Орландо & Форд S-max

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Tchandr, вообще в шею гнать пора :) , устали уже, у меня дочь старшая, бывает сидит здесь, почитывает

Mikka Hakkanen, я тебе больше скажу, как владельцы данного авто, мы можем много сказать о недостатках, о чем этот форум и говорит. если у вас стоит проблема с выбором авто для себя, ищите в другом месте, не здесь
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Сейчас грохну.
чтобы дочь не увидела
кому надо, тот прочел, я надеюсь.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
Mikka Hakkanen, Так тогда я не понимаю Mikka , зачем если ты ждёшь эту машину, как я понял заказал уже, заведомо начинаешь принижать её возможности по пространству салона, динамике двигателя, удобству пассажиров и т.д. и находя в Orlando столько минусов, что повторю вопрос зачем она тебе?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Константин, ну что теперь и сказать нельзя, что есть машины более интересные?
не понимаю разведенных здесь соплей, удалось Вам зажигать на Орландо- поздравляю, но нехрен всех "учить ездит", ИМХО машина не для этого, нет в ней драйва ни разу. Ну тут кому как.
Заказал тк это самый жирный вариант из минивэнов до ляма, и мне он откровенно нравится. Было бы 1.2-1,3 млн, взял бы что-то другое.
 
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
37
Авто
ОРЛИК
Ну поскольку еще утром в пятницу договорился с хозяином , съездил сегодня посмотрел Машину Smax 2009-го года с двигателем 2,3 и АКПП от первого хозяина с пробегом 50 тысяч км. Единственную в городе с таким малым пробегом, ну не считая подкрашеных трупиков начала выпуска года 2006, которых бессовестные дилеры выставляют на продажу со скрученным тысяч до 35-40 пробегом.
Пробег данной машины подтвержден отметками в СК о дилерских ТО чеками, заказ-нарядами и проч бухгалтерией, на эти 50 тысяч автомобиль и выглядит, пробег почти наверняка не скручен. Чел просит 900 колов, готов отдать за 870. По иронии судьбы это точно такая же сумма, какую я заплачу летом за свой пунцовый Орландо.
Ну что сказать, автомобиль не коньяк, с годами лучше не становится и сравнивая с новым Орликом вынужден признать, что даже столь умеренно юзанный Форд откровенно проигрывает, хотя просторней, мощнее и тд... Самое главное здесь наверное слово- не новый, слишком уж немало за 50 тысяч следов эксплуатации. Нет, если бы я мечтал о такой модели и ночей не спал, то меня бы , наверное и так устроило, но с точки зрения практичности- проигрывает новому Орлику, яж не мечтаю ни об ОРландо ни о Форд Smax, мой выбор основан на чисто практических соображениях.
сказал бы проще денег не хватает!
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
Mikka Hakkanen, Да нет проблем можно обсуждать сколько угодно, только без обид, но у женщин есть такое купила помаду за 1000 руб и лежит она уже в сумочке, а потом увидела такую же но за 999 руб и начинает переживать причем растягивается это на неделю...раз уж купил такое авто так лучше обсудить то как можно в нем добиться максимального комфорта, добавив каких либо аксессуаров, вот это дело а просто сравнивать с другими и говорить "вот они лучше" - смысл какой? а так если хочется получше авто (согласен Orlando не идеален) есть кредит, и все проблемы решены.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Константин, у меня Орландо и так в кредит, куда ж дальше то.. мне дороже ляма машину не купить. Правда кредит обычный, а не авто. Я не думаю, что к нему что-то можно добавить, он такой как есть.
Ну и второе- заказал и купил, все таки вещи разные, пока по полной не вписался, всегда есть вариант передумать.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
Mikka Hakkanen, ну тогда вопросы про кредит отпадают. А по поводу каких либо плюшек для якобы удобства, которые имеют другие авто, моё мнение таково: много карманов и ящичков - много хлама и лишних вещей в авто, мощней двожок - больше расход, больше цена - больше ежемесячный платеж (кредит) , много кнопочек - много лишних телодвижений, да много можно перечислять...а смысла нет, воз (Orlando) и ныне там...
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Mikka Hakkanen, но нехрен всех "учить ездит", помоему не первый раз. Правила форума для всех одинаковые.
Ужас, как малые дети.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Тема пока остаётся открытой, но думаю что Всем понятно, что за такие высказывания можно получить "БАН".
Ещё одно сообщение ни в тему......:eek:fftopic:
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Хорошо,я учту, но обзывать себя тролем не позволю, и никакие правила меня не остановят- пришедший к нам с мечом от калаша и издохнет.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Mikka Hakkanen, Троллем Вас ни кто не называл, а просто попросили не троллить, что означает "Троллинг (от англ. trolling — ловля на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью [источник не указан 78 дней] вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п. "
И по поводу правил - они для всех одинаковые. Виновные будут наказаны.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Нашел нехилое отличие в удобстве пасажиров вторго ряда: В орландо сидляший по середине второго ряда мало того, что опираетсчя спиной на сложенный подлокотник, так еще "поджат" снизу выдающимся туннелем пола:

В Sмаксе же пол абсолютно плоский, в том числе и напроотив центрального пассажира второго ряда, у которого свое полноценное третье кресло. Ну не говоря о том что третий ряд можно сдвинуть назад и получить комфорт представимтельского автомобиля.
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
Разный класс автомобилей, разные габариты, вы бы еще горбатый сравнили с жигулями. Орландо - это С+ класс, S-макс - D класс. Сравнивать нужно авто в одном классе (пусть это будет вэн и паркетник, но они должны быть одного класса), иначе это пустой треп и троллинг.
Сравните S-макс и Шеви-вэн, s- макс проиграет по всем параметрам, кроме экономичности.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Деление по классам не препятстие для сравнения, тем паче, что оно очень условно. мы же сравниваем Орла с Дастером или Ларгусом, относящимися к В классу.
В ширину Форд больше Орландо всего на 35 мм, а в длинну они почти равны. И Вы последняя инстанция в определении, что можно сравнивать, а что нельзя? Тогда ИМХО прибавляйте, наверное...Иначе это все пустой треп, троллинг, факинг и квакинг.
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Разный класс автомобилей, разные габариты, вы бы еще горбатый сравнили с жигулями. Орландо - это С+ класс, S-макс - D класс. Сравнивать нужно авто в одном классе (пусть это будет вэн и паркетник, но они должны быть одного класса), иначе это пустой треп и троллинг.
Сравните S-макс и Шеви-вэн, s- макс проиграет по всем параметрам, кроме экономичности.
Классы может быть и разные, а концептуально и функционально очень схожи. Отличие в деталях. Для человека, еще не сделавшего выбор и имеющего возможность подобрать альтернативу, пусть и более дорогую, подобные темы очень актуальны.
Я понимаю, что на этом форуме все будут отстаивать "Орландо" и всячески противиться любым проявлениям инакомыслия, но это будет, по крайней мере, не объективно.
Я сам выбрал "Орландо", по определенным для меня причинам, и согласился на все его минусы, но сделал это осознанно.
Так пусть у всех будет право свободного выбора. Любители "Орландо" от отколовшегося соратника ничего не потеряют, ровно, как и "отпочковавшийся" не будет страдать от неправильного выбора в виде "Орландо".

Простой пример: я жду прибавления в семействе и вскоре мне потребуется разместить трех человек на среднем ряду, при этом двое должны быть в детских креслах. Как? А никак! Пролетала большая жирная корейская птица "обломинго", которая лишила меня такой возможности. Прийдется одно кресло ставить на третий ряд, чего мне не очень-то хотелось делать.
А тот же "Эс-макс" решил бы эту проблему...
Подобные "мелочи" для кого-то могут стать решающим фактором. :)
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
Я не отстаиваю Орландо, я против сравнения с заведомо большим авто, и при этом причитаний по поводу внутренних размеров. Если сами знаете что авто больше, так чего же хныкать что там места больше?. Можно сравнить с Санта Фе, она тоже шире орландо всего на 65 мм, но салон там шире на 100 (база у орландо почти как у Санта Фе, но спорить об удобстве бессмысленно Санта объективно больше)? Цена у нее с S-максом примерно равная в схожей комплектации. Можно сравнить с Гелакси, база у него с s- максом одна, но по простору в салоне он уделает s-макс.
И потом Дастер, как и Ларгус, как и 2110, как и Логан, как и Гольф это все таки С-класс. В-класс-Фиеста, Корса, Поло и т.п.
Сравнивать никто не запрещает, прекратите нытье и сравнивайте объективно с учетом размеров и класса автомобиля.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Логан, Дастер, Ларгус и 2110 это В класс. Велком в Википедию. НЕ дотягивают они до С класса. С Санта фе сравнивал, точнее с КИА Соренто, это одноплатформеные машины. Кроме чуть большей ширины там нет ничего, что меня бы интересовало ибо джип мне не нужен. Галакси и S макс имеют одну платформу, в Галакси только попа иная, и с постором у этих авто все совершенно одинаково, за исключеением размещения пассажиров третьего ряда.
не стоит встречать в штыки критику- обьективно/такуд сделано/ Орландо не 7-ми местный авто, а в лучшем случае 6-ти местный , тк троим на втором ряду сидеть неудобно, полноценно там могут разместиться лишь двое.
Размеры автор- это еще не все, важно каки ими распорядился производитель, примеров дурацкой компоновки, когда авто снаружи меньше, чемвнутри- навалом. ОТ старого Санта фе до Инфините EX и Ситроена Гранд Пикассо, я всего лишь указал на очевидный недостаток ОРландо, но, например, сам я осознал его наличие далеко не сразу.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
65 мм это вообще дофига, этого не хватает для полноценного третьего места. 65 мм разницы в базе и в Орландо на втором ряду можно будет сидеть закинув ногу на ногу.
А ваше открытие типа "нехилого отличия", это как раз разница из-за класса авто.
В гранд пикассо между прочим третьему тоже делать нечего во втором ряду, как и у С-макса. Старая санта фе очень просторная машина. С новой сантой ее сравнивать безсмысленно, поскольку новая ушла в другой класс.

З.Ы. И проявите уважение к форуму, проверяйте свой текст в Ворде, глаза сломаешь пока прочтешь.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Я не понимаю от каком Санта фе речь? санта фе классик:

что в нем такого просторного?
Ширина этой ммашины 1820мм, она на 20-мм уже ОРландо!
Др Грин, завявязывайте мне давать ЦУ что делать- что не делать, я ж Вас щи варить не учу, как гнибудь прожтиивите без моего уважения. Руки я отморозил давно, вот и пишу неважно.
 
Последнее редактирование:
Сверху