Ну вот, что и требовалось даказать, хватайте по цене Орлика...:bn::eye:Цены появились на SW
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
По цене 4-5 летней давности! Это очень важно.Ну вот, что и требовалось даказать, хватайте по цене Орлика...:bn::eye:
Такая же, как и у любого другого авто. А потом, совершенно неправильно на сегодняшнем этапе оценивать всё по цене Орландо.Вот какова цена будет после года или два владения? Каков будет спрос на бу и какова потеря в стоимости?
ВАЗы не сильно теряют в стоимости со временем.Вот какова цена будет после года или два владения? Каков будет спрос на бу и какова потеря в стоимости?
АВТОВАЗ определился с автоматическими трансмиссиями для своих моделей. Помимо имеющегося классического робота, модели получат вариатор и автоматическую коробку производства Jatco.
Дышло Матвей СпециалистОнлайн-редакция
Проблема автоматической трансмиссии перед АВТОВАЗом стоит не первый год. Некоторое время модели завода оснащали 4-ступенчатыми автоматами Jatco. Однако затем завод отказался от этой коробки передач в пользу классического робота АМТ5, созданного на базе 5-ступенчатой механической коробки собственной разработки.
Официально на заводе объясняли отказ от автомата снижением себестоимости моделей и, соответственно, сохранения конкурентных цен на Лады. Но злые языки утверждали, что классическую автоматическую коробку у завода отобрал альянс Renault-Nissan, дабы избежать конкуренции на российском рынке с собственными моделями. Автомат же остался только у седана и лифтбека Lada Granta.
Однако, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. По данным паблика «Русский автомобиль», АВТОВАЗ вернется к оснащению своих моделей японской автоматической коробкой передач Jatco JF414E, которая будет подвергнута модернизации. Ею будут оснащаться версии Лад с вазовскими двигателями. А вариатор Jatco CVT7 JF015E, известный по Nissan Micra и Juke, получат модели с двигателем альянса H4M — в частности, им ранее оснащались и Lada Vesta, и Lada XRAY.
При этом Jatco планирует локализовать производство трансмиссий в Тольятти. Данный проект рассматривался несколько лет назад, но был заморожен из-за кризиса. В настоящее время на российском рынке вновь наблюдается рост продаж.
а кто помнит, не тот ли это вариатор, который много головной боли владельцам Жуков доставлял? Помню, что ставили 2 разных модели. Один надежный, второй полная противоположность....stns; написал(а):Jatco CVT7 JF015E
Вот кто, сука, это проектировал? Что ж творится в стране? Разогнать нахер этот Автоваз и дело к стороне. Что б заменить наконечник покупай рейку за 18 тр. Слов больше нет никаких. А я тут еще на Кросс SW стал поглядывать. Не, не хочу больше.только в сборе с рулевой рейкой, которая стоит 18000 р
То есть Вы согласны с малоресурсными турбогазонокосилками, согласны с заменой ступицы вместо подшипника, с заменой лампочек у дилера (иначе они не загораются) и т.д., чем славен современный иномарочный автопром?Вот кто, сука, это проектировал? Что ж творится в стране? Разогнать нахер этот Автоваз и дело к стороне. Что б заменить наконечник покупай рейку за 18 тр. Слов больше нет никаких. А я тут еще на Кросс SW стал поглядывать. Не, не хочу больше.