О! интересно... Почитаю с интересом.
Итак попробую, наверное буду впоследствии что-то дополнять/корректировать.
На Ларгус кроссе около 3000 км. из них мои около 1000 (остальное жена).
1.
Эргономика управления, конечно в Орландо лучше,-эргономика на Ларгусе просто ужасная, как будто застряла в начале 2000 г., -вместо кнопок, ручки поворотные и не очень
, жк дисплея нет , блок управления печкой ниже, чем нужно и приходится присматриваться, какой режим сейчас и искать режим который нужен,- это отвлекает от дороги, НО насколько я знаю, жена уже почти привыкла и может почти на автомате выбрать необходимое положение, но не всегда...
, стеклоподъёмники тоже не на месте,- они на торпедо, а не на дверях, задние так вообще между сиденьями, у основания ручника, (там же кстати и управление зеркалами, но я считаю , что зеркала можно/нужно настраивать до начала движения ,так что это не большая проблема) наверное для того , что бы пассажиры сами могли ими пользоваться, но не все пассажиры могут это сделать (дети например не могут), а мне искать на ходу кнопки крайне неудобно, и поставить нормальный подлокотник (с боксом, как стоит у меня на орландо (не штатный)) тоже нельзя, так как он перекроет доступ к кнопкам.
Кондей есть, и в принципе неплохой (мощный и дует реально холодный воздух), но опять же, кнопку найти не просто.
Вообще в Орландо, как то всё под рукой и управление печкой/климатом и ручка переключения передач и т.д
Короче эргономика однозначно лучше у Орландо. 5-3 в пользу Орлано
2.
Управляемость, ну да лучше у Орландо , но я бы сказал так..-не радикально,(как например по эргономике) то есть заметно , но не то что бы Ларгус кросс совсем плохо рулился, единственное,- руль в Ларгусе больше чувствует дорогу, то есть на руль чуть больше передаются неровности, в целом наверное здесь 5-4 в пользу Орландо.
3.
Подвеска и общее впечатление от управления, подвеска в Ларгус кроссе, пожестче , более что ли "как мячик" , в орландо она мягче и как бы посолиднее ,-мелкие неровности, не так заметны, НО в кроссе изначально существенно больше клиренс, и свесы тоже в пользу кросса , насколько я помню в стоке соотношение примерно такое- Орландо 15 см. а в кроссе 19,5 см., плюс у кросса больше углы въезда/съезда (ситуация со свесами лучше) , "пробить " трудно и ту и ту , но мне кажется ,что в Ларгусе пробить подвеску (при более менее адекватном отношении к автомобилю) просто нереально, пример -недавно ездили в Карелию ,и там есть участок шоссе, (около 5 км.) который вне зоны ответственности области и города (на стыке), так это реально танковый полигон
, -летом это просто грейдер ( дорога типа стиральной доски с высотой "волны" около 6-8 см.), а зимой это превращается в нечто... - ямы в пол колеса глубиной, каждый метр в шахматном порядке(приложил фотки ,но они не очень отражают реальную картину), короче кто туда регулярно ездит, знают этот участок ,- на обычных седанах проехать можно, но не быстрее, чем 5 км/час, а объехать участок длинной в 5 км. нереально.
Так вот ехал я с приятелем , у него паджеро спорт новый, а я на кроссе, и почти не отставал, ехали мимо седанов со скоростью около 15-30 км./ч, и я не разу не пробил подвеску, хотя порой влетал в ямы, и думал колесо отвалится, (хотя справедливости ради надо сказать, приятель порой меня ждал , так как были участки где, я все таки на кроссе притормаживал до 5 км./ч , а он нет
), поэтому тут наверное 50/50, , ну может быть 4,5-5 в пользу Орландо, но я выбрал Ларгус когда ехал в Карелию... (я знал куда еду и Орландо было жалко).
4.
Шумоизоляция, тут много писать не буду, 5-4 в пользу Орландо, -на Ларгусе она есть, (лучше , чем на жигулях и ладах- до "Vesta") , но нужно улучшать (хотя некоторые улучшают и на мерсах свежих), хотя ехать со скоростью выше 110 км. /ч уже не очень ,но это уже вопрос к коробке и двигателю- пункт 5.
5.
Двигатель, коробка , динамика -а вот тут интересно ,я бы сказал так до 90 км. /ч думаю будет паритет, -Ларгус весьма шустрый, до этой скорости, очень хорошо подобраны передаточные числа и передачи включаются четко (хотя на Орландо чуть четче и рычаг находится удобнее) , а вот с 90 км./ч хуже у Ларгуса- уже 2900 об/минуту, 110 км./ч -около 3600 об. и дальше хуже ,- шум , ускорение ,расход топлива и т.д.
6.
Расход топлива , у меня в
среднем режиме получалось там и там около 8,5 л. /100 км., что вообщем многовато , как для одного так и для другого.
7.
Объем/размер внутри -салон Ларгуса длиннее, это положительным образом сказывается, как на удобстве пассажиров так и на багажном отделении,-за третим рядом в Орландо можно разве что дипломаты вдоль поставить , а в Ларгусе пакеты из "ленты" , а в сложенном положении третьего ряда, так вообще у Ларгуса тут очень заметное преимущество-багажник глубже примерно на 10 см., а если вообще снять(кстати очень легко, и быстро, без инструмента) третий ряд сидений, тоооо это просто эта мечта аккупанта, багажник становится примерно на 20-25 см. глубже и по высоте тоже разница около 20 см., короче багажник реально намного больше. И ещё есть полка на потолке между первым и вторым рядами сидений ,-пасажирам второго ряда не мешает и они не упираются головой при всем желании ,а вот польза от неё огромная ,- тяжёлые вещи туда не положишь из за безопасности (могут вылететь при аварийной ситуации-перевороте авто) ,но всякие подушечки ,одеяльца, матрас надувной и т.д. вполне реально, кстати детское сидень которое с трудом встает в Орландо , достаточно легко встаёт в Ларгусе , я имею ввиду ,что у ребёнка места для ног больше.
Так что в целом объём в салоне и в багажнике в пользу Ларгуса однозначно.
Резюме (лично моё мнение) , если вы пересаживаетесь из Орландо в Ларгус ,то конечно ощущаете, что Орландо авто другого класса, как в салоне, так и на дороге, НО по утилитарным свойствам, Ларгус скорее выигрывает, то есть например в Карелию я поеду на Ларгусе, так как его, ну что ли меньше жалко и клиренс опять же больше, грузы я тоже буду перевозить на Ларгусе, потому что и салон больше и длиннее ,да и опять же не так жалко если что, а вот в гости и по городу конечно на Орландо. Как то так...