Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
ToxaZa, полностью согласен, никто ведь не принуждает. Я лично у Виталия до орландо еще круза чиповал и никаких вопросов не было, ни при ТО нигде.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Anatolyevich, может тут Вам все прояснят ///
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
blom, Это бесполезно. У человека своя "религия".
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
сколько заблуждений у людей.
если уж все хотят увидеть графики - скажите, вы всегда передвигаетесь с тапкой в пол и на прямой (обычна 4я) передаче?
Какая связь между графиками и "тапкой в пол"? Но я частенько давлю.
...со всеми вытекающими последствиями, разрешения, согласования, штрафы, а если человек не знает что ему накрутили, если все это SVV озвучит - то и ответственность уже его, так же со всеми вытекающими последствиями, если мне память не изменяет, то таким действиям есть одно определение в одном из Кодексов:):):).
Ну здесь, на мой взгляд, вы немного перегибаете. :)
"Чиповщик" в данном случае - инструмент в руках заказчика.
Ответственность несет эксплуататор ТС, который знает на что идет, меняя что-либо в своей машине.

...не нужны тех подробности, нужен простой ответ - типа - в диапазоне оборотов от-до вы получаете прирост мощности или крутящего момента от-до%, и экономию топлива или неэкономию на столько-то, НО в результате на других оборотах вы получаете то-то и то-то и что бы этого добиться вместо ЕВРО-4 получаете ЕВРО-2...
svv, может в табличку внести результаты стока и после чипа?
Типа:
Крутящий момент: сток - XXX Нм (при zzz оборотах); чип - YYY Нм (при zzz оборотах)
Мощность: сток - XXX л. с. (при zzz оборотах); чип - YYY л. с. (при zzz оборотах)
Выброс отработанных газов: сток - XXX г/км; чип - YYY г/км
Расход топлива город/трасса: (МКПП, АКПП): сток - 12 (14)/7 (8) л/км; чип - ХХ (YY)/XX (YY) л/км
Разгон с 0 до 100 км/ч: сток - ХХ с; чип - YY с
Разгон с 60 до 110 км/ч: сток - ХХ с; чип - YY с
Ну и, конечно, графичек кривых мощности и крутящего момента. :)
У вас наверняка есть возможность провести эти замеры. Только честные и, хотя бы, с нескольких машин. Останется лишь вбить данные.
Выложите результаты в первом посте и многие вопросы и упреки отпадут сами собой. И все будут рады, и народ потянется. :) Может и я втянусь.

...Вы в булочную за хлебом приходите,спрашиваете состав булки,требуете сертификат итд...
Я всегда смотрю состав. Даже хлеба. :) Сертификата, правда, требовать не приходилось. :)
 
  • Нравится
Реакции: svv
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
svv, Alex133, ToxaZa, заметьте я никого не уговаривал не чиповаться, я не говорил что это бред, а задавал чисто технические вопросы на которые хотел получить технически грамотные ответы - итог -ответов нет, а вы опять катитесь в сторону личных оскорблений, и опять повторюсь - для профессионалов, в любой области это совсем недопустимо, ну а чем вызвана такая реакция с вашей стороны - это уж пусть каждый читающий решит сам...
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
отец-герой написал(а):
Я всегда смотрю состав. Даже хлеба. Сертификата, правда, требовать не приходилось.
ОФФ: Мы хлеб уже несколько лет сами печем ).
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Anatolyevich написал(а):
Вы заставляете меня повторяться - не нужны тех подробности, нужен простой ответ - типа - в диапазоне оборотов от-до вы получаете прирост мощности или крутящего момента от-до%, и экономию топлива или неэкономию на столько-то, НО в результате на других оборотах вы получаете то-то и то-то и что бы этого добиться вместо ЕВРО-4 получаете ЕВРО-2, возможные последствия этого - такая-то статья КоАП, выбирайте, про ЕВРО - образно для наилучшего восприятия, больше лично я ничего услышать не хочу, а половинчатых ответов тут уже 2\3 темы
Anatolyevich, не хотел встревать, но душа болит, как Вы недоверчивы. Сделайте, как я. Живу в Екатеринбурге и машину по всем доработкам Виталия делал в сервисе Екатеринбурга. Это замена на доработанный дроссель, замена распредвалов, заливка прошивки. Машина осталась на Евро 4 ( при прохождении техосмотра проверяли). Машина едет великолепно. Расход на трассе ( 100-120км/час) летом - 7,1-7,2 л/100 км. Разница от "стока" - совершенно другая машина по динамике и мощности. Замеры моей машины на стенде показали увеличение момента на 14%, мощности на 10% по сравнении со стоком.
На стенде, при 4 передаче, при 6900 об/мин. комьпютер показал 198 км/час. Машина активно разгоняется вплоть до 7000 об/мин. при правильном переключении передач.

Все зависит от того, что Вы хотите получить после доработки от машины.

Конечно, нужно затратить денег. А как иначе. И рисковать, как первопроходец.
Ну так рискуйте, это Ваше решение. Не понравилось, уходите на сток. Темперамент у всех людей разный.


Машина прошла 78000км. Доработки сделаны на 60 000 км.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Anatolyevich, Вас никто не оскорблял. Это Вы все время намекаете на не профессионализм других, хотя сами плаваете.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
отец-герой,
отец-герой написал(а):
Ну здесь, на мой взгляд, вы немного перегибаете.
"Чиповщик" в данном случае - инструмент в руках заказчика.
Ответственность несет эксплуататор ТС, который знает на что идет, меняя что-либо в своей машине.
не перегибаю, эксплуататор получает услугу возможные последствия которой не озвучены, а технических подробностей обычный обыватель может просто и и не знать :)
 
B

b112xa

Guest
svv,
Захочу спрошу, а если его вдруг не будет - у магазина будет проблема.

...
псих больной сбежал из дурки и каким-то образом получил доступ к компу. наверняка на многих форумах изливает свой мозговой понос.

svv, с отцом-героем согласен. Параметры насущные и честный расклад по своему продукту (да ещё лучше с небольшим промо-роликом, выложенным на youtube), будет очень наглядно демонстрировать адекватным людям и дибилам что даёт в плюсах и минусах. От себя добавлю пожелание: эластичность в режимах 60-90 и 90-120, а также желательно сравнение 2-х авто с автоматом и 2-х с ручкой.

Есть хорошая на мой взгляд прога G-Tac ей рейсеры пользуются.
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
Anatolyevich, не хотел встревать, но душа болит, как Вы недоверчивы. Сделайте, как я. Живу в Екатеринбурге и машину по всем доработкам Виталия делал в сервисе Екатеринбурга. Это замена на доработанный дроссель, замена распредвалов, заливка прошивки. Машина осталась на Евро 4 ( при прохождении техосмотра проверяли). Машина едет великолепно. Расход на трассе ( 100-120км/час) летом - 7,1-7,2 л/100 км. Разница от "стока" - совершенно другая машина по динамике и мощности. Замеры моей машины на стенде показали увеличение момента на 14%, мощности на 10% по сравнении со стоком.
На стенде, при 4 передаче, при 6900 об/мин. комьпютер показал 198 км/час. Машина активно разгоняется вплоть до 7000 об/мин. при правильном переключении передач.

Все зависит от того, что Вы хотите получить после доработки от машины.

Конечно, нужно затратить денег. А как иначе. И рисковать, как первопроходец.
Ну так рискуйте, это Ваше решение. Не понравилось, уходите на сток. Темперамент у всех людей разный.


Машина прошла 78000км. Доработки сделаны на 60 000 км.
Самое печальное, что вы даете хоть какие-то цифры :), а тот кто все это делает их по каким-то причинам скрывает и призывает спросить у других их ощущения, но в одном вы правы, во всем что связано с автомобилем я не доверяю разговорам, а верю только цифрам :handshake:
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
псих больной сбежал из дурки и каким-то образом получил доступ к компу. наверняка на многих форумах изливает свой мозговой понос.
xD

svv, с отцом-героем согласен. Параметры насущные и честный расклад по своему продукту
График замера(честный)
(да ещё лучше с небольшим промо-роликом, выложенным на youtube), будет очень наглядно демонстрировать адекватным людям и дибилам что даёт в плюсах и минусах. От себя добавлю пожелание: эластичность в режимах 60-90 и 90-120, а также желательно сравнение 2-х авто с автоматом и 2-х с ручкой.
Попробуем со временем осуществить.
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
отец-герой,
не перегибаю, эксплуататор получает услугу возможные последствия которой не озвучены, а технических подробностей обычный обыватель может просто и и не знать :)
Не соглашусь. Пример: вы попросили мастеров из многочисленных "ноунеймовских" сервисов, но работающих официально с чеками и пр., отрезать "глушак" и приварить на его место красный цилиндр от корпуса огнетушителя. Красиво! Как у поделок "Экзибита"! Нет проблем. Вашу просьбу выполнят, но за шумовое и токсическое загрязнение окружающей среды ответственность будете нести вы, а не сварщик Гурбангулы Бердымухамедов из слесарного цеха. Или примеры с тем же ксеноном. Никто не запрещает установщикам его монтировать, но есть ограничения по эксплуатации ТС с этим типом осветительных приборов. И мастерам не должно быть дела до того, где вы будете эксплуатировать авто с установленными прибамбасами. Может вы по территории своей виллы планируете передвигаться, а выездов на дороги ОП и в планах не было...
К тому же у нас действует принцип, что незнание законов не освобождает от ответственности. :)

Я вас поддерживаю в желании получить, по возможности, максимальный объем информации из которого каждый сделает для себя выводы. Здесь или согласен или нет. А все побочные вопросы мне не очень интересны.


Добавлено через 3 минуты
псих больной сбежал из дурки и каким-то образом получил доступ к компу...
Мужики, давайте только без оскорблений!
 
  • Нравится
Реакции: svv

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
svv, нет ли у вас облегченного варианта прошивки, устраняющей задумчивость педали газа? Что бы было как в описании к "педаль-бустерам/джеттерам". Меня прирост мощности и крутящего момента пока не особо заботят. Нужно, чтобы педаль, всего-навсего, реагировала на нажатие сразу.
Если что-то такого типа есть, то хотелось бы знать что поменяется.
 
Последнее редактирование:

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, нет ли у вас облегченного варианта прошивки, устраняющей задумчивость педали газа? Что бы было как в описании к "педаль-бустерам/джеттерам". Меня прирост мощности и крутящего момента пока не особо заботят. Нужно, чтобы педаль, всего-навсего, реагировала на нажатие сразу.
Сделана версия прошивки Lite. Звоните, решим.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Сделана версия прошивки Lite. Звоните, решим.
Тоже заинтересовала подобная тема "лёгкой" прошивки(ранее делал у Вас чип+дроссель,но вернулся в сток,черезчур резкой показалась.)Прошивка для АКПП или МКП?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Тоже заинтересовала подобная тема "лёгкой" прошивки(ранее делал у Вас чип+дроссель,но вернулся в сток,черезчур резкой показалась.)Прошивка для АКПП или МКП?
Для всех видов кпп,сделаны прошивки.
 
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando LT+ механика
Вчера вечером, наконец-то, прошился. Встретились с Владимиром, он по колдовал с прошивкой полчаса, и вуаля!
Что появилось: адекватная реакция на нажатие педали газа, уверенный разгон авто, начиная с 2 тысяч. И самое главное: авто стало адекватным. Нет, оно не превратилось в гоночный болид, но управлять им стало гораздо комфортнее. А комфорт напрямую влияет на безопасность передвижения(особенно на большие расстояния).
Огромное спасибо Виталию и Владимиру!
P.S. Что-то я не пойму людей, которые требуют от Виталия каких-либо гарантий. ОН не является официальным представителем GM. Все это делается на свой страх и риск, это надо предельно ясно понимать. И когда эта мысль укоренится в голове, все станет на свои места. Прежде чем покупать машину, проходят на ней тест-драйв. Там уже все становиться предельно ясно. Чего теперь ныть?
 
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
163
Авто
Chevrolet Orlando LT
Удивляют меня некоторые люди))). Если они категорично против внесений изменений в конструкцию или ЭСУД двигателя, зачем лезть в эту тему? Еще так рьяно защищать производителя? А Вы в курсе что и производитель выпускает обновленные версии ПО и рассылает информационные письма диллерам о необходимости его замены? И как правило после окончания гарантии))) (не считаете себя кинутыми?). А Вы в курсе что по диагностическим диллерским картам некоторые узлы и детали подлежат замене, и ремонтировать их Вам никто не будет? Последний пример - сгорел тепловой предохранитель на отопителе авто Nissan Almera, приговор дилера, замена блока управления отопителем 200$. Приехал ко мне (NoName), перепаял новый за 500 деревянных. Если все системы работают Вы не нарушите нормы экологии. Даже если программно отключите катализатор, он все равно будет дожигать остатки несгоревшего топлива и подключив газоанализатор все будет в норме. А вот когда его забьет сажей или оплавит, я бы посмотрел что некоторые выберут, удаление или замену, при стоимости некоторых до 200 тыс. + работу))). Можно долго продолжать эту писанину, только все это беспонтово. Покажите мне хоть одного калибровщика или диагноста, у которого в машине сток))). И еще, за бугром тоже шьют, не меньше чем у нас))). А еще производитель будет всегда делать так, чтоб Вы потом побольше денег у дилера оставляли), он же любит Вас)))).
Ни одну свою машину не обслуживал у дилера по гарантии, позавчера на опеле гарантийном менял модуль и свечи, из-за которых он накрылся. Потому что дилер их не менял 80000 км!!! xDxDxD А приехал он второй раз. В первый раз у него не могли найти причину незапуска авто по утрам, много всего поменяли за его деньги))), а вот просадку аккумулятора до 7В в момент прокрутки никто не посмотрел:), он тупо плохо держал зарядку, его замена все решила.
В общем каждый сам делает свой выбор. Никого не буду склонять или отговаривать от каких либо действий на своем авто. А у Виталия я так думаю, в отличие от дилера имеется moneyback на прошивку?)))
И не нужно Вам смотреть в карты со стенда, это работа калибровщика, Вам надо сесть потом в машину и попробовать, не понравилось, забрать деньги и откатится на сток. Если у меня дома есть телевизор, я ж не лезу там микросхемы ковырять, мне на экран достаточно смотреть. Не понравилась штатная антена в подьезде, купил тюниновую НТВ+))). Разницу на экране вижу и ладно, а как они там принимают сигналы в герцах и какие ацп стоят, мне вообще по барабану))).
Скажу еще одну штуку. У дилера будут работать нормальные профи, а не ученики, когда они платить будут процентов 60 от сделки. А так по городу у руководителей везде сговоры, это чтоб работники не бегали от сервиса к сервису. А когда работники умнеют и набираются опыта, начинают работать на себя. Им нафиг не нужна становится модная униформа с маленькой зарплатой))).
 
Последнее редактирование:
Сверху