- Регистрация
- 25 Дек 2011
- Сообщения
- 232
- Авто
- LS АТ 1.8
примерно так выглядят, но отверстие можно поменьше расковыривать чтобы посмотреть
Вложения
-
71.5 KB Просмотры: 427
так если с обеих сторон горячий идёт, наверное и пилить надо обе?скорее всего водительская. можно отверстие насверлить и посмотреть
так если с обеих сторон горячий идёт, наверное и пилить надо обе?
и на сколько пластик воздуховодов твёрдый? если нет дремеля, острым ножом получится прорезать окошко?
а какой приблизительно диаметр оськи, вокруг которой ломается пластмассовое ухо? завтра будем разбирать, а детского конструктора не нашли придется что-то подбирать.примерно так выглядят, но отверстие можно поменьше расковыривать чтобы посмотреть
диаметр 5мма какой приблизительно диаметр оськи, вокруг которой ломается пластмассовое ухо? завтра будем разбирать, а детского конструктора не нашли придется что-то подбирать.
Спасибо. Сегодня отремонтировали. Были обломаны обе тяги на каждую заслонку. Для крепления использовал обрезанный по нужному размеру подвес для гипсокартона.диаметр 5мм
А ничем вроде очистителя/обеззараживателя испарителя не пользовались?.
Удивило то, что резинка вокруг заслонки превратилась в пластилин но только с пассажирской стороны. С водительской в хорошем состоянии.
Машина у родственника около года, за это время точно ни чего не использовал.А ничем вроде очистителя/обеззараживателя испарителя не пользовались?
когда ремонт делали привод снимали? Как может получиться - сняли моторчик, подвигали заслонки в процессе ремонта, а потом не выставив изначального положения смонтировали привод назад.Забыл сразу написать. Просматривая ролики по ремонту заслонок на крузах наткнулся на один, в котором автор рассказывал про неточную калибровку привода заслонок. Мол привод доводит заслонку до крайнего положения, упирается, а потом подваливает и со временем ломает. Решил проверить на разобранном орле - и в правду заслонка доходила до своих крайних положений, но при этом регулятор температуры до крайних положений не доводился на 2-3 ступени. После увиденного решили в крайние зоны регулятор не ставить.
Тоже самое было. Ездил где-то пол года, а потом полностью перестала печка работать. Выше описывал более детально. После замены корпуса печки стрекот исчез.Всем здравствуйте! Такой вопрос: при переключении режим обдува с режима "на ноги" на режим "на лобовое стекло и ноги" под панелью стрекочет, и довольно таки громко. При переключении остальных режимов только еле слышен щелчок. Дует везде одинаково, и горячим и холодным. Собственно вопрос, было ли у кого такое? Машиной владею пол года, авто 2014 г.в., сборка Корея, сам из РБ.
Езжу на таких с 2013г, 120 тыс.км. прошел с ремонта, дольше чем до ремонта уже. Фанера пропитана защитным составом, ничего ей не делается и прочнее родного пластика точно. Да и по цене доступно.canny, из фанеры чтоли? Есть опыт установки? Чет сдается мне, что это шило на мыло менять...
вопрос не в цене самих тяг, а в цене ремонта - ибо долезть до них - гемор тот еще. поэтому если уж и придется менять, то чтобы наверняка.canny; написал(а):Да и по цене доступно.
Огонь !!!!Имеет место быть готовый ремкомплект, кому лень заморачиваться с выпиливанием "костылей" из детского конструктора:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
И для тех кто делает ремонт с полным снятием и разбором печки есть комплект для усиления уцелевших рычагов.
Даже если корпус печки целиком решили менять - не лишним будет усилить тяги перед установкой, чтобы не повторилась эта беда.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться