РИВ
читатель
- Регистрация
- 6 Апр 2012
- Сообщения
- 759
- Авто
- Орландо LS 1.8 "ручка", бежевый
Комплект Сакс уже приобретен, правда входящий по умолчанию выжимной, не тот оказался. И все таки я считаю, что человек столкнувшийся с аналогичным случаем или хотя бы подобным, приблизительный перечень запчастей и диагноз сможет определить.Понятно что звука такого не должно быть. Предлагаю запастись новым комплектом сцепления (куда по умолчанию входит и выжимной) и поменять его. Вот тогда нам и расскажите что именно было. Потому как по звуку удаленно ставить диагнозы - не очень верный азимут лечения проблемы.
Очень надеюсь что Филл, прокомментирует это видео.
Лёха, он же Скворец, диагностикой и ремонтом непосредственно не занимается, у него другая специфика. Но показать видео своим спецам, попросить стоит.У вас есть недалеко СКВОРЕЦ, может он сможет наслух дать диагноз.
Вооот, именно поэтому и хочу предварительный диагноз, чтобы неделю не стоять в ожидании запчастей. Лучше чуть лишнего в разумных пределах взять, потом сдать можно. Только вот сильно сомневаюсь, что это сцепление.Полюбому разбирать, и лучше иметь комплект сцепления до того, как разобрали вашу машину.
Думаю этоОчень напоминает подшипник первичного вала(как вариант).
Вот только подшипников как то маловато в каталоге, а точнее один, под номером 3. А "набор" №5, не разборный что ли? И вообще, глядя на эту картинку, я не понимаю как "оно" работает, т.к. привык к "классическому" виду первичного вала, с одной стороны шлицы, с другой - шестерня, и все это в едином целом.
Как эта почти лысая палка №6 крутящий момент принимает - понятно, но как его дальше передает - совсем не понятно. Она что, запрессована в деталь №5? Или на картинке что-то не дорисовано?
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Добавлено через 2 минуты
alexander68rus, это который №3 на картинке в моем посте?