Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
я два раза в год их мою, и грязи достаточно
Чтобы не поверить в это у меня есть причина - я их не мыл ни разу. Пробег на сегодня 135.
R134A не расслаивается.
Это радует. :ay:
Отключение/не отключение компрессора: если радиатор забит грязью снаружи, то в контуре высокого давления (от компрессора через конденсор до испарителя) при норме ~16-18 атм, может достигать 30. А т.к. хладопроизводительность снижена, то муфта замкнута будет всегда, т.е. компрессор работает постоянно
так глубоко не копал, но... есть кто-нибудь, кто столкнулся с такой проблемой? На Орланде конкретно? Насколько забит должен быть радиатор?
И химия для мойки бывает разная...
Мля... как же хорошо жить в маленькой деревне. Таких мойщиков у нас кастрировали бы в тот же день. Как же часто меня спасает мой пофигизм по поводу чистоты машины снаружи. Внутри люблю чистоту, а снаружи похер.
Ладно, пусть так. Каждый должен сделать выводы сам. Я для себя сделал.
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Serega33, Шеви Плюс на Новорязанке

Во сколько вылился ремонт ? Если можно то списком по позициям..
67000 в запчастями (за исключением компрессора. Из дорогих - рычаг и тот самый клапан картерных газов в сборе + работы по снятию/установки всей морды). Списком смогу чуть позже, когда сфотографирую з/н.


Присоединяясь к вопросу.
Меняется всё в сборе. Номерок позже пришлю, т.к. в з/н его не пишут (гады), а машина опять в сервисе.



Добавлю -меня не покидает ощущение, что человека развели. Особенно со шлангами.
В том, что в чем-то развели - я не сомневаюсь, но все старые зч отдали.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Из дорогих - рычаг и тот самый клапан картерных газов в сборе
С рычагом понятно, а вот в чем дороговизна клапана? Я не понимаю... Вы видели его? Можете сфотографировать? Может мы о разных клапанах говорим.
Меняется всё в сборе
Дык понятно. Хорошо, что в месте с клапанной крышкой не поменяли.
Шеви Плюс на Новорязанке
Тааак, надо будет крестик поставить...
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Добрый день.
Кто уже накатал километраж на замену цепи? Есть такие люди?

Появился странный шум, все ролики проверили, ничего. Грешу на шкив коленвала.
Кто уже менял?

Пробег машины 198тыс км.
Салют Братва :handshake:

Недавно заметил странный звук ,который звучит в такт двигателя , но сам звук как-будто цокает , нестандартный такой , пытался запилить на диктофон , тоже не увенчалось успехом , толком не слышно . Заехал в пару сервисов по близости все приговаривают цепь к замене .
Кто нибудь сталкивался с этим и вообще кто нибудь менял уже цепь?
Может номерок подскажите и сервис хороший дизельный по мимо Шеви Плюс? И если не затруднит написать в личку телефон Некоего Ивана :handshake:
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Или это таки Шкив так цокает?
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Отвечу сам себе , именно шкив каленвала стучит .
Так же на поддоне движка масляный налет .
Так-же обнаружили что на передней подушке двигателя начинает образовываться трещина .

Обнаружил , что мой выпускной патрубок , стал сопливеть больше , на днях все промою , поставлю новый клапан вентиляции картерных газов и сообщу о своих результатах .

Прилагаю видео , на котором кстати отчетливо слышан звук и видны налеты масла на поддоне , к сожалению , увидеть люфт шкива тут не получится .



 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Блин, похоже и у мну шкив накрывается. Печаль...
У каповодов есть чел, вытачивает сплошной шкив, без демпфера. Не навредит ли навесному и ремню? С другой стороны этот ~150ткм прошёл.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Клапан вентиляции картерных газов , номер этот OP56070258S?
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Клапан вентиляции картерных газов , номер этот OP56070258S?
Мне кажется у меня другой номер меняли.
Надо найти время посмотреть. Отпишитесь в личку, так хоть будет напоминалка
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Я так понимаю , что это

p.s. похож на микро "улитку" xD

Сегодня звонил в магазин , узнать по его наличию , сказали нетв наличии и подсказали номерок 96868917 , но мне как мне кажется че то они не то мне сказали

Кстати номерок сальника коленвала 96868128.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну, из всех интересующихся клапаном вентиляции карьерных газов в руках его держал БроДершафт. Подождём, что скажет на #96868917. Он или не он?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Я так понимаю , что это Клапан вентиляции картерных газов
Не знаю. Не видел такое
Подождём, что скажет на #96868917. Он или не он?
Типо я должен сказать? :ah:
Я такую штуку на Орле пока не встречал. Правда и копал не глубоко. Господа, однако, твердо заявляю- ломаться там нечему! Если только засахарился, но это все промывается и ставится назад.
Давайте попробуем следующее- т.е. то, что рекомендуют на том же сайте. А именно вот -
"Клапан вентиляции картерных газов (в клапанной крышке). КВКГ. Для автомобилей Chevrolet, неоригинальная деталь производства Dominant.

Симптомы неисправности:
- Свист из моторного отсека.
- Плавающие обороты и возможно Check Engine.
- Увеличенный расход масла.
- Уменьшение тяги.

Способ проверки:
- Открутить крышку маслозаливной горловины, работа двигателя должна восстановиться.
"
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Здорова мужики!!! описывал и демонстрировал наглядно проблемку с круизом. Так вот, следующие наблюдения с помощью Torque Pro показали, что круиз подвисает именно в момент когда нагрузка на двигатель максимальная. Т.е. иногда едишь на круизе 120 км/ч, по ровной дороге, на пустой машине, расход около 6 л/100км, при этом прибор показывает, что нагрузка на двигун от 47 до 70 процентов (скачкообразно). При таком раскладе все работает замечательно, круиз теряет скорость на подъёме максимум на 1 км/ч и то на 1-2 сек. потом сразу же набирает.

А бывает и очень часто, я бы сказал чаще чем не бывает, что при всех тех же условиях, прибор показывает нагрузку на двигатель в 99,22 проц. Вот тогда круиз и начинает глючить. Еще заметил, то что эта самая нагрузка пропадает когда начинается регенерация сажевика, сразу востанавливается нагрузка на двигло и при этом клапан ЕГР полностью закрыт, т.е. двигателю легко дышать.

Тут же обратил внимание, что когда прибор показывает высокую нагрузку, клапан ЕГР не закрывается полностью не при нажатии на педаль газа не при торможении двигателем.

Вот теперь думаю, может все таки ЕГР мой подвисает как то или фиг его знает.

На этих фото видно, что нагрузка на
двигатель не высока (второй маленький
прибор сверху "Load") к сожалению
здесь нету прибора ЕГР




Здесь я еду на круизе 120 км/ч и уже видно, что
нагрузка на двигло высокая, как раз в этом режиме
и теряется постепенно скорость на круизе и ЕГР находится в средних диапазонах



Здесь я немного нажал на газ, что бы совершить обгон,
это видно по возросшему давлению в DPF (правый
верхний прибор). Но при этом, ЕГР закрылся как ему
и пологается но нагрузка на двигатель упала, хотя было
ускорение. Т.е. ехал на круизе нагрузка 99,22,
а нажал на газ нагрузка упала. Мистика блин!!!



у кого какие мысли? Как геморно снимается наш ЕГР, может снять да промыть его?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
lisii26, на докторскую не тянет, канешна, но на кандидатскую вполне. Ждем результатов дальнейших исследований.:popcorn:
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Как геморно снимается наш ЕГР, может снять да промыть его?
Пытался снять. Сломал несколько бит. Хрен с ним.
Круизом почти не пользуясь - при включенном КК ГДТ(бублик) работает большей частью на проскальзывание и ATF оч сильно греется.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Пытался снять. Сломал несколько бит. Хрен с ним.
Круизом почти не пользуясь - при включенном КК ГДТ(бублик) работает большей частью на проскальзывание и ATF оч сильно греется.
А я без КК никуда. Я и в городе им постоянно пользуюсь, что бы не превышать.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
lisii26, так у тебя механическая КПП. А на АКПП при скоростном лимите 90км/ч ставишь круиз на 90 - пятая передача. И коробка более-менее норм работает.
На 100км/ч - шестая, но обороты движка близки к включению пятой. И при небольшой нагрузке, пытаясь поддерживать заданную скорость, размыкается блокировка ГДТ и бублик работает на проскальзывании. И идёт нагрев коробаса.
Возможно, что причина и в коробасе, конечно.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
tvt, А я понял теперь. Ну я в автоматах не силён, никогда не было АКПП.
 
Сверху