Ремонт заслонок печки

Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
889
Авто
Орландо дизель
Подскажите пожалуйста--у меня следующая ситуация: не перекрывается до конца горячий воздух. Я это еще прошлое лето заметил, что кондей как-то плохо холодит. Сейчас уже точно уверен--даже при установлении мин температуре регулятора воздух снаружи идет не холодный с улицы, а теплый. Есть какой способ починить это малой кровью? Спрашивал местных печкиных-они настаивают на полном разборе с армированием всех заслонок. ценник 14к руб..
У меня пару лет назад летом стал плохо работать кондей. Перезаправил - не помогло. Лето пережил, наступила зима. Вот тут-то все встало на свои места, т.к. грелся салон тоже 50/50. Плюсом, моя сторона стала совсем ледяная. Решил вопрос ремонтом через окошко. Прошлое лето - кондей работает хорошо. Зима эта тоже прошла в тепле. Так что, пробуйте сначала через окошко. Разобрать всю панель всегда успеете...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У меня пару лет назад летом стал плохо работать кондей. Перезаправил - не помогло. Лето пережил, наступила зима. Вот тут-то все встало на свои места, т.к. грелся салон тоже 50/50. Плюсом, моя сторона стала совсем ледяная. Решил вопрос ремонтом через окошко. Прошлое лето - кондей работает хорошо. Зима эта тоже прошла в тепле. Так что, пробуйте сначала через окошко. Разобрать всю панель всегда успеете...
Вы снимали центральную консоль для ремонта или нет?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
889
Авто
Орландо дизель
Это я понял. Некоторые для удобства доступа к "окошку" снимают центральную консоль. Я про это спрашивал, не про съем панели и печки целиком.
Нет, лишнего не снимал. Буквой Зю сбоку...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вообщем залез. Снял подрулевую панель, панель справа от ноги внизу, боковую панель с торца (в проеме), накладку порога, воздуховод в ноги. Достаточно удобный доступ к сервоприводу заслонки. Снял. Вокруг оси заслонки заметное коробление пластика. Ножом прорезал окно, а за ним пустота! Поставил привод заслонки и выкрутил регулятор температуры на горячее. Заслонка выехала - классический случай, облом ушка, ближнего ко мне. С другой стороны тяга цела, но соскочила. Одел ее пластиковой лопаткой, а на ближнюю одел бандаж - купил давно, набор из 8 усилителей, сделаны из тонкой фанеры, шурупчики в комплекте. Приложил бандаж, сверлом на 1.5 мм прошел пластик тяги и потом закрутил два шурупчика (на бандаже отверстия сделаны). Поставил привод, зажигание, все подвигал - работает! Поставил на место вырезанный кусочек и проклеил. Ближе к оси заслонки (где началось выкрашивание пластика) наклеил кровельную ремонтную мембрану (самоклейка, толстая, гладкая снаружи). Потом уже подумал что нужно было вырезать из пластика кольцо подходящего размера и наклеить его поверх. Но пока оставил так. Собрал. Спасибо всем за советы и рекомендации! Но новый корпус надо покупать… На днях планирую подобным образом превентивно заглянуть на сторону пассажира. Но там доступ посложнее.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
889
Авто
Орландо дизель
Вообщем залез. Снял подрулевую панель, панель справа от ноги внизу, боковую панель с торца (в проеме), накладку порога, воздуховод в ноги. Достаточно удобный доступ к сервоприводу заслонки. Снял. Вокруг оси заслонки заметное коробление пластика. Ножом прорезал окно, а за ним пустота! Поставил привод заслонки и выкрутил регулятор температуры на горячее. Заслонка выехала - классический случай, облом ушка, ближнего ко мне. С другой стороны тяга цела, но соскочила. Одел ее пластиковой лопаткой, а на ближнюю одел бандаж - купил давно, набор из 8 усилителей, сделаны из тонкой фанеры, шурупчики в комплекте. Приложил бандаж, сверлом на 1.5 мм прошел пластик тяги и потом закрутил два шурупчика (на бандаже отверстия сделаны). Поставил привод, зажигание, все подвигал - работает! Поставил на место вырезанный кусочек и проклеил. Ближе к оси заслонки (где началось выкрашивание пластика) наклеил кровельную ремонтную мембрану (самоклейка, толстая, гладкая снаружи). Потом уже подумал что нужно было вырезать из пластика кольцо подходящего размера и наклеить его поверх. Но пока оставил так. Собрал. Спасибо всем за советы и рекомендации! Но новый корпус надо покупать… На днях планирую подобным образом превентивно заглянуть на сторону пассажира. Но там доступ посложнее.
Аналогично делал. Пару - тройку страниц назад описывал. Только я пассажирскую сторону не делал, пока не требует...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Ехал на работу сегодня утром: 40 градусов температура ОЖ по приборке - уже дует теплый воздух! Я доволен, ремонт удался! Шайбу подходящего размера в районе оси заслонки таки поставлю, разберу низ консоли еще разок.
 
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
151
Авто
Шевроле орландо
Печка стала дуть холодным воздухом со стороны пассажира ,с моей стороны горячим и не реагирует на изменение температуры.Читал читал я форумы и понял ,что проблема в заслонках .Варианта 2, разбор торпеды или выпиливать окошко как на крузах это люди делают .С какой стороны пилить ???????? Все что я нашел это водителю холодно,а пассажиру жарко ))) ,там пилят водительскую сторону ,решил по логике пильнуть пассажирскую сторону и не ошибся )))) .Теперь ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ )))ГДЕ ХОЛОДНО ТУ СТОРОНУ И ПИЛИТЕ !!!!!.Короче колечко тяги сделано из Г....НА (походу задумка менеджеров дабы денег рубануть в перспективе),крошится прям в руках как песок .У деток своих попросил конструктора детальку и теперь в машине Ташкент!!!!!!!!!!!!!!! Дыру заделываем и промазываем герметиком .
На самом деле на заслонке две тяги ,но восстановив одну из них ,все пашет .Что бы не слетела новая тяга ,на штырек заслонки поставил шайбу с насечками (так она называется в магазине))).Прилагаю чуть фото .
Всем привет )))) прошло несколько лет и корпус печки окончательно умер .Долго я не решался к самостоятельному разбору .НО насмотревшись видосов на ютюбе )))) Я купил новый корпус за 14750 рубликов, собрал в кулак свои ...... ну вы поняли )))) На что хотелось бы обратить внимание .Если решитесь на самостоятельную замену корпуса главное не ССАть ))) на работу ушло около 10 часов ,нужно место куда складывать пластик ,новый паралон ,(старый отрывается плохо ,а с новым корпусом не идет ,я нашел кусочек на даче и вырезал ни чего сверх естественного ),рекомендую сразу установить усилитель тяг (либо самостоятельно выпилить, либо купить) ,я купил за 750 руб. Фотографируйте разЪемы если боитесь забыть (но опять же сложностей не так много они все разные ,под магнитолой есть что то типа блока коммутатора вот там отличие разЪемов только в цвете ,но на блоке подписаны цвета ).С правой стороны где крепиться и располагается мотор печки увидите гайку ,она приварена ,нужно крутить болт с обратной стороны . Рулевой блок зажат 2мя шпильками создается впечатление что потянул вверх и снял ,ни фига !!!! либо раздвигать ,либо доставать шпильки они сделаны по принципу шпилек на колесах. В общем процесс долгий но не сложный .
 

Вложения

Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
151
Авто
Шевроле орландо
Всем привет )))) прошло несколько лет и корпус печки окончательно умер .Долго я не решался к самостоятельному разбору .НО насмотревшись видосов на ютюбе )))) Я купил новый корпус за 14750 рубликов, собрал в кулак свои ...... ну вы поняли )))) На что хотелось бы обратить внимание .Если решитесь на самостоятельную замену корпуса главное не ССАть ))) на работу ушло около 10 часов ,нужно место куда складывать пластик ,новый паралон ,(старый отрывается плохо ,а с новым корпусом не идет ,я нашел кусочек на даче и вырезал ни чего сверх естественного ),рекомендую сразу установить усилитель тяг (либо самостоятельно выпилить, либо купить) ,я купил за 750 руб. Фотографируйте разЪемы если боитесь забыть (но опять же сложностей не так много они все разные ,под магнитолой есть что то типа блока коммутатора вот там отличие разЪемов только в цвете ,но на блоке подписаны цвета ).С правой стороны где крепиться и располагается мотор печки увидите гайку ,она приварена ,нужно крутить болт с обратной стороны . Рулевой блок зажат 2мя шпильками создается впечатление что потянул вверх и снял ,ни фига !!!! либо раздвигать ,либо доставать шпильки они сделаны по принципу шпилек на колесах. В общем процесс долгий но не сложный .
 

Вложения

Регистрация
30 Июл 2022
Сообщения
3
Всем привет, разобрал печку. Резинкам на заслонах хана. Их прям расплавило почти полностью по кругу. Подскажите чем можно уплотнить, чтобы второй раз не пришлось разберать. Спасибо.
IMG-20220730-WA0030.jpg
 
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
48
Авто
ОРЛАНДО
Всем привет, разобрал печку. Резинкам на заслонах хана. Их прям расплавило почти полностью по кругу. Подскажите чем можно уплотнить, чтобы второй раз не пришлось разберать. Спасибо.
Посмотреть вложение 17725
боюсь, что сам корпус тоже не в лучшем состоянии, у меня он начал трескаться в районе двигателя заслонок, у меня резинки тоже рассыпались но впечатление такое, что сверху что то пролили
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
боюсь, что сам корпус тоже не в лучшем состоянии, у меня он начал трескаться в районе двигателя заслонок, у меня резинки тоже рассыпались но впечатление такое, что сверху что то пролили
Вероятно пролили химию для очистки кондиционера. Многие любят и в воздуховоды пену распылять. А она вероятно потом стекает.
 
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
48
Авто
ОРЛАНДО
Вероятно пролили химию для очистки кондиционера. Многие любят и в воздуховоды пену распылять. А она вероятно потом стекает.
или разлили сок, пиво, лимонад и другие едкие пищевые жидкости )
 
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
151
Авто
Шевроле орландо
Вероятно пролили химию для очистки кондиционера. Многие любят и в воздуховоды пену распылять. А она вероятно потом стекает.
У меня складываеться устойчивое мнение ,что сделано все специально((( менеджеры просчитали срок службы и будь добр раскошелиться(((.
 
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
151
Авто
Шевроле орландо
Всем привет, разобрал печку. Резинкам на заслонах хана. Их прям расплавило почти полностью по кругу. Подскажите чем можно уплотнить, чтобы второй раз не пришлось разберать. Спасибо.
Я вырезал из тонкой резины и крепил на маленькие болтики . Но боюсь менять частично это полумеры ((( так же все превратилось в пластилин((( и сломалось((( я так 2 года му....ся вроде да ,а вроде как и зима пришла уже и не надо ))) ,зато теперь в консоль с подстаканниками идет холодный воздух )напитки други охлаждаются!!!!!! в машине прохладно ). видео снятого корпуса ,хозяин авто один.
 

Вложения

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Я вырезал из тонкой резины и крепил на маленькие болтики . Но боюсь менять частично это полумеры ((( так же все превратилось в пластилин((( и сломалось((( я так 2 года му....ся вроде да ,а вроде как и зима пришла уже и не надо ))) ,зато теперь в консоль с подстаканниками идет холодный воздух )напитки други охлаждаются!!!!!! в машине прохладно ). видео снятого корпуса ,хозяин авто один.
У нас еще была тема как сделать охлаждаемый перчаточный ящик.Там почти все для этого есть. Только вырез в самом корпусе бардачка сделать и клапан с трубкой купить.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
277
Авто
Chevrolet Orlando
Здравствуйте! Постигла беда с корпусом отопителя. Проблему решил решать :) кардинально: купил новый корпус GM 13488292. В сервисе, где постоянно обслуживаю машину, сказали, что это корус от Круза и надо ставить GM13339067 или GM1339070. Но они в разы дороже. В другом сервисе, специализирующем на Шевроле, сказали, что корпус от Орландо. Кто в курсе, подскажите, где истина?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Пиздят. Вы купили именно на Орландо. Крузовская короче и нам не подходит.
 
Сверху