность и крутящий момент.Для адекватного разгона и передвижения вы нажимаете на педальку газа меньше. Отсюда и экономия. В городском режиме в пробках ни один чип не работает. Регулировка смеси образования идет по обратной связи ДК.
Полный абсурд в объяснениях, т.е. распространение результата изменения какого-то одного, причем скорее всего не преобладающего режима работы двигателя, на весь процесс, а объяснение отклонений см. ваш ответ выше - удобная позиция, не правда-ли?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Я-то понял, а вот судя по вашему ответу разброс параметров однотипных автомобилей составляет не менее 10 процентов,
Бывает и больше.
или вы работаете в в пределах 3% разницы от стока.
5-12%,результат стендовых испытаний.


Интересное рассуждение, как будто человеку мозги перепрошили, если я езжу в одном стиле, то и дальше буду ездить так-же, так же как всё остальное при перепрошивке не меняется и ссылаться на это объясняя увеличивающийся расход топлива по крайней мере странно.
После чипа машина провоцирует погонять и владельцы сами этого не отрицают. Читайте отзыв выше.



Полный абсурд в объяснениях,
Хорошо,давайте подругому. Увеличение мощности и крутящего момента и не большое снижение топлива в крейсерских режимах,достигнуто за счет оптимизации программы блока управления т.е оптимизированы УОЗ,динамические корректоры, топливоподача, диспетчеры режимов, моментная модель.
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
svv,
svv написал(а):
5-12%,результат стендовых испытаний
на каких режимах, оборотах, нагрузке?

svv написал(а):
Хорошо,давайте подругому. Увеличение мощности и крутящего момента и не большое снижение топлива в крейсерских режимах,достигнуто за счет оптимизации программы блока управления т.е оптимизированы УОЗ,динамические корректоры, топливоподача, диспетчеры режимов, моментная модель.
Да я не спорю что на некоторых режимах можно получить какие-то положительные результаты, но в продолжение выше написанного - что это за крейсерский режим? И самое главное на что никак невозможно получить ответа А НА ДРУГИХ РЕЖИМАХ КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, объясните вы людям, ведь именно это и хотят услышать и что при этом происходит с соблюдением экологических норм тоже напишите, тогда любой и взвесит все плюсы минусы исходя из ПОЛНОЙ картины изменений...
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,439
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Anatolyevich написал(а):
что это за крейсерский режим?[/QUOTE

Крейсерский режим - это режим оптимального расхода топлива. Достигается при движении на трассе со скоростью 90 км/ч. на 5- передаче (коробка механика). Про автомат не знаю, для него тоже наверное также.
 
  • Нравится
Реакции: svv
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Anatolyevich, что бы все это воспринять необходимо очень хорошо понимать основы работы двигателя. Думаю, даже если Виталий все объяснит, то мало кто его поймет, опять скажут, что типа скажут, что "тень на плетень" наводит.
 
  • Нравится
Реакции: svv
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,439
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Alex133 написал(а):
Думаю, даже если Виталий все объяснит, то мало кто его поймет, опять скажут, что типа скажут, что "тень на плетень" наводит.
Виталий ПРАВИЛЬНО все говорит, а то что многие понять не могут я с этим согласен.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv,

на каких режимах, оборотах, нагрузке?


Да я не спорю что на некоторых режимах можно получить какие-то положительные результаты, но в продолжение выше написанного - что это за крейсерский режим? И самое главное на что никак невозможно получить ответа А НА ДРУГИХ РЕЖИМАХ КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, объясните вы людям, ведь именно это и хотят услышать и что при этом происходит с соблюдением экологических норм тоже напишите, тогда любой и взвесит все плюсы минусы исходя из ПОЛНОЙ картины изменений...
Вы извините, тема коммерческая, а не обучающая. Видео уроки и курсы по чип тюнингу мы не даем. Не нужно забивать голову тем,чего вам не нужно. Вы платите за готовый продукт. Понравилось,оставили. Нет,вернули вам ваш сток и все деньги.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
152
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
svv, выскажу пожелания от простых людей (после обкатки потенциальный клиент). Графики изменения момента и мощности и их отличие от стока наглядны и понятны. Для себя уяснил, что основное увеличение момента/мощности можно получить из-за перевода токсичности выхлопа на евро 2 или вообще отключить катализаторы/лямбда зонды (плохо владею предметной областью - не мой профиль). В прошивках от АДАКТа конкретно указаны нормы токсичности каждой из версий. А как у Вас обстоят дела с соответствием евростандартам и повышается ли риск слететь с гарантии если дилер проверит выхлоп на ТО и по неэкологичному выхлопу "догадается" о внесенных изменениях :)? Еще интересно узнать какую лепту в общее увеличение мощности/момента вносят по отдельности оптимизация параметров УОЗ/подачи топлива и отказ он евронорм по выхлопу?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
163
Авто
Chevrolet Orlando LT
Скажу кратко))). Заводу изготовителю приходится изменять состав смеси, относительно стихеометрического. Изменять углы зажигания и еще некоторые параметры, для того, чтобы убратся в ожесточившиеся требования экологических норм. Или делать сложную и дорогую машину. Купите такую, миллиона за три-пять, ее чиповать не нужно будет))).
 
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
63
Авто
нет
сколько заблуждений у людей.
если уж все хотят увидеть графики - скажите, вы всегда передвигаетесь с тапкой в пол и на прямой (обычна 4я) передаче?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Для себя уяснил, что основное увеличение момента/мощности можно получить из-за перевода токсичности выхлопа на евро 2 или вообще отключить катализаторы/лямбда зонды
В эбу симтек например 2 ДК участвует в лямбдо регулировании. При рабочем ДК,отключать его не стоит.Проверяли на стенде при отключении 2ДК,потеря в мощности и крутящего момента.
А как у Вас обстоят дела с соответствием евростандартам и повышается ли риск слететь с гарантии если дилер проверит выхлоп на ТО и по неэкологичному выхлопу "догадается" о внесенных изменениях :)?
Можем сделать Е2_Е0 по желанию клиента.
Еще интересно узнать какую лепту в общее увеличение мощности/момента вносят по отдельности оптимизация параметров УОЗ/подачи топлива и отказ он евронорм по выхлопу?
На данный вопрос я ответил,чуть выше.Большая просьба,давайте не будем лезть в технические вопросы. Не нужно это,не нужно. Почему? я написал выше.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
В эбу симтек например 2 ДК участвует в лямбдо регулировании. При рабочем ДК,отключать его не стоит.Проверяли на стенде при отключении 2ДК,потеря в мощности и крутящего момента. Можем сделать Е2_Е0 по желанию клиента. На данный вопрос я ответил,чуть выше.Большая просьба,давайте не будем лезть в технические вопросы. Не нужно это,не нужно. Почему? я написал выше.
Вот он ответ практически на все вопросы - особенно предпоследнее предложение - это изменение конструкции ТС и вывод его за пределы "Технического регламента" со всеми вытекающими последствиями, разрешения, согласования, штрафы, а если человек не знает что ему накрутили, если все это SVV озвучит - то и ответственность уже его, так же со всеми вытекающими последствиями, если мне память не изменяет, то таким действиям есть одно определение в одном из Кодексов:):):).


Добавлено через 8 минут
Alex133,
Alex133 написал(а):
Anatolyevich, что бы все это воспринять необходимо очень хорошо понимать основы работы двигателя. Думаю, даже если Виталий все объяснит, то мало кто его поймет, опять скажут, что типа скажут, что "тень на плетень" наводит
Вы заставляете меня повторяться - не нужны тех подробности, нужен простой ответ - типа - в диапазоне оборотов от-до вы получаете прирост мощности или крутящего момента от-до%, и экономию топлива или неэкономию на столько-то, НО в результате на других оборотах вы получаете то-то и то-то и что бы этого добиться вместо ЕВРО-4 получаете ЕВРО-2, возможные последствия этого - такая-то статья КоАП, выбирайте, про ЕВРО - образно для наилучшего восприятия, больше лично я ничего услышать не хочу, а половинчатых ответов тут уже 2\3 темы
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
это изменение конструкции ТС и вывод его за пределы "Технического регламента"
Не несите бред! какое изменение конструкции? в цифрах укажите пределы.
со всеми вытекающими последствиями, разрешения, согласования, штрафы,
это в мемориз
а если человек не знает что ему накрутили,
Вы в булочную за хлебом приходите,спрашиваете состав булки,требуете сертификат итд :eek:
если все это SVV озвучит - то и ответственность уже его,
На чип мы даем гарантию до смены владельца автомобиля.
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
svv,
svv написал(а):
Не несите бред! какое изменение конструкции? в цифрах укажите пределы.
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные "ГОСТом Р 52033-2003" и "ГОСТом Р 52160-2003".

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

4.1. Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших
газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на
минимальной (n ) и повышенной (n ) частотах вращения
мин пов
коленчатого вала двигателя, установленных изготовителем
автомобиля.

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с "Основными положениями" по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Выдержки из разных документов, но вы же профи, наверняка их знаете...

svv написал(а):
Вы в булочную за хлебом приходите,спрашиваете состав булки,требуете сертификат итд
Захочу спрошу, а если его вдруг не будет - у магазина будет проблема.

Вы как обычно озвучили плюсы, но промолчали про минусы, поэтому дальнейшее обсуждение не имеет никакого смысла...
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные "ГОСТом Р 52033-2003" и "ГОСТом Р 52160-2003".

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

4.1. Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших
газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на
минимальной (n ) и повышенной (n ) частотах вращения
мин пов
коленчатого вала двигателя, установленных изготовителем
автомобиля.

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с "Основными положениями" по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Вы себя нормально чувствуете?:bu:


Захочу спрошу, а если его вдруг не будет - у магазина будет проблема.
Собственно мне все понятно.
дальнейшее обсуждение не имеет никакого смысла...
Спасибо огромное!!!!!:ay:
 
Сверху