МКПП

РИВ

читатель
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
759
Авто
Орландо LS 1.8 "ручка", бежевый
Понятно что звука такого не должно быть. Предлагаю запастись новым комплектом сцепления (куда по умолчанию входит и выжимной) и поменять его. Вот тогда нам и расскажите что именно было. Потому как по звуку удаленно ставить диагнозы - не очень верный азимут лечения проблемы.
Комплект Сакс уже приобретен, правда входящий по умолчанию выжимной, не тот оказался. :) И все таки я считаю, что человек столкнувшийся с аналогичным случаем или хотя бы подобным, приблизительный перечень запчастей и диагноз сможет определить.

Очень надеюсь что Филл, прокомментирует это видео.

У вас есть недалеко СКВОРЕЦ, может он сможет наслух дать диагноз.
Лёха, он же Скворец, диагностикой и ремонтом непосредственно не занимается, у него другая специфика. Но показать видео своим спецам, попросить стоит.

Полюбому разбирать, и лучше иметь комплект сцепления до того, как разобрали вашу машину.
Вооот, именно поэтому и хочу предварительный диагноз, чтобы неделю не стоять в ожидании запчастей. Лучше чуть лишнего в разумных пределах взять, потом сдать можно. Только вот сильно сомневаюсь, что это сцепление.

Очень напоминает подшипник первичного вала(как вариант).
Думаю это 99%...:bw:, ну 95% тот самый вариант. :)

Вот только подшипников как то маловато в каталоге, а точнее один, под номером 3. А "набор" №5, не разборный что ли? И вообще, глядя на эту картинку, я не понимаю как "оно" работает, т.к. привык к "классическому" виду первичного вала, с одной стороны шлицы, с другой - шестерня, и все это в едином целом.
Как эта почти лысая палка №6 крутящий момент принимает - понятно, но как его дальше передает - совсем не понятно. Она что, запрессована в деталь №5? :eek: Или на картинке что-то не дорисовано?





Добавлено через 2 минуты
alexander68rus, это который №3 на картинке в моем посте?
 

РИВ

читатель
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
759
Авто
Орландо LS 1.8 "ручка", бежевый
при вскрытии коробки оказалось задний подшипник первичного вала, он шариковый закрытый.
Да, передний игольчатый
:eye: ........ :bu: Так это:ah: какой все таки шумел то?

Но все равно спасибо, а то я про передний, тот что в маховике, и забыл совсем что он есть. :)
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Вячеслав_, как оно с новой (пардон - отремонтированной) коробкой?
Полёт нормальный. Расход не изменился. Всё остальное работает штатно.
Проехал около 5 тыс.км:chevy:
 
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
9
Авто
Шевроле Орландо
Добрый день. Друзья нужна помощь. Периодически стала самопроизвольно вылетать четвертая передача, независимо от скорости и нагрузки. Можно проездить целый день и все нормально, а бывает несколько раз подряд. Включаются-выключаются передачи без проблем. Мастер на сервисе после разбора коробки причины отключения именно четвертой передачи не нашел. Естественный небольшой износ всех частей коробки, нормальный для пробега 130000 км. Сказал что возможно причина в механизме выбора скоростей, но он не уверен. У кого-то было такое, помогите советом. Заранее большое спасибо.
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Алекс515, Ну дак снимай механизм выбора, помой, почисти, помаж и проверь результат
 
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
1
добрый день. слетел один из тросов переключения с рычагов коробки. надевать , а он еле держится. было в дороге, в придорожном сервисе сказали износились наконечники , как у троса , так и механизме коробки. по каталогу 96431015 ,25186534 ,55567888 номера. gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ORLANDO-2013/22756 деталь 5 и 11
gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ORLANDO-2013/22757 деталь 3 .
дороговато 20тр. можно ли как отремонтировать наконечники троса., что бы убрать люфт. после как надели слетевший, и примотали резинкой. первая не включается. точнее очень плохо, непредсказуемо.
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
Алекс55, я бы не советовал. Хоть деталь и дорогая, но ее ремонт проблематичен. Я было заморочился этим, и поначалу даже обрадовался, но в итоге поимел еще больше проблем (об этом есть тут на форуме, только сам уже не помню где). В общем - дело ваше, но я рекомендую купить оригинальную запчасть. Хотя ценник на нее нынче вообще дикий. Четыре с половиной года назад нашел в Москве раза в два дешевле. Кстати на том же GM-складе цена за 55567888 (именно по этому номеру я покупал) - 13200 руб, правда ждать долго :(
А вот что мне ответили на , где я и брал - 8520 руб, срок 3-5 дней - сязывайтесь и заказывайте :ay:
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
На gmsklad заказывать в последнюю очередь. Если уж совсем нигде нет или какие-нибудь редкие запчасти. Цены там больше европейские. И идти будет долго это точно. От месяца до трех. Но там точно оригинал будет или из Кореи , или из Америки.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Да вполне нормально ремонтируется наконечник, и хватает надолго, что вы пугаете человека :)
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Алекс55 тогда вот к phil (Алексею)езжайте. Он сделает.
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
phil, боюсь, что если наконечник износился, то всё остальное, там уже тоже разбито-растянуто. В этом случае, все же лучше поменять (при цене 8 тыр. и замене за пару часов).
 
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
15
Авто
Golf 4/Chevrolet Orlando LS
Всем привет! Кто нибудь ставил себе в МКПП внутрянку от ланоса как Вячеслав_? Можно ли располовинить мкпп не снимая ее с авто?
 
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
15
Авто
Golf 4/Chevrolet Orlando LS
Вы сомневаетесь в том что я написал правду?
Хотел просто узнать, делал ли это кто то еще кроме Вас? Или я получается буду второй)
Вячеслав, хочу спросить у Вас пока вы здесь, подушку надо будет откручивать что бы немного вывесить кпп, или валы так пролезут с корпусом?
 
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
15
Авто
Golf 4/Chevrolet Orlando LS
Изначально ситуация такова: пробег 140000 км. Появился шум (вой) мкпп, на 5,4 и 3 передачи при сбросе газа. На 1,2 скоростях шума нет. При выжатом сцеплений шум пропадает. При осмотре кпп была замечена течь масла с левого сальника. Слили масло, оно черное и с элементами металла (блестит). Сателлиты целые, дифференциал целый. Подозрения на валы. В прошлом году меняли шестерню пятой передачи, подшипники не меняли. Бюджет небольшой, плюс чаще езжу по трассе чем в городе, интересны длинные передачи чтоб не нагружать двигатель. Поэтому и заинтересовала эта тема с внутренностями от ланоса)
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Хотел просто узнать, делал ли это кто то еще кроме Вас? Или я получается буду второй)
Вячеслав, хочу спросить у Вас пока вы здесь, подушку надо будет откручивать что бы немного вывесить кпп, или валы так пролезут с корпусом?
Я не откручивал. Родная кпп сама вылезла xD
Новую когда вставлял, товарищ слегка сверху на двигатель нажал, этого хватило.
p.s. y ланоса шестерни чуть больше, т.к. ряд другой:handshake:


Добавлено через 4 минуты
И Появился шум (вой) мкпп, на 5,4 и 3 передачи при сбросе газа. На 1,2 скоростях шума нет. При выжатом сцеплений шум пропадает. В прошлом году меняли шестерню пятой передачи, подшипники не меняли.
Я не пожалел ни разу что поменял.
У меня по результатам вскрытия был обнаружен люфт вала в посадочном подшипника. Причём выработка на самом валу. Люфт во всех плоскостях, из-за этого сначала сломало стопор, а потом и саму шестерню с валом обломило. Пробег кстати почти весь трассовый.
 
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
15
Авто
Golf 4/Chevrolet Orlando LS
В общем, на этих выходных займусь, благо донор уже найден. Обязательно сделаю фото-отчет)
 
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
15
Авто
Golf 4/Chevrolet Orlando LS
Всем привет! В общем на этих выходных я интегрировал мкпп от ланоса в орла))) как
это делал Вячеслав_, результатом остался доволен))).
В общем если коротко: купил донора, мкпп от Lanos 1.5 с главной парой 4,176 (4000 руб.) Состояние донора было неизвестно.
Загнал орла в гараж. Открутил левое колесо, снял передний подкрылок. Снял акб и подставку под него. Открутил механизм выбора передач. Слил масло с мкпп через поддон. Снял снял заднюю крышку коробки, и раскрутил саму коробку. После небольших ударов киянкой она располовинилась. Т.е. валы можно достать и не снимая мкпп с машины. для этого достаточно немного отпустить левую подушку, и немного нажать на коробку, механизм достается, и немного прокрутив по часовой снимается полностью.
При визуальном осмотре, моих валов, был обнаружен большой люфт первичного вала в подшипнике. Так же звезды стерты (края стали острые). Как и писал Вячеслав_ внешние различия валов с валами от ланоса: вилка с фиксатором (переставил), подшипник вторичного вала (разные сепараторы). Возникли проблемы со снятием обоймы подшипника с корпуса, съемник выскакивает, и выбить его тоже не получилось, сидит крепко. В общем оставил обойму от орла, заказал новый подшипник, на выходных поменяю. Подпиливать ни чего не пришлось, все встало отлично, т.е. из всех переделок это только вилка и подшипник. Остальное все встало как родное.

По итогу, 1 и 2 передача без изменений, 3,4,5 стала длиннее. Было на пятой передаче: 3000 об. - 100 км, 3500 об. - 120 км, стало: 3000 об. - 120 км, 3500 об. - 150 км. расход естественно при одной скорости ниже. Из минусов, при езде 90-100 км, если надо быстро ускорится для обгона, надо переключатся на 4 передачу. В общем то вот так))) на этих выходных еще раз разберу ее, что бы поставить новые подшипники. Благо теперь знаю как, и самое главное коробку не надо снимать с авто, можно это все сделать и в гараже)))
 
Последнее редактирование:
Сверху