Ничего не изменилось за 5 лет...масло черное,блеска нет,антифриз рулит!Поменял сегодня , слилось черное, но без металлического блеска. Заметил подтекание из теплообменника , не большое. Буду масло менять в движке и заодно поменяю прокладки.
Стесняюсь спросить , Вы что имели в виду?антифриз рулит!
Хорошо, но хотя бы то, что при вынутом ШРУСе ничего не вылилось - как на это реагировать?Способ контроля масла описан тысячу раз. От себя добавлю, что он ОЧЕНЬ приблизителен. ИМХО разброс +-0.5л а то и больше.
Я понимаю, что описанное мною вряд ли можно назвать одним из стандартных способов контроля...Предположу, что никому в голову не пришла мысль вытаскивать ШРУС, не слив жидкость.
Соответственно, должно течь или нет, неизвестно.
Сравните расположение контрольного отверстия и сальника шарнира.
Греете масло в коробке до 85гр, затем открываете контрольную пробку, масло должно бежать тоооненькой струйкой, либо капать. Это нормальный уровень.ну за тысячу первый раз, искренне ваш чайник, в моём лице, был бы очень благодарен...
Indian; написал(а):И кто такой svv и где его искать?
Судя по вопросу Вы тему не пролистали даже.Внимательнее,все давно "разжевано".Столько прочитал и, в итоге, ничего не понял. Сам я далёк от всего этого (открыл капот, посмотрел, закрыл капот).
Сколько сколько литров надо и чего именно??
Ну хотя-бы пару вариантов, а возьму, что найду.
Спсб.
Добавлено через 5 минут
И кто такой svv и где его искать?
Всем привет.
Менял масло впервые на 90000 км пробега. Сколько слил, столько и залил. Понимаю что многовато 12 литров
При частичной замене сливается около 5 литров. Откуда 12 литров слилось? Заправочная норма всей коробки около 8.5 л
Бред.Всем привет.
Менял масло впервые на 90000 км пробега. Сколько слил, столько и залил. Понимаю что многовато 12 литров, но столько было с завода. Перед заменой открыл боковую пробку- потекло хорошим напором. Проехал 3000 км после замены-едет без изменений.
Добавлено через 1 минуту
[/url]