Термостат

Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
56
что бы не заморачиваться с обманкой.
по факту есть старый (наверное плохо работающий) термостат, который установлен на машине
наверное год назад я купил новый холодный, но он без подогрева.
соответственное и возникает вопрос, можно или нет.


скажите кто ставил термостат от круза, он подходит к нашим, номер указывал в нескольких сообщениях выше
 
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
116
Авто
Chevrolet Orlando, 1,8 АТ
Доброго времени суток!
получил на днях новый термостат с прокладкой, хочу поменять завтра.
Но, появились несколько вопросов, для тех кто сам снимал и устанавливал:
1) что за ключ нужно найти для снятия термостата, как называется и насколько;
2) термостат обязательно нужно снимать с корпусом (так как , насколько я понимаю, придется еще и прокладку для корпуса покупать), или отдельно термостат можно снять без проблем.
Заранее, спасибо откликнувшимся.
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
325
Авто
subj LT+
ORLANDO 959,
1) Нужна головка Е10 (звездочка) и что-нибудь для сжатия хомута (съемник или плоскогубцы с широким зевом)
2)Нет, термостат снимается отдельно.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
ORLANDO 959, и про момент затяжки не забываем, там он 6 или 8 нм, т.е. совсем немного. иначе может запросто лопнуть корпус, он пластиковый
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Ах...ть. Теперь мы дома в гараже динамо ключ будем искать?
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Ах ...те. У меня куплены два Динамо ключа под разные Нм. Ну нет у меня чуйки в руках: могу гайке/болту голову свернуть и для меня эти ключи просто необходимы. Чё так бурно реагировать на ключи? Когда прокладку КК менял то не представляю как без ключа. Есть места в машине куда нужно подходить с таким ключём, а не просто так мне кажется.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Я термос уже пару раз менял, без динамоключа. Но до процедур прочитал на драйве несколько случаев лопнувших корпусов от перетяга винтов с пояснениями, что тянули по незнанию момента. Поэтому и был готов, что аккуратнее надо быть с винтами. Оригинал когда откручиваешь, то сразу мысль-не затянули на заводе..соответственно и прикручивашь по кругу равномерно без большого затяга. Но тут еще узел на виду, перетянешь-лопнет корпус, не дотянешь-течь. А вот собирать без ключа теплообменник не стану. И узел капризный, и добраться к нему непросто. Профессионалу можно и без ключа, но юзерам, даже продвинутым, всеж лучше с ключиком по мануалу:)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вообщем выбрался 9-го в гараж на замену корпуса термостата. Были закуплены - сам корпус (пластиковый, брал на Агафите), трубка подогрева дроссельной заслонки, антифриз Лукойл 5 литров (думал сменить заодно), пара колечек резиновых (в быстросъемные соединения на патрубках печки), колечко круглое на трубку которая идет в маслоохладитель (под термостатом). Ну и начал помаленьку - слил антифриз. Начал разбирать. Трубочка подогрева дросселя снялась легко (пластиковое колечко стопор сдергивается в сторону! Затем выдергивается сама трубка). Быстросъемные крепления снял быстро, но тут меня ждало первое разочарование - купленный корпус термостата имеет другую конструкцию патрубков, на которые быстросъемы не станут. Ладно, писали на форуме что можно обойтись хомутам - длина патрубков на печку типа позволяет. Со снятием самих быстросъемов непосредственно с патрубков помучался - места мало, разжимать хомуты неудобно, и потом снимать тоже - руки едва пролезали. Снял корпус, повздыхал что нет быстросъемов - начал сборку. Патрубки от печки одел на корпус (сначала нижний - опять сложно - не подлезть для разжатия хомута - снял расширительный бачок), потом верхний - легче. Естественно из-за исключения быстросъемных креплений корпус подвинулся к моторному щиту на сантиметр-полтора. Подвел рукой и стал наживлять болты крепления к головке блока - вроде встало нормально (опасался что потревожу быстросъемы на фланцах печки у моторного щита, но вроде обошлось). Ну дальше дело техники - все собрал (опасался что патрубки к печке будут натянуты, но вроде нет - теперь думаю - не сорвет?). Залил старый антифириз (решил на случай вдруг потечет, проверю), стравил воздух через клапан на радиаторе (понял, что это была его последняя работа - еле открутил головкой на 12 - шлицы под отвертку сорвал давно. Надо покупать новый. 700(!) рублей за пластиковый болтик). Но воздух видимо вышел не весь - только когда проехал метров 1000 пошел горячий воздух из сопел печки. Остановился - все обнюхал-посмотрел - вроде сухо. Слежу пока. Напрягают патрубки с натягом.
Вывод - самому сменить можно, но корпус надо покупать оригинальный с возможностью установки быстросъемных креплений - и быстрее и удобней.
 
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
18
Авто
Chevrolet orlando
Сам столкнулся с этой же проблемой с быстросьемниками на корпусе тоже установил в натяг. Снял пластиковый корпус термостата, а вместо него поставил алюминиевый, купленный на ALI, на который быстросьемники не одеть. Но вроде получилось даже на родные хомуты одеть назад. Термостат после долгих раздумий решил поставил на 92 градуса от Opel Insignia? Стал как родной. Заодно поменял датчик t ОЖ. Он начал сбоить. На клему подключил новенький 105гр. оригинал купленный ранее, что бы ошибку не показывало и положил рядом. Перед заменой предварительно промыл радиатор добавив промывку прямо в старый антифриз и пол часа покатался потом слил. В результате температура ОЖ стабильно держиться в районе 90гр. Пару раз доходила до 95.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
30
Авто
Орландо
Здравствуйте. Поменял верхний патрубок радиатора ( лопнул под хомутом ). Потек антифриз из-под него. Вернулся в "гаражный" сервис - затянули. Уехал. Пар из-под капота повалил - торможу, из-под крышки расширительного сифонит, не затянули гадики. Вернулся. Сделали, Уехал... зря. Капает антифриз из патрубка... сверху. Сделали по новой ( затянули-протянули). Уехал. Недалеко... Потекло ручьем уже снизу. Вот думаю: А может термостат шалит, не открывает большой контур? Хотя датчик на панели не показывает перегрев...
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
325
Авто
subj LT+
...
Вот думаю: А может термостат шалит, не открывает большой контур? Хотя датчик на панели не показывает перегрев...
Открытие термостата проверяется очень легко - щупаем патрубок от термостата к радиатору на прогретой машине. Если горячий, то термостат открыт.
 
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
30
Авто
Орландо
А теперь машинка начала в пробках с включенным кондеем перегреваться. Причем стрелка температуры из нормального положения в "критическое" прыгает за пару секунд... И прямо перед этим воздух из печки начинает идти не холодный а тепленький такой. Остановка, перекур, чешу пузо, ковыряюсь в носу, завожу двигатель - все нормально. Еду до дома, километров 5, уже без пробок, и при въезде во двор температура опять подскакивает. И на прошлой неделе тоже самое было. Вот думаю с чего начать. Термостат поменян. Только на какой - ХЗ...
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Я бы начал от простого. Вентилятор обдува радиатора срабатывает? У него несколько режимов работы. Термостат тоже смотреть. Бывает и его заклинивает.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
На термостат похоже , только когда перегревается печку на полную надо включать а не глушить .
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Резкие прыжки стрелки наводят на мысль о начале конца дтож.
 

737

Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
23
Авто
Орландо
Подскажите при ошибке P0117, менять термостат или датчик ОЖ , НА СЕРВИСЕ СРАЗУ СОБРАЛИСЬ менять термостат .


Добавлено через 53 секунды
Может попробовать с датчика начать
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Скажите этому сервису, чтобы набрали в гугле или яндексе значение ошибки Р0117, а заодно сканером посмотрели бы текущую температуру двс.
Хоть так...
 

737

Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
23
Авто
Орландо
Скажите этому сервису, чтобы набрали в гугле или яндексе значение ошибки Р0117, а заодно сканером посмотрели бы текущую температуру двс.
Хоть так...
Он и смотрел сканером, показало 145 градусов, сказал термостат заклинило, в итоге поменял датчик температуры за 700 Р. И всё встало на свои места.
В понедельник поеду ругаться, за диагностику, а то зарядил 7500 за термостат с заменой
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Закоротило терморезистор датчика температуры - типичная проблема.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Был на ТО. Поставил "холодный" термостат.
Завтра поеду прошивку править - спеца не было сегодня в сервисе.
Стабильно плавает температура 89-93.

Сказали, что установка "холодного" термостата не очень хорошо для двигателя, но ни чем не аргументировали.
 
Сверху