Менял сальник полуоси, когда достал полуось вытекло 1,2л масла. Странно это. Ведь контролька то ниже находиться чем полуось. Масло менялось на 75000 по словам бывшего владельца, на вид гранатовый сок только мутноватый. Долил обратно 1,2л. проехался что бы прогрелось масло до рабочей температуры долил пока не потекло через контрольное и сделал адаптацию по TIS. Вот думаю заменить в ближайшее время на свежее. Тем более что, купил канистру Wolf Dextron VI 20л хочу в Авео T300 на 65000 заменить. Но хочу сделать полную замену выдавливая через трубку обратки что идет через радиатор пока не пойдет свежее.
Полная, 100% замена, я так понимаю, исключена в любом случае, кроме как путём разбора коробки. Так как все время идет смешивание со старым маслом. Можно говорить, что заливая 20 литров выдавливанием равноценно четырем частичным заменам подряд. За один раз заменяется 5 литров из 8 (для Орландо), т.е. ок. 60%, остается 40% старого. Всего имеем 8 литров. За первую частичную замену (5 литров) остается 8*0,4=3,2 литра старого масла. Вторая замена 3,2*0,4=1,28 литра старого остается. Третья замена 1,28*0,40= 0,512 литра остается. Четвертая замена 0,512*0,4=0,204 литра.
Отсюда можно сделать выводы:
1. Последние 5 литров чистого масла из 20 литров залитого заменяют 308 мл. старого. Т.е. фактически идет на выброс чистое масло.
2. При частичной замене лучше уж сделать как минимум две подряд, дав коробке поработать минут 10 для перемешивания. Тем более раз уж взялись за енто дело. Подвесили машину, сняли защиту и тп.