Ну я не виноват, что в СПб продаются всего три трехлетних S макса и все с пробегом под 100 тысяч... согласитесь брать себе столь укатанный пепелац после юзания нового авто было бы странно. Тк последние три мои машины были новыми и ездили максимум до 40 тыс км и каждая не дольше 3-х лет. Ну и бессовестные дилеры еще торгуют покойничками года 6-го, 7-го якобы с пробегом в тысяч в 50, хотя там без лупы виден второй круг по спидометру минимум.
Новый Орлик кончено веселее..
Ну поскольку еще утром в пятницу договорился с хозяином , съездил сегодня посмотрел Машину Smax 2009-го года с двигателем 2,3 и АКПП от первого хозяина с пробегом 50 тысяч км. Единственную в городе с таким малым пробегом, ну не считая подкрашеных трупиков начала выпуска года 2006, которых бессовестные дилеры выставляют на продажу со скрученным тысяч до 35-40 пробегом.
Пробег данной машины подтвержден отметками в СК о дилерских ТО чеками, заказ-нарядами и проч бухгалтерией, на эти 50 тысяч автомобиль и выглядит, пробег почти наверняка не скручен. Чел просит 900 колов, готов отдать за 870. По иронии судьбы это точно такая же сумма, какую я заплачу летом за свой пунцовый Орландо.
Ну что сказать, автомобиль не коньяк, с годами лучше не становится и сравнивая с новым Орликом вынужден признать, что даже столь умеренно юзанный Форд откровенно проигрывает, хотя просторней, мощнее и тд... Самое главное здесь наверное слово- не новый, слишком уж немало за 50 тысяч следов эксплуатации. Нет, если бы я мечтал о такой модели и ночей не спал, то меня бы , наверное и так устроило, но с точки зрения практичности- проигрывает новому Орлику, яж не мечтаю ни об ОРландо ни о Форд Smax, мой выбор основан на чисто практических соображениях.