Ремонт заслонок печки

Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Не уверен - но печки одинаковые. Отличие в электрофене, который вставлен со стороны пассажира в корпус отопителя выше основного радиатора. Там какое-то крепление корпуса отопителя снизу должно быть, чтобы не тащился весь блок с вентилятором и блоком рециркуляции.
Сегодня буду разбираться дальше. Но что-то я не заметил какого-либо разделения в корпусе в районе радиатора печки. У всех на видосах и на фото радиатор остаётся внизу на полу, у меня он вставлен в корпус как и электроподогрев со стороны пассажира (электроподорев над радиатором).
Радиатор подвижен и его можно немного вытащить, но трубы не позволяют вынуть его полностью.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,187
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сегодня буду разбираться дальше. Но что-то я не заметил какого-либо разделения в корпусе в районе радиатора печки. У всех на видосах и на фото радиатор остаётся внизу на полу, у меня он вставлен в корпус как и электроподогрев со стороны пассажира (электроподорев над радиатором).
Радиатор подвижен и его можно немного вытащить, но трубы не позволяют вынуть его полностью.
Напишите Павлу на Авито - он отвечает, я ему пару вопросов задавал в части ремонта отопителей.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
С печкой разобрался. Они одинаковые, но в новом корпусе место для электроподогрева заглушено, его надо вырезать (не сложно)
Как оказалось заслонка сломана, но это ерунда...пластик корпуса в механических узлах крошится. Пришлось заказать новый оригинальный корспус, обошёлся в 20772 руб (-5% кэшбэк) итого 19733,4 руб что ниже ценника на авито.

Ладно, стал внимательно осматривать корпус и пришёл к выводу, что производитель использует дешевую силиконовую смазку для пластиковых деталей. Эта смазка в совокупности с горячим воздухом с годами разлагает пластик и резину. Именно поэтому разрушение пластика наблюдает только в места где смазка, а резина разрушается т.к. при нагреве эта смазка подтекает по заслонке после чего резина становится "жидкой". Про попадание химии не верьте, я брал с салона авто и никогда ничего не пшикал в воздуховоды. А по подтёкам смазки прекрасно видно, подтёки 1 в 1 совпадают с разрушениями пластика и резины.

Для пластиковых деталей новой печки буду использовать смазку с пониженной агрессивностью Shin-Etsu G-501 (о да, довольно дорогая, но мне притащили с завода за спасибо), а для смазки резиновых частей (для защиты) ПМС 60000 (Демпферная смазка, силиконовое масло). Конечно усилители заслонок тоже поставлю.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
После установки печки и первом запуске посыпались ошибки при этом обороты хх 1400 при нажатии на педаль сцепления/тормоза падают до нормы. На педаль газа не реагирует никак:
P1125, P212, P2128, P2138
Странно, вроде бы все шлейфы тщательно перепроверял, тем более на педалях, там явно и очевидно всё.
Менял ещё датчик массового расхода воздуха (не оригинал)... может он так выдавать?
 

Вложения

Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
После установки печки и первом запуске посыпались ошибки при этом обороты хх 1400 при нажатии на педаль сцепления/тормоза падают до нормы. На педаль газа не реагирует никак:
P1125, P212, P2128, P2138
Странно, вроде бы все шлейфы тщательно перепроверял, тем более на педалях, там явно и очевидно всё.
Менял ещё датчик массового расхода воздуха (не оригинал)... может он так выдавать?
Никто не ответил, отвечу я для истории:
Проблема была в неправильном подключении разъёма педали. Штекер имеет наиглупейшую защиту от неправильного подключения. На педали "папа" имеет с одной стороны три пупурки с другой одну... по логике в ответном штекер должно быть так же, но на ответном штекере сделали три выреза с одной и три с другой стороны поэтому он одинаково легко вставляется и закрывается замок в разных вариантах. Будьте осторожны!
 
Сверху