Тогда зачем они ставили его?не очень хорошо для двигателя, но ни чем не аргументировали.
Тогда зачем они ставили его?не очень хорошо для двигателя, но ни чем не аргументировали.
А где его купить на 92 градуса? И как? номера то какие? и он вставляется в штатный корпус? или в сборе существует в природе?
А я на 150 Ом-2 Вт и вахлер .Вместо подогревателя антифриза, на входе в термостат, поставил обманку (купил в радио магазине керамическое прямоугольное сопротивление мощностью 8 или 10 Вт что было, габариты около 7мм х 7мм х 20-25мм) на 15 Ом (это сопротивление подогревателя) и всё - 2 года полёт нормальный, забыл об этой проблеме вообще.
Менял 2 недели назад. Причины аналогичные. Т.к. лопнул корпус, то надо менять термостат в комплекте с корпусом. Эта деталь идет с другим номером, чем термостат отдельно. Кроме всего корпуса различаются по месту соединения; либо быстросъемы, либо шланги на хомутах. Поэтому надо пробивать по VINу для вашего авто. У меня машина рестайл, корпус термостата с самим термостатом на быстросъемах, артикул 25199825. Помимо всего прочего, при снятии старой детали требуется замена прокладки к корпусу двигателя. В комплекте не было, но в сервисе нашли.Еще ко всему лопнул корпус термостата он родной пластмасса
проблема При заводке двигателя температура поднимается медленно а при проезде некоторого расстояния опять падает Полагаю чо необходима замена термостата Подскажите какой и как правильно выбрать где заказать Еще ко всему лопнул корпус термостата он родной пластмасса И ещё подскажите порядок и правильность замены все вышеперечисленных "косяков"[/QUOT
Почитайте тему и всё понятно будет .
Купил литой корпус термостата, но у меня оказались "быстросъемы", поэтому поменяли только сам термостат ( корпус еще нормальный, но хотел уж сразу вместе). Так вот вопрос, у этих быстросъемов папа с мамой сильно дружат? Нельзя маму стянуть со старого папы и нацепить на нового? А к ней уже прихомутить шланги печки? Ну или как-то подружить шланги с указанным корпусом термостата? Например, отрезать нахрен быстросъемы и при помощи специально обученной втулки соединить шланги? А?Менял 2 недели назад. Причины аналогичные. Т.к. лопнул корпус, то надо менять термостат в комплекте с корпусом. Эта деталь идет с другим номером, чем термостат отдельно. Кроме всего корпуса различаются по месту соединения; либо быстросъемы, либо шланги на хомутах. Поэтому надо пробивать по VINу для вашего авто. У меня машина рестайл, корпус термостата с самим термостатом на быстросъемах, артикул 25199825. Помимо всего прочего, при снятии старой детали требуется замена прокладки к корпусу двигателя. В комплекте не было, но в сервисе нашли.
Да, но ребята с сервиса говорят, что длины шлангов не хватает напялиться затем на новый корпус. За то и вопрос, вот если бы быстросъем снимался с корпуса и устанавливался на новый - вот то бы было счастье. Может он и с корпуса снимается? Или там такое вот остается? Тогда без вариантов. ( Как другие то устанавливают ? )Ну так снимите эти быстросъёмы, и получите обычный шланг, делов-то отвёрточкой по 30 секунд, они там в шланг "ёлочкой" заходят, поэтому просто стянуть трудно, надо поддевать
Вот же ... ребята с сервиса... Но ( на всякий случай ), а на Орландо - хватало? Ну чтобы я уже сильно уверенный приехал и сказал, что у меня нифига не короче, а прямой и без изгибов, если надо. И достал бы свой литой прибор)).А у нас хватает. Отсюда два вывода: либо у вас уникальный автомобиль, либо "ребята с сервиса" недомерили.
Шланги же не прямо идут, у них изгибов с запасом хватает, чтобы одевать вот в таких случаях. При этом ни о каком натягивании речи не идёт, просто спрямляются изгибы.
Если б это однократно делали, тогда бы возникали вероятности, но процедура регулярная, что на крузах, авео, астрах-зафирах и прочих мокках, всегда длины хватало.
Так вот не поставил, было сказано, что это невозможно, а зато возможно купить у них новый родной. Заменили только термостат, в чем и была проблема, собссно, перегорел тен, как обычно. Но я это и сам могу. Я под это дело хотел сразу и корпус заменить, но не случилось.Yukotan, Фил прав. Если я правильно понял Вас - Вы поставили новый корпус термостата, на котором обычные патрубки