Напишу о своих проблемах, с которыми столкнулся. Сейчас пробег 113 тыс
1. Шкив коленвала зацокал примерно на 20 тыс. Вначале в холода, потом периодически в теплую погоду. Официалы (Усервис) говорили, что скорее всего камушек на ремень попал.
Заменил только примерно на 60 тыс. (повезло, что так долго проехал с проблемой) Когда знакомые сервисмены отогнули кожух и показали вибрацию шкива, я машину оставил у них. Заказал запчасти и забрал после ремонта. Со шкивом поменял ролики и ремень. Шкив по gmskald заказал по номеру, он уже совсем другой, чем стоял. Старый шкив вытащил язык.
2. Тогда же поменял передние амортизаторы - правый потек. Поставил немцев.
3. Тогда же заметил, что антифриз на минимуме. Искали течь долго. Потом под углом заметили вздутие внизу радиатора. А до этого мне ОД по отзывной поменял бачок на новый с металлической трубкой. Заменил радиатор на китайца и купил новую крышку бачка.
4. Редко-редко были пинки при медленно-старческом разгоне. Две частичные замены масла АКПП. Теперь все отлично.
5. Скрипы зеркала начались около 70 тыс. Брызнул внутрь зеркала силиконовую смазку. Норм.
6. Примерно на 85 тыс пошла вибрация при плавном торможении со 110 и выше. Заменил тормозные диски по кругу на ATE.
7. Сейчас на 113 тыс мне сказали, что есть трещины на шланге ручника. Пока не трогал. Ручник работает.
8. Поменял задние амортизаторы на киябу.
9. Ну и с тысяч 60, когда перешел к неофициалам меня спрашивают про масло на поддонах. ОД сказал, что это запотевание, норма.
Сейчас видны пятна на защите, когда снимаю. За 10 тыс межсервисного пробега масла не доливаю. Двигатель помыл. Через недельку поеду проверять, искать источник.
Вдруг, кому интересно