фильтр у нас меняется только при съеме полностью коробки. А это весьма затратная процедура. Сам фильтр в пределах 1500руб. Съем/установка коробки более 10 тыс руб. Но если вы вдруг решите поменять фильтр со съемом коробки, то тогда уж меняйте масло полностью, а не частично (хотя если коробку не разбирать полностью - все равно там останется более литра старого масла вроде бы).я как понимаю масло и фильтр
По производителям масел - берите Dexron VI любого "нефтяного" бренда. Я могу рекомендовать Chevron (но его в продаже почти не найти, поставки в РФ прекращены, может остатки у кого завалялись). Также Petro-Canada хорошее масло с отличным соотношением цена/качество. Мобил (главное, чтоб не левый) тоже хорошее масло. Оригинал GM лить смысла особого нет. Если сейчас залит он - можете конечно и его продолжать лить, но повторяйте эту процедуру раз в 20-25тыс км. А если не знаете достоверно, когда предыдущий хозяин делал частичную замену - рекомендую сделать 2-3 частичных замены с очень небольшим промежутком. Если вы из Москвы/Подмосковья - можете заехать к Евгению (Atreg64) на диагностику и консультацию. И запишите его контакт, он по коробкам нашим первоклассный спец. Замену масла кстати, можете у него же сделать (весьма демократичная цена для форумчан). Только свяжитесь с ним заранее - к нему только по записи, шансы на то, чтобы приехать "на авось" и поймать свободное место и мастера - ничтожно малы (по собственному опыту)))