К Филу оно понадежней, но Тула ближе. Правда еще само оборудование (кнопки-проводки) не установил.Проще до Фила доехать))) Или Тула ближе?
К Филу оно понадежней, но Тула ближе. Правда еще само оборудование (кнопки-проводки) не установил.Проще до Фила доехать))) Или Тула ближе?
Да, Китай и только 1,3 турбо.А у меня второй ряд с обогревом)
По комплектации Орландо реально хорош. И по динамике (дизель).И по комфортности на третьем ряду. И как откидывается второй ряд, что бы сесть на третий.
Один только минус - это отсутствие багажника при разложенном третьем ряде. Хотя решается - автобокс установить на крышу))))
Аааа! Ну и электро печка - это супер! (дизель) .
Я даже поискал новый Орландо, но там с движками какая то беда. Какие то маломощные варианты((( Кажись только для Китая делают их сейчас
Уж и не помню когда установил и не снимаю вообще. Хотя 3-м рядом пользовался раз пять за 7 лет.автобокс установить на крышу
Официально - нет. Только б/у.Всем хорошего дня. Прошу прощения, наверное не та тема (хотя близка), но не нашел на форуме "профильной" темы. Два вопроса. 1. Сейчас возможно купить на территории РФ новый Орландо или нет. Смотрю официалов-нет. Но вдруг, кто-то, что-то подскажет. 2. Кто-то сравнивал с Орландо - фольцваен тоуран и опель зафира? Теорию я всю более-менее знаю. А вот практику хотелось бы услышать. Заранее спасибо.
первый вопрос потерял свою актуальность 6 лет назад, когда последние экземпляры были распроданы с 40% скидкой!Всем хорошего дня. Прошу прощения, наверное не та тема (хотя близка), но не нашел на форуме "профильной" темы. Два вопроса. 1. Сейчас возможно купить на территории РФ новый Орландо или нет. Смотрю официалов-нет. Но вдруг, кто-то, что-то подскажет. 2. Кто-то сравнивал с Орландо - фольцваен тоуран и опель зафира? Теорию я всю более-менее знаю. А вот практику хотелось бы услышать. Заранее спасибо.
Для Орла дизеля не хватает полного привода, но не постоянного, а подключаемого, на муфте. Крутящий большой, шлифует...Остальное, все есть для счастья.В 2018 г. пришлось продать Орла... Капитально сломал ногу, пришлось пересесть с механики на автомат... Временно была Джетта 6. А теперь Сантафе... Все что в свое время не хватало в Орле, есть в Санте... Более мощный мотор, полный привод...
Ну Орла надо было сразу брать на автомате, что я и сделал. Ногу тоже ломал, левую. Так с гипсом и ездилВ 2018 г. пришлось продать Орла... Капитально сломал ногу, пришлось пересесть с механики на автомат...
Кстати, вчера Газель маршрутку со двора на веревке тащил. Снег, дождь... Немного в подъем. Решил попробовать вытащить на дорогу, а там кто-нибудь дернет. Но только задним ходом. Я не могу поверить в то, что этот трактор совершенно не напрягаясь вытащил на дорогу маршрутку и еще и дернул слегка. Завелась коляска. Дядька благодарил очень. Я в шоке.Для Орла дизеля не хватает полного привода, но не постоянного, а подключаемого, на муфте. Крутящий большой, шлифует...Остальное, все есть для счастья.
Вопрос по движку. 1,4 156 л.с. - ох и тяжко ему будет 2 тонны таскать...Не уверен, что надолго его хватит...Эх, "...нет у батьки золотого запасу..."Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Подешевле:Эх, "...нет у батьки золотого запасу..."Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
еще микро обзор от лисы с того же канала, в темном цветеЭх, "...нет у батьки золотого запасу..."Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
3 цилиндра, 1,4л, 156 л.с.? Мдауж. В пробках стоять норм, а вот если ездить - то как то не выглядит привлекательно и надежно. Даже наоборот...Вопрос по движку. 1,4 156 л.с. - ох и тяжко ему будет 2 тонны таскать...Не уверен, что надолго его хватит...
Я так понял, есть два варианта движков. Один, что Лиса привезла, это 3 цилиндра, 1.3л, 156 л.с. Второй вариант есть, это 4 цилиндра, 1.4л, 163 л.с. (как у старого дизельного 2.0л).3 цилиндра, 1,4л, 156 л.с.? Мдауж. В пробках стоять норм, а вот если ездить - то как то не выглядит привлекательно и надежно. Даже наоборот...