БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
ЮРИЙ74 написал(а):
а вместо запаски
Еще не факт, что он туда влезет. А если и влезет, то наверняка торчать будет вниз больше, чем нужно и есть риск его повредить. А вообще, запаска тоже не лишней бывает...
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
591
Авто
Chevrolet Orlando LT, белый
Alex133, За весь мой стаж вождения(18лет) запаска понадобилась 1 раз(и то сосок от камеры вырвало). а бак не больше запаски(где то фотка на форуме была) и защиту ставят.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
ЮРИЙ74: на Украине ОД в лице "Укравто" сам устанавливает ГБО без потери гарантии. Я когда машину забирал мне прайсик давали, цены на уровне средних.
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
591
Авто
Chevrolet Orlando LT, белый
autolion, У вас хорошо. А у нас ОД этим не занимается и с гарантии сразу снимает. Говорит GM не рекомендует!!!


Добавлено через 31 секунду
Мутят чего то!!!
 
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
5
Авто
гужули 11
данах вам газ вы скока машиной владеть собираетесь лет 5 так за это время газовое оборудование только окупится и зачем тогда его ставить чтоб иметь геморой с тех осмотром
газ выгоден если ставить сразу при покупке и проежать в год тыщь 75000 тогда да
бензин 26.9 газ 16.7 разница 10 р за литр + гбо еще и обслуживать надо
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
ЮРИЙ74 написал(а):
Говорит GM не рекомендует!!!
Да ну??? И тогда почему сам GM монтирует газ в заводских условиях?


Добавлено через 1 минуту
фрол123 написал(а):
гбо еще и обслуживать надо
повторю то, что уже писала выше. У меня было газовое оборудование на нескольких машинах, Орландо - четвертая. НИКОГДА не было проблем с газом, только Орлику накосячили при монтаже, но эт я сама дура - кто же ставит оборудование в Сочельник :) Зато уже все ТТТ поправили, ездит - не жалуемся.


Добавлено через 1 минуту
autolion написал(а):
Какой реальный расход газа, кто-нибудь подсчитывал?
42 литра на - в среднем - 380 км.


Добавлено через 1 минуту
Alex133 написал(а):
он туда влезет. А если и влезет, то наверняка торчать будет вниз больше, чем нужно
ну хорошо, раз ТЫ просишь - на днях залезу под машину с фотиком, покажу, как он стоит
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Italy : спасибо. Но это в основном трасса, да?
Alex133:динамические хар-ки автомобиля на сжиженном пропане и на бензине практически не отличаются, по крайней мере заметить разницу без измерительной аппаратуры невозможно. Вот на сжатом метане да, хар-ки хуже.

П.С. Зачем писать в тему, выдвигая необоснованные вообще ничем теории , не имея ни малейшего понятия о предмете разговора?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
autolion написал(а):
Alex133:динамические хар-ки автомобиля на сжиженном пропане и на бензине практически не отличаются, по крайней мере заметить разницу без измерительной аппаратуры невозможно. Вот на сжатом метане да, хар-ки хуже.
Газ стоял на 3-х машинах. По опыту: динамика заметно хуже, расход на 10-15% выше. Если на динамику наплевать, то с экономической точки зрения выгодно, но непонятно, как поведет себя двигатель?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
autolion написал(а):
Зачем писать в тему, выдвигая необоснованные вообще ничем теории , не имея ни малейшего понятия о предмете разговора?
Ну вообще это не мои личные теории, а что б в том убедится нужно прочитать хоть одну книгу(а не журнал за рулем и статьи в инете) по теории ДВС хотя б уровня техникума(про ВУЗ не вспоминаю).
А мощьность на газу ниже по двум причинам в основном:
-газовоздушная смесь выделяет меньше тепла при горении
-она дольше горит, чем бензиновая, соотв больше тепла уходит в стенки цилиндра и падает максимальное давление цикла.

У газа есть один большой плюс-большая детонационная стойкость, так что если сделать чисто газовый двигатель с большей степенью сжатия, то будет выигрышь перед бензином.
Но чисто газовый мотор проблемматичен по многим причинам, а то б давно уже все чисто на газ перешли.

У газа (при применении в бенз. двигателе) только один плюс-цена, во всем остальном он проигрывает.

Добавлено через 3 минуты
Victal написал(а):
По опыту: динамика заметно хуже, расход на 10-15% выше.
Все правильно, так оно и должно быть. И кто пишет, что на газу едет так же и жрет так же- просто лукавят...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
autolion написал(а):
Italy : спасибо. Но это в основном трасса, да?
Простите, не заглядывала в тему.
Нет, в основном я езжу по городу. Вернее, 60% город, 40% трассы.

autolion написал(а):
динамические хар-ки автомобиля на сжиженном пропане и на бензине практически не отличаются
Мальчики, вы можете сказать, что я просто ничего не понимающая курица. Но я, честное пионерское, совсем не вижу разницы. А езжу я много. У меня закралось смутное сомнение - может, у нас какой-то другой GPL? Более сжатый? :)
 
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
202
Авто
Шевролет Орландо LT АКПП
Ребята, владельцы газовых систем питания. Какой реальный расход газа, кто-нибудь подсчитывал?
Сейчас езжу на зафире точно такой же двигуе как и на орле,расказываю!Поставил газовое оборудование итальянское четвертого покаления,свой комьютер свои мозги, впрыск в каждую фарсунку отдельно,проездил уже больше 100000 км никаких проблем,каждые 15000 меняеш фильтр и мембрану(примерно 600 р).ставишь на автоматическое включение что получается! когда машину заводишь она автоматически заводится без всяких проблем на бензине, когда двигатель прогревается примерно до 35-40 градусов она автоматически переключается на газ (этого даже не ощущаешь) и едешь дальше на газу но если глушешь двигатель то автоматически переключается на бензин, и дальше при заводе тожеи самое если температура больше 35-40 градусов то она сама переходит на газ но заводится на бензине. Таким образом никаких проблем нет и забываешь что стоит газ.расход примерно +5% увеличевается в городском режиме на трассе один в один. Очень всем рекомендую. Придет мой орлик два три ТО пройду на станции а потом поставлю газ


Добавлено через 4 минуты
autolion, У вас хорошо. А у нас ОД этим не занимается и с гарантии сразу снимает. Говорит GM не рекомендует!!!


Добавлено через 31 секунду
Мутят чего то!!!
Как не рекамендуют это все обман!!! эти двигателя с завода первоначально есть комплектации которые идут на газу (на опелях точно) и они расчитаны на работу как на бензине так и на газе это 100%.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
кум, У вас пробеги вероятно большие, тогда оборудование себя окупит.
А если ездить относительно не много и через три года машину продать, то не факт, что оно себя оправдает.
Кстати, сколько платили за установку?
 
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
202
Авто
Шевролет Орландо LT АКПП
да,пробег примерно 30-40 тыс/год окупается примерно пол года, как у на газ стоит 13-14(а был вобще по 11) а бензин 27 вот и считайте. когда ставил получилось 21000р с оборудованием и работой.


Добавлено через 1 минуту
кум, У вас пробеги вероятно большие, тогда оборудование себя окупит.
А если ездить относительно не много и через три года машину продать, то не факт, что оно себя оправдает.
Кстати, сколько платили за установку?
если ездить 5-10 тыс в год то конечно смысла ставить газ нет!!!
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
кум написал(а):
если ездить 5-10 тыс в год то конечно смысла ставить газ нет!!!
В общем, это давно известно, газ выгоден для коммерческого транспорта с большими пробегами.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
У меня не возникает вопроса ставить газ или нет. На газу уже более тринадцати лет. На Нексии газ стоит восьмой год, причем расход на газу меньше нежели на бензине. Вот собрался брать Орлика дилемма одна - куда баллон поставить, хотя правда думаю может взять дизель... время есть до завтра, завтра иду заказывать (дизель даже не надо ждать, стоит в салоне)...
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Ставил ГБО на предыдущую машину(Лачети 1,4 седан) откатал на газе чуть больше года. При продаже покупатель сказал, что ГБО ему не нужно и я его оставил себе. Сразу же установил это же ГБО на новую лачети вагон 1,6. Катаюсь год и восемь месяцев на газе. И ни разу не пожалел. Окупилось ГБО еще на первой лаче.
Буду продавать, ГБО оставлю на новыю машину.
Сам заказл себе Орландо в комплектации LS+ климат+диски литые. Придет где то в октябре-ноябре. И сразу же поставлю на него свое ГБО, двигатель опельские 1,8 отработанные и с ними проблем крупных не бывает.
 

Vit

бывалый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
Белый Орёл
На работе у нас газели оснащают газом, раговорились как-то с механиком, экономия в средствах значительная получается.... но по его словаи газ "иссушивает" двигатель, в результате прогарают клапана. И мне по секрету обмолвился что у нас такие машины более 2-х лет не работают, все равно правда себя окупают, а потом продают по остаточной стоимости. А покупать машину под "лям", имею в виду орла, и не найти денег на бензин это странноавто. И стоит ли в данном случаем экономия нескольких тысяч, может десятков, риска слететь с гарантии и иметь великолепную возможность ремонтироваться за свой счет??? Так что по-моему мнению на газ переходить не стоит, инженеры в джиэме не зря тратят миллионы $ на разработку машины, в мануале которой кстати прописанно рекомендуемое топливо, и это отнюдь не газ.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
Изначально ДВС сделан под бензин, а газ - это уже прибамбас. Потому бензин - это оптимальное решение. На многих сервисах не берутся перебирать движок, узнав, что он работал на газе.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Доброго дня всем присутствующим.
Свои пять копеек хотел бы вставить:
1. Устанавливал ГБО на разные авто в течении 3 лет, получилось около 120 машин ( а точнее 117, но "около 120" звучит внушительнее :ah: :cool:).
2. Расход газа по статистике: для машин объемом двигателя до 3 литров 5-15% плюс к бензину, при объеме двиг. больше 3 литров расход газа плюс 0-5% от бензина. Можете меня закидать тапками со своими теориями, а я Вам говорю про практику.
3. Больше 50% результата по расходу зависит от : фирмы-изготовителя ГБО (беспроблемные Lovato, LandiRenzo, Zavoli(Italy), Stag (Poland); вторые 50% от того из какого места руки растут у установщиков.
4. По поводу расхода вроде бы законы физики не обманул. По поводу крутящего момента ("типа тяга пропадает по сравнению с бензином") необходимо и желательно устанавливать так называемые вариаторы опережения угла зажигания. Как их устанавливают и зачем : идем гуглить. Своим клиентам, сомневающимся в целесообразности установки данного вариатора, всегда предлагали установить его за счет нашей фирмы, если не увидит результата. При негативном отзыве была договоренность что мы его снимаем без вопросов. Из поставленных 70 штук сняли только один. После установки вариатора делали простой тест для клиента : едем 10 км с вариатором, а потом ставим вместо него заглушку из комплекта и пробуем дальше ехать. После этого теста никакого сомнения по поводу целесообразности уже не возникало, при том что настройки комп. газа делались аккуратно как для простой установки ГБО так и для ГБО+вариатор.
Ну вот, где-то так. Накидал Вам тапков, желательно не возвращать:ah:.
Теперь по поводу Орландо. Он 7-ми местный, это факт. Если поставить баллон-тор под запаску, последнюю некуда девать при полностью заполненных местах. Если бы была докатка-костыль, как-то уже не так страшно остаться без запаски. Был бы он немного длиннее и не 7-ми местный - предложил бы обычный цилиндрический баллонв салоне установить, а так... Каждый решает сам за себя. Для Украины при годовом пробеге до 15тыс.км - установка ГБО занятие сомнительное, а если еще учесть сезонные колебания соотношения газ- бензин, то тем более. У нас, в "Гондурасе", чтобы было соотношение в два раза между стоимостями газа и бензина нужно много коньяка выпить, чтобы вспомнить когда такое было. Евросоюз - однозначно да : разница всегда больше чем в два раза. ITALY выше писала что бензин 1,86 евро, газ 0,7 евро. Считайте сами. Может кому-то все описанное пригодится.
Все написанное - ИМХО, в споры и словесные баталии вступать нет никакого желания. Удачи на дорогах.


Добавлено через 5 минут
Мальчики, мне ТТТ починили вроде газ... По меньшей мере, машина не дергается больше на мин. оборотах. Но на все мои вопросы - ху из было? - Молчат. Партизаны, блин. Говорят - настройщик с компьютером повозился часок - и починил.
При безостановочном росте цен на бензин - приятно.
Добрый день. Выровнялся расход после ремонта?
 
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
80
Авто
Ice Silver Orlando-2012(полный full)
Добрый день всем!
Прочитал всю ветку, вижу вопрос волнует многих.

Хочу изложить свои соображения с профессиональной точки зрения (работаю в компании, занимающейся продажей и установкой ГБО, о чем и в анкете указал) , хотя кое-что тут уже специалисты объяснили.

Попробую ответить на наиболее частые вопросы:
1. Целесообразность установки. Назывались тут разные цифры, но могу ответственно сказать: если пробег 5-10тыс.км в год - ставить ГБО в России (про другие страны не говорю, т.к. зависит от соотношения цен газ/бензин) - нерентабельно.
пробег 15-20 тыс. км в год - имеет смысл задуматься, при пробеге >20 тыс.км в год - прямой смысл ставить. Оборудование окупится за 1-2 года.
Сразу здесь скажу - я нахожусь в пограничной зоне, у меня пробег не превышает 15тыс. в год, поэтому я пока не ставлю газ, но в дальнейшем, возможно решу.

2. Польза/вред для двигателя.
У нас очень много народа на фирме ездят на газу годами, никакого вреда для машины нет. Можно долго объяснять технические подробности, но лучше это сделают (могу отправить сюда человека для этой цели, если админ не будет возражать).

3. Потеря мощности и расход.
На современном ГБО (4-го поколения) потери мощности в идеальном случае (т.е. хороший газ) практически нет, в реальности, из-за не всегда хорошего качества газа, потери мощности могут составлять 3-5%.
Расход будет больше на 1,5-2 литра для наших машин.
Для тех, кто ездит в дальние поездки - вы приобретаете дополнительный запас хода, т.к. когда закончится газ, вы можете совершенно спокойно продолжать ехать на бензине, и даже этого не заметите.

4. Гарантия.
Да, это, пожалуй единственный серьезный минус установки ГБО. Машины у всех новые, гарантия для всех важна. При установке ГБО вы с гарантии у ОД слетаете. Без вариантов. (кстати, по этой причине я также не тороплюсь ставить себе газ, в дальнейшем - буду решать). Если это вас не пугает (ну, кто из Минска машину пригнал, или сам себе обслуживание делает) - вэлкам.
UPD: как мне только что объяснили, с гарантии вы слетаете, в случае возникновения каких-либо геморроев, и если ОД докажет, что эти геморрои возникли именно из-за установки ГБО.

5. Плохо заводить зимой.
Это осталось в прошлом веке. Все равно машина заводится на бензе, и по мере прогрева автоматически переходит на газ. Вы этого не почуствуете. Но если у вас много коротких пробегов, помните, что зимой машина остывает быстро, и каждый раз вы будете заводиться и прогреваться на бензине.

6. Безопасность.
Современное ГБО имеет несколько степеней защиты от протечек, автоматическое перекрытие магистрали при падении давления, автоматический сброс давления (напр. в жару при полном баллоне) и т.д.
Сам баллон изготовлен из 3мм стали. при сильных авариях(не дай Бог, конечно) - это единственный элемент, который остается целым.

7. Куда ставить баллон.
В Орландо, однозначно, под днище, на место запаски. Ставиться будет торообразный баллон. Запаску, конечно, надо придумывать куда девать - в багажник или на балкон. Но и тут возможен вариант. при коротких поездках по городу она особо и не нужна. А когда на дальняк - все равно багажник на крышу ставить, можно туда ее присобачить. Ну, или клей+компрессор.

В общем и целом, у каждого своя правда и свой интерес при принятии решения об установке или неустановке ГБО. Поэтому, я никого не агитирую здесь, но если есть интересующиеся - обращайтесь в личку, перенаправлю к нашей техподдержке.
Опять же, если админ не против, приглашу технарей сюдя, что б давали развернутые ответы, особенно по разным техническим и практическим нюансам.
 
Последнее редактирование:
Сверху