Машина стала медленно нагреваться. В мороз до рабочей температуры мог и час ехать по городу. Стал мониторить температуру и щупать патрубки. Патрубок от термоса к радиатору греется сразу с запуском двигателя. Значит термос пропускает.. Он у меня "холодный" Wahler 4357.92D. Сразу купил ему на замену Gates TH41992G1.
Сегодняшнее вскрытие подтвердило диагноз: уплотнительная резинка порвана. Но печаль главная даже не в этом-резинка не просто порвалась-она прилично изъедена антифризом, липкая, остается на пальцах. Видимо замена прокладок маслоохладителя не за горами.. Хорошо еще, что эта резинка не оторвалась и не у плыла по системе охлаждения. Антифриз был GM. Поменял его на BASF Glysantin G30 Дзержинского разлива.
Термостат поменял, теперь все ок, двиг быстро греется до 92 градусов, где и работает +/-, в салоне тепло)
Старый термос фото 1,2. Новый фото 3