- Регистрация
- 19 Фев 2012
- Сообщения
- 808
- Авто
- Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Ну ей богу смешно. Не хотите не делайте, Вас же никто насильно никуда не тащит и ничего не навязывает. Зачем это все?цитата
Последнее редактирование:
Ну ей богу смешно. Не хотите не делайте, Вас же никто насильно никуда не тащит и ничего не навязывает. Зачем это все?цитата
Какая связь между графиками и "тапкой в пол"? Но я частенько давлю.сколько заблуждений у людей.
если уж все хотят увидеть графики - скажите, вы всегда передвигаетесь с тапкой в пол и на прямой (обычна 4я) передаче?
Ну здесь, на мой взгляд, вы немного перегибаете....со всеми вытекающими последствиями, разрешения, согласования, штрафы, а если человек не знает что ему накрутили, если все это SVV озвучит - то и ответственность уже его, так же со всеми вытекающими последствиями, если мне память не изменяет, то таким действиям есть одно определение в одном из Кодексов.
svv, может в табличку внести результаты стока и после чипа?...не нужны тех подробности, нужен простой ответ - типа - в диапазоне оборотов от-до вы получаете прирост мощности или крутящего момента от-до%, и экономию топлива или неэкономию на столько-то, НО в результате на других оборотах вы получаете то-то и то-то и что бы этого добиться вместо ЕВРО-4 получаете ЕВРО-2...
Я всегда смотрю состав. Даже хлеба. Сертификата, правда, требовать не приходилось....Вы в булочную за хлебом приходите,спрашиваете состав булки,требуете сертификат итд...
ОФФ: Мы хлеб уже несколько лет сами печем ).отец-герой написал(а):Я всегда смотрю состав. Даже хлеба. Сертификата, правда, требовать не приходилось.
Anatolyevich, не хотел встревать, но душа болит, как Вы недоверчивы. Сделайте, как я. Живу в Екатеринбурге и машину по всем доработкам Виталия делал в сервисе Екатеринбурга. Это замена на доработанный дроссель, замена распредвалов, заливка прошивки. Машина осталась на Евро 4 ( при прохождении техосмотра проверяли). Машина едет великолепно. Расход на трассе ( 100-120км/час) летом - 7,1-7,2 л/100 км. Разница от "стока" - совершенно другая машина по динамике и мощности. Замеры моей машины на стенде показали увеличение момента на 14%, мощности на 10% по сравнении со стоком.Anatolyevich написал(а):Вы заставляете меня повторяться - не нужны тех подробности, нужен простой ответ - типа - в диапазоне оборотов от-до вы получаете прирост мощности или крутящего момента от-до%, и экономию топлива или неэкономию на столько-то, НО в результате на других оборотах вы получаете то-то и то-то и что бы этого добиться вместо ЕВРО-4 получаете ЕВРО-2, возможные последствия этого - такая-то статья КоАП, выбирайте, про ЕВРО - образно для наилучшего восприятия, больше лично я ничего услышать не хочу, а половинчатых ответов тут уже 2\3 темы
не перегибаю, эксплуататор получает услугу возможные последствия которой не озвучены, а технических подробностей обычный обыватель может просто и и не знатьотец-герой написал(а):Ну здесь, на мой взгляд, вы немного перегибаете.
"Чиповщик" в данном случае - инструмент в руках заказчика.
Ответственность несет эксплуататор ТС, который знает на что идет, меняя что-либо в своей машине.
псих больной сбежал из дурки и каким-то образом получил доступ к компу. наверняка на многих форумах изливает свой мозговой понос.svv,
Захочу спрошу, а если его вдруг не будет - у магазина будет проблема.
...
Самое печальное, что вы даете хоть какие-то цифры , а тот кто все это делает их по каким-то причинам скрывает и призывает спросить у других их ощущения, но в одном вы правы, во всем что связано с автомобилем я не доверяю разговорам, а верю только цифрам :handshake:Anatolyevich, не хотел встревать, но душа болит, как Вы недоверчивы. Сделайте, как я. Живу в Екатеринбурге и машину по всем доработкам Виталия делал в сервисе Екатеринбурга. Это замена на доработанный дроссель, замена распредвалов, заливка прошивки. Машина осталась на Евро 4 ( при прохождении техосмотра проверяли). Машина едет великолепно. Расход на трассе ( 100-120км/час) летом - 7,1-7,2 л/100 км. Разница от "стока" - совершенно другая машина по динамике и мощности. Замеры моей машины на стенде показали увеличение момента на 14%, мощности на 10% по сравнении со стоком.
На стенде, при 4 передаче, при 6900 об/мин. комьпютер показал 198 км/час. Машина активно разгоняется вплоть до 7000 об/мин. при правильном переключении передач.
Все зависит от того, что Вы хотите получить после доработки от машины.
Конечно, нужно затратить денег. А как иначе. И рисковать, как первопроходец.
Ну так рискуйте, это Ваше решение. Не понравилось, уходите на сток. Темперамент у всех людей разный.
Машина прошла 78000км. Доработки сделаны на 60 000 км.
xDпсих больной сбежал из дурки и каким-то образом получил доступ к компу. наверняка на многих форумах изливает свой мозговой понос.
График замера(честный)svv, с отцом-героем согласен. Параметры насущные и честный расклад по своему продукту
Попробуем со временем осуществить.(да ещё лучше с небольшим промо-роликом, выложенным на youtube), будет очень наглядно демонстрировать адекватным людям и дибилам что даёт в плюсах и минусах. От себя добавлю пожелание: эластичность в режимах 60-90 и 90-120, а также желательно сравнение 2-х авто с автоматом и 2-х с ручкой.
Не соглашусь. Пример: вы попросили мастеров из многочисленных "ноунеймовских" сервисов, но работающих официально с чеками и пр., отрезать "глушак" и приварить на его место красный цилиндр от корпуса огнетушителя. Красиво! Как у поделок "Экзибита"! Нет проблем. Вашу просьбу выполнят, но за шумовое и токсическое загрязнение окружающей среды ответственность будете нести вы, а не сварщик Гурбангулы Бердымухамедов из слесарного цеха. Или примеры с тем же ксеноном. Никто не запрещает установщикам его монтировать, но есть ограничения по эксплуатации ТС с этим типом осветительных приборов. И мастерам не должно быть дела до того, где вы будете эксплуатировать авто с установленными прибамбасами. Может вы по территории своей виллы планируете передвигаться, а выездов на дороги ОП и в планах не было...отец-герой,
не перегибаю, эксплуататор получает услугу возможные последствия которой не озвучены, а технических подробностей обычный обыватель может просто и и не знать
Мужики, давайте только без оскорблений!псих больной сбежал из дурки и каким-то образом получил доступ к компу...
Сделана версия прошивки Lite. Звоните, решим.svv, нет ли у вас облегченного варианта прошивки, устраняющей задумчивость педали газа? Что бы было как в описании к "педаль-бустерам/джеттерам". Меня прирост мощности и крутящего момента пока не особо заботят. Нужно, чтобы педаль, всего-навсего, реагировала на нажатие сразу.
Тоже заинтересовала подобная тема "лёгкой" прошивки(ранее делал у Вас чип+дроссель,но вернулся в сток,черезчур резкой показалась.)Прошивка для АКПП или МКП?Сделана версия прошивки Lite. Звоните, решим.
Для всех видов кпп,сделаны прошивки.Тоже заинтересовала подобная тема "лёгкой" прошивки(ранее делал у Вас чип+дроссель,но вернулся в сток,черезчур резкой показалась.)Прошивка для АКПП или МКП?