- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,568
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вот такая -Такая?
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Никаких тракторов!
ЗЫ: Вам еще рано...
Вот такая -Такая?
Кто владеет информацией, тот владеет миром!ЗЫ: Вам еще рано...
И миром владеть тоже рано.Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Экий Вы неинтересный...И миром владеть тоже рано.
...Знания преумножают скорбь. Без дырочки в патрубке у Вас никаких шансовЭкий Вы неинтересный...
Та же ситуация. Устранил с помощью присадки в топливо для очистки двигателя. Присадкой пользовался месяца три потом двигатель начал работать нормально. Почти год отъездил нормально, теперь опять появились эти подёргивания и я снова начал заливать присадку. Думаю, что двигатель нужно очищать после каждой зимы, когда на коротких зимних поездках практически на не прогретом двигателе засоряется система впрыска и выхлопа. На фотках средство, которое помогло. Быстрой реанимации ожидать не стоит, но после нескольких месяцев применения, двигатель работал как новый. Очень экономный расход. Этой флягой пользуюсь уже второй год.Добрый день, Всем!
Хотелось бы поделится своей проблемой, и надеюсь что смогу найти совет как ее исправить....
прошлым летом заметил легкие подергивания машины при наборе скорости сопровождаемые не громким, прерывистыми шипящими звуками.
Очень правильные слова. Процесс очень не быстрый. У меня было уже ... 5 подходов. Сегодня планирую 6-й. Считаю просто необходимым периодически применять всякого рода химию в качестве превентивных мер. К примеру недавняя диагностика топливной системы показала абсолютно нормальную работу.Быстрой реанимации ожидать не стоит, но после нескольких месяцев применения, двигатель работал как новый
Я думаю если пользоваться по инструкции и заливать присадку через каждую 1000 км, то таких ситуаций с работой двигателя вообще не должно возникать.Очень правильные слова. Процесс очень не быстрый. У меня было уже ... 5 подходов. Сегодня планирую 6-й. Считаю просто необходимым периодически применять всякого рода химию в качестве превентивных мер.
Считаю просто необходимым периодически применять всякого рода химию в качестве превентивных мер
???ЗЫ: Вам еще рано..
Дык рано еще. Правда. На 100 тыщах будет в самый раз.
Не думаю, что лучше редко делать, когда успеет накопиться/наслоиться большое количество шняги. А если кусками под клапана пойдёт?Дык рано еще. Правда. На 100 тыщах будет в самый раз.
До 100 тыщ проблем не было ваще никаких! Даже до 150. Начались в августе прошлого года. Когда от нефик делать вдруг поменял масло на 5W-30. Типо Shell. Хотя до этого ездил на бюджетном 5w-40 ELF начиная с 30 тыщ. Т.е на втором ТО отказался от масла дилера. Такшта...Не думаю, что лучше редко делать, когда успеет накопиться/наслоиться большое количество шняги.
Это у меня записано в правилах. Еще не брезгую присадку от Лавра для очистки топливной системы, а также от ненавистного многими Супротек. Лью и в двигатель, и АКПП, и в бак.лил в бак состав против воды с эффектом чистки топливной.
Вот чего никогда не было так каких-либо подергиваний. Затрудненный запуск с утра да, было, но после запуска двигатель как новый. Просто лапочка. Еще таки необходимо почаще проверять состояние датчиков МАР, и МАF.прошлым летом заметил легкие подергивания машины при наборе скорости сопровождаемые не громким, прерывистыми шипящими звуками
Вот тут надо подумать...почитать...пока страшновато...
Дык рано еще.пока страшновато
Коллега, резюмируйте, пож., что же все така было, что мешало запускатся двигатели, что вы победили Винсом?Итак, если кому интересно, то проблема затрудненного утреннего запуска ушла. Методично, с интервалом 100-200 км, с 4-го подхода Виннсом. Очень сильно этому рад. Не пришлось отдавать потрошителям... Такшта могу смело рекомендовать и как средство спасения "больного" и в качестве профилактики. Себе записал в правило чистить хотя бы раз в 50 тыщ.
Ни разу не реклама!
Прочистил выпускной коллектор включая всякого рода выпускные клапана и ЕГР. Короче я не могу точно что там произошло, но все начало работать нормально. И даже поехало по другому. Есть в плане сгонять к спецам померить компрессии. До чистки её практически не было. По памяти только на одном цилиндре было 20. Остальные 15, 16,16. Приговорили головку. Типо клапана и все такое... Решил проблему химическим способом. Такшта...Коллега, резюмируйте, пож., что же все така было, что мешало запускатся двигатели, что вы победили Винсом?