Chevrolet Orlando vs Лада Ларгус

Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
122
Авто
Chevrolet orlando
Тоже была Калина 2007 г.в. Кузов сделан отлично, за 5 лет эксплуатации ржавчины не было нигде. В своем классе неплохая машина. Были, конечно, и болячки (электроусилитель руля, опорные подшипники на передних стойках). Но в целом воспоминания положительные о данном агрегате.
Тоже 5лет отъездил на калине, только положительные воспоминания, за 35тыс пробега была 3раза в сервисе на плановых ТО и один раз по гарантии поменяли переключатель скорости обдува салона.

Сандеры, логаны, ларгусы надежнее при больших пробегах, но их внешний вид это ужас, из всех выпускаемых автомобилей хуже дизайна нет, но мне даже не внешний вид у них, а салон вызвал кучу негодования, когда все находится не на своих местах - как сигнал на подрулевом рычажке, стеклоподъемники на центральной панели(кроме ВАЗ2106 никто там их почему-то не размещал и не размещает), управление климатом внизу за рычагом переключения передач.... ну и про движки в минималке вообще молчу 75лошадок, который не способен даже вазовскую классику обогнать
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,192
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
акм написал(а):
стеклоподъемники на центральной панели(кроме ВАЗ2106 никто там их почему-то не размещал и не размещает
Нее, ещё на Матизе было. Корейском. ))
Мне, кстати, такое расположение нравилось гораздо больше, чем на двери.
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
акм написал(а):
стеклоподъемники на центральной панели(кроме ВАЗ2106 никто там
Думаю не нужно так критично-то. Все старые мерсы (или почти все), Вольво ...
Мне было очень удобно под правой рукой, более удобно, т.к., например на механике все одно рычаг маслаешь, а на двери нужно другую руку высвобождать
 

cooper2000

Орландовод
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
940
Авто
Chevrolet Orlando LS+ - Продан Renault Logan 2010г. Renault Sandero Stepway 2015г.
ну и про движки в минималке вообще молчу 75лошадок, который не способен даже вазовскую классику обогнать
Я уже несколько месяцев на 75 сильном Логане катаюсь :)
В городе, в основном, но и "на дальняк" уже съездил.

Что могу сказать:
В городе вполне нормально. Если обороты в районе 3.5-4, то вполне бодро едет.

По трассе было 5 человек в салоне и багажник под завязку. Если раскочегарить, то нормально.. Дорогу держит отлично.
С обгонами, конечно, не очень, приходится на 4 переключаться. Очень нехватает 6 передачи :)

ПС: Машина 11 года, если что, пробег под сотку
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
cooper2000 написал(а):
Если раскочегарить, то нормально..
Вот, кстати, вспомнил. Летом на трассе в Польше меня Ларгус обгонял, мы с отпуска ехали, можно сказать почти уже дома. По-этому не спешил сильно ехал 140-150. Не знаю сколько он шел, но шел уверенно и скрылся достаточно быстро...
 
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
Имхо: у ларгуса плюсы по отношению к орландо начинаются только после второго ряда: третий ряд просторнее и багажник больше. А в остальном авто хуже.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,447
Авто
Класный Олландо
Имхо: у ларгуса плюсы по отношению к орландо начинаются только после второго ряда: третий ряд просторнее и багажник больше. А в остальном авто хуже.
A если посмотреть на качество кресел, то и плюсы исчезают. В ларгусе не кресла, а стулья тканью обтянутые, одна толщина спинок уже настораживает.
 
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
DOG, ну это как бы совсем не вам решать кому на каких машинах ездить.

Комфорт это одно, а проходимость совсем другое. Если на той же восьмёрке мне вообще было пофигу где ездить, то сейчас с асфальта не съезжать, к бордюрам не прислоняться. Живу я в замкадье, иногда по грунтовкам приходится ездить. Надеюсь согласитесь, что наша машина ещё та пузотёрка.
Короче бестолковый спор.
Да и вообще до покупки орланды как то думал, что покупая машину за 900 тыр это будет автомобиль. Как обычно мировой империализм наеbal.
Кстати последней восьмёркой владел лет пять. И до последнего момента не хотел её продавать, единственное не хватало климата или хотя бы кондея. Купив шевроле я захотел его поменять уже через месяц.
А ездить можно на любой машине.
Как с мобилами: кому то надо с процессором 4-х ядерным, а кому то с фонариком.
Имею Мнение, Хрен Оспоришь.
Может конечно и поздновато пишу, но поставь приставки +2,5 см - на управляемости не отразитсы, зато ездить вне асфальта станет значительно лучше.


Добавлено через 3 минуты
A если посмотреть на качество кресел, то и плюсы исчезают. В ларгусе не кресла, а стулья тканью обтянутые, одна толщина спинок уже настораживает.
Спорить не буду - на заднем ряду ни там, ни там не ездил. Но чисто по салонным ощущениям, ларгус реально семи местный, а орладно 5+2. Можно конечно спинку второго ряда поднять, но это сильно уменьшит комфорт на этом ряду.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Nachtwandler написал(а):
Спорить не буду - на заднем ряду ни там, ни там не ездил. Но чисто по салонным ощущениям, ларгус реально семи местный, а орладно 5+2. Можно конечно спинку второго ряда поднять, но это сильно уменьшит комфорт на этом ряду.
У меня на втором ряду спинки и так подняты - неудобно с лежачими спинками, по горизонтальной сидушке пятая точка норовит съехать.
 
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
23
Авто
Орландо 2014 1.8 л. механика+Largus Cross 2016 г.
wizli, Так дело не в стоимости авто!! Пусть дешевле будет или дороже.
Просто сравнивать надо правильно!
Давайте тогда ВАЗ 21093 (кузов хэтч) к примеру и мэрс А класса (кузов хэтч)! Это будет правильно?
Я не фанат Orlando... Просто мне эта машина нравится.... Вейдер, При всех очевидных плюсах никто не возьмёт Ларгус( я имею в виду присутствующих на форуме) и не обменяет Orlando на него.
Так есть ли смысл сотрясать воздух?)))))
У меня и Орландо 2014 года и Ларгус Кросс 2016,-в целом конечно Орландо , как бы это ..."солиднее", но подробное сравнение позже, -пробег на Ларгусе 1000 км , хотя 2 машины назад был логан (родной брат Ларгуса), и о нем только хорошие впечатления за 160 000 км. пробега.
 
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
23
Авто
Орландо 2014 1.8 л. механика+Largus Cross 2016 г.
Да парни ну и тема...зачем вообще параллель проводить среди межклассовых авто.Может сравним Орландо с Гранд Старексом или Мультиваном от Фольксвагена...?
Да ну, не.. они Орландо не конкуренты, нужен по меньшей мере Форд Транзит, хотя...маловат. А если серьезно, для владельцев Мультивена свежего, сравнение с Орландо будет ещё смешнее, чем сравнение Орландо с Ларгусом. Цена нового ларгуса в два раза меньше, чем на Орландо, при этом все основные характеристики совпадают , а вот цена Мультивена, в ТРИ раза, а точнее почти на 3 млн руб. больше чем Орландо.. и реальные характеристики у Мультивена поболе..-в нем гулять можно и за третьим рядом багаж всех 7 человек перевести после распродажи в Икеа :)
Так что параллель с ларгусом вполне, у меня и тот и другой..в смысле Орландо и Ларгус кросс (жена с детьми ездит, в основном..)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
23
Авто
Орландо 2014 1.8 л. механика+Largus Cross 2016 г.
эта тема поднята как мне кажется-не этично ,пусть это детище нашего автопрома обсуждают у себя в клубе,если он есть
Аминь.:) Осталось помолиться...-как смели они вообще на СВЯТОЕ посягнуть, на Орландо наш, тюфу три раза..:)
 
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
375
Авто
Нексия, ORLANDO LT+ MT
Seeker написал(а):
У меня и Орландо 2014 года и Ларгус Кросс 2016,-в целом конечно Орландо , как бы это ..."солиднее", но подробное сравнение позже
О! интересно... Почитаю с интересом.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,192
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Кстати, у нас на стоянке у работы уже штук 5-6 Ларгусов появилось за последние месяцы... покупают как рабочих лошадок те, кому надо много возить.
В белом цвете особенно неплохо смотрится. Для Ларгуса. :)

Попутно узнал, что, оказывается, не все Ларгусы 7-местные, есть и 5-местные варианты.
 
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
23
Авто
Орландо 2014 1.8 л. механика+Largus Cross 2016 г.
О! интересно... Почитаю с интересом.
Итак попробую, наверное буду впоследствии что-то дополнять/корректировать.
На Ларгус кроссе около 3000 км. из них мои около 1000 (остальное жена).

1. Эргономика управления, конечно в Орландо лучше,-эргономика на Ларгусе просто ужасная, как будто застряла в начале 2000 г., -вместо кнопок, ручки поворотные и не очень :), жк дисплея нет , блок управления печкой ниже, чем нужно и приходится присматриваться, какой режим сейчас и искать режим который нужен,- это отвлекает от дороги, НО насколько я знаю, жена уже почти привыкла и может почти на автомате выбрать необходимое положение, но не всегда...:) , стеклоподъёмники тоже не на месте,- они на торпедо, а не на дверях, задние так вообще между сиденьями, у основания ручника, (там же кстати и управление зеркалами, но я считаю , что зеркала можно/нужно настраивать до начала движения ,так что это не большая проблема) наверное для того , что бы пассажиры сами могли ими пользоваться, но не все пассажиры могут это сделать (дети например не могут), а мне искать на ходу кнопки крайне неудобно, и поставить нормальный подлокотник (с боксом, как стоит у меня на орландо (не штатный)) тоже нельзя, так как он перекроет доступ к кнопкам.
Кондей есть, и в принципе неплохой (мощный и дует реально холодный воздух), но опять же, кнопку найти не просто.
Вообще в Орландо, как то всё под рукой и управление печкой/климатом и ручка переключения передач и т.д
Короче эргономика однозначно лучше у Орландо. 5-3 в пользу Орлано
2. Управляемость, ну да лучше у Орландо , но я бы сказал так..-не радикально,(как например по эргономике) то есть заметно , но не то что бы Ларгус кросс совсем плохо рулился, единственное,- руль в Ларгусе больше чувствует дорогу, то есть на руль чуть больше передаются неровности, в целом наверное здесь 5-4 в пользу Орландо.
3. Подвеска и общее впечатление от управления, подвеска в Ларгус кроссе, пожестче , более что ли "как мячик" , в орландо она мягче и как бы посолиднее ,-мелкие неровности, не так заметны, НО в кроссе изначально существенно больше клиренс, и свесы тоже в пользу кросса , насколько я помню в стоке соотношение примерно такое- Орландо 15 см. а в кроссе 19,5 см., плюс у кросса больше углы въезда/съезда (ситуация со свесами лучше) , "пробить " трудно и ту и ту , но мне кажется ,что в Ларгусе пробить подвеску (при более менее адекватном отношении к автомобилю) просто нереально, пример -недавно ездили в Карелию ,и там есть участок шоссе, (около 5 км.) который вне зоны ответственности области и города (на стыке), так это реально танковый полигон:):( , -летом это просто грейдер ( дорога типа стиральной доски с высотой "волны" около 6-8 см.), а зимой это превращается в нечто... - ямы в пол колеса глубиной, каждый метр в шахматном порядке(приложил фотки ,но они не очень отражают реальную картину), короче кто туда регулярно ездит, знают этот участок ,- на обычных седанах проехать можно, но не быстрее, чем 5 км/час, а объехать участок длинной в 5 км. нереально.
Так вот ехал я с приятелем , у него паджеро спорт новый, а я на кроссе, и почти не отставал, ехали мимо седанов со скоростью около 15-30 км./ч, и я не разу не пробил подвеску, хотя порой влетал в ямы, и думал колесо отвалится, (хотя справедливости ради надо сказать, приятель порой меня ждал , так как были участки где, я все таки на кроссе притормаживал до 5 км./ч , а он нет :) ), поэтому тут наверное 50/50, , ну может быть 4,5-5 в пользу Орландо, но я выбрал Ларгус когда ехал в Карелию... (я знал куда еду и Орландо было жалко).
4. Шумоизоляция, тут много писать не буду, 5-4 в пользу Орландо, -на Ларгусе она есть, (лучше , чем на жигулях и ладах- до "Vesta") , но нужно улучшать (хотя некоторые улучшают и на мерсах свежих), хотя ехать со скоростью выше 110 км. /ч уже не очень ,но это уже вопрос к коробке и двигателю- пункт 5.
5. Двигатель, коробка , динамика -а вот тут интересно ,я бы сказал так до 90 км. /ч думаю будет паритет, -Ларгус весьма шустрый, до этой скорости, очень хорошо подобраны передаточные числа и передачи включаются четко (хотя на Орландо чуть четче и рычаг находится удобнее) , а вот с 90 км./ч хуже у Ларгуса- уже 2900 об/минуту, 110 км./ч -около 3600 об. и дальше хуже ,- шум , ускорение ,расход топлива и т.д.
6. Расход топлива , у меня в среднем режиме получалось там и там около 8,5 л. /100 км., что вообщем многовато , как для одного так и для другого.
7. Объем/размер внутри -салон Ларгуса длиннее, это положительным образом сказывается, как на удобстве пассажиров так и на багажном отделении,-за третим рядом в Орландо можно разве что дипломаты вдоль поставить , а в Ларгусе пакеты из "ленты" , а в сложенном положении третьего ряда, так вообще у Ларгуса тут очень заметное преимущество-багажник глубже примерно на 10 см., а если вообще снять(кстати очень легко, и быстро, без инструмента) третий ряд сидений, тоооо это просто эта мечта аккупанта, багажник становится примерно на 20-25 см. глубже и по высоте тоже разница около 20 см., короче багажник реально намного больше. И ещё есть полка на потолке между первым и вторым рядами сидений ,-пасажирам второго ряда не мешает и они не упираются головой при всем желании ,а вот польза от неё огромная ,- тяжёлые вещи туда не положишь из за безопасности (могут вылететь при аварийной ситуации-перевороте авто) ,но всякие подушечки ,одеяльца, матрас надувной и т.д. вполне реально, кстати детское сидень которое с трудом встает в Орландо , достаточно легко встаёт в Ларгусе , я имею ввиду ,что у ребёнка места для ног больше.
Так что в целом объём в салоне и в багажнике в пользу Ларгуса однозначно.
Резюме (лично моё мнение) , если вы пересаживаетесь из Орландо в Ларгус ,то конечно ощущаете, что Орландо авто другого класса, как в салоне, так и на дороге, НО по утилитарным свойствам, Ларгус скорее выигрывает, то есть например в Карелию я поеду на Ларгусе, так как его, ну что ли меньше жалко и клиренс опять же больше, грузы я тоже буду перевозить на Ларгусе, потому что и салон больше и длиннее ,да и опять же не так жалко если что, а вот в гости и по городу конечно на Орландо. Как то так...
 

Вложения

Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Я бы сказал, что ларгус это некий обюджетиный орландо, а орланло - это залюксованый ларгус. С учетом приведенного интересного сравнения.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Seeker написал(а):
с 90 км./ч хуже у Ларгуса- уже 2900 об/минуту, 110 км./ч -около 3600 об. и дальше хуже ,- шум , ускорение ,расход топлива и т.д
Надо менять шестерню пятой передачи. Люди с форумов логанобазных такую замену хвалят, сам не пробовал.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Seeker, где-то я такое видел...
Карелия... Карелия... А это точно Карелия? А то вот такие же фото...



Только это Папуа - Новая Гвинея xD
 
Сверху