ну проще не проще, а возможность перевода рычага в ручной режим там есть, рычаг чуть влево и на + или - его переводи и будут переключаться передачи. Только я не вижу смысла этим пользоваться, если только гденить буксовать придется то да. Кстати о буксовании. Пробирался на дачу на Весте, по нашей аллее метров 200 по заснеженным колеям. Еслиб в тот момент не было соседей на Дастере и на Уазике (еще два снегохода там гонялиНа Орле после лежачего полисмэна,не ленюсь 3 ю подтыкать,чтоб не коробка не зависала на первых двух передачах.На роботе ещё проще это делать,вроде бы.
Проще дать паузу пару секунд перед тем как на гашетку жать, машина сообразит и переключится куда надо, пинков не будет.На Орле после лежачего полисмэна,не ленюсь 3 ю подтыкать,чтоб не коробка не зависала на первых двух передачах.На роботе ещё проще это делать,вроде бы.
На астре с роботом пару раз глох при жестком буксовании, скорее всего электроника не дает таким образом убить сцепление.Кстати о буксовании.
вот АКПП тут как раз таки одно из слабых мест Дастера.Практик; написал(а):Дастер с акпп...одно из лучших предложений
- Как это?Проще дать паузу пару секунд перед тем как на гашетку жать, машина сообразит и переключится куда надо, пинков не будет.
Почему?вот АКПП тут как раз таки одно из слабых мест Дастера.
Вроде это было у самой первой партии дорестайлинговых Дастеров, т.к. АКПП действительно не была рассчитана на полный привод. Поэтому самые первые Дастеры шли с автоматом только в максималке с передним приводом (полный привод был только на механике). Где-то была статья, писали, что пробовали поставить на полный привод старую АКПП (небольшая партия машин), коробки стали сыпаться. У нынешних коробка другая, так что проблему решили. У нас один ездит на Дастере с АКПП и полным приводом, уже второй год, нареканий пока нет.вот АКПП тут как раз таки одно из слабых мест Дастера.
название другое DP-8 вместо DP-0, а по сути одно и то же г@вно что и 20 лет назад.У нынешних коробка другая,
Просто Конь; написал(а):Почему?
ей охлаждение доработали, возможно еще какие-то детали поменяли, но впринципе коробка осталась древней конструкции, которая не отличалась надежностью, равно как и характеристиками (запаздывания при переключении и нерасторопность - это про нее)passreform; написал(а):название другое DP-8 вместо DP-0, а по сути одно и то же г@вно что и 20 лет назад
ну эт так, Практик про "пыльник" вспомнил, вот и понеслосьНу что вы всё Дастер, да Дастер... Это же совсем разные авто!
Серийная версия универсала Lada Vesta проходит финальные дорожные тесты. Накануне автомобиль вновь был замечен во время испытаний в Тольятти.
Новинка все еще скрыта под камуфляжем, но теперь хорошо видны задние фонари и стекло пятой двери.
Напомним, в конце прошлого года глава АвтоВАЗа назвал предварительную стоимость кросс-версии универсала Lada Vesta. Пятидверная Vesta SW Cross в базовой комплектации будет стоить не менее 800 тысяч рублей. Автомобиль получит пластиковый внедорожный обвес с расширителями колесных арок, увеличенный дорожный просвет и оригинальную отделку салона с оранжевыми вставками.
Под капотом самой доступной версии универсала повышенной проходимости установят 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106л. с. (такой же как на седане).Топовая модификация новинки будет оборудована 1,8-литровым 122-сильным мотором. Обе силовые установки агрегатируются с 5-ступенчатой механической КПП или "вазовским" роботом АМТ с пятью ступенями. Привод - только передний.
Сборка Vesta SW Cross стартует летом 2017 года на заводе в Ижевске.