Можно и с тормозом...Если все равно стоишь на светофоре или в пробке на тормозе, какой смысл переводить в нейтраль и обратно без тормоза?
.
Проблематично фиксировать тормозом увеличение амплитуды, находясь не в машине Хотя в тот раз это все не помогло, после часовой епли, поддамкратили зад, накидали камней под колеса и вылезли.Во время раскачки,тормоз как раз нужен,чтоб фиксировать увеличение амплитуды во время переключений.
если ляжет на брюхо, то уже никуда не поедет. Или я чего-то не знаю?Практик; написал(а):Ляжет на брюхо,но выползет без раскачки
Не знаете- спросите ПРАКТИКА! Практика показывает- он знает все! (извините , не по теме).Или я чего-то не знаю?
Уже знаете,дело за практикой!если ляжет на брюхо, то уже никуда не поедет. Или я чего-то не знаю?
И военные!Сельчане широко пользуются низкими давлениями - увеличивает проходимость кардинально.
а еще есть "джиперы", которые по выходным ищут непролазную грязь. У них и машины лифтованые, и колеса специальные - не разбортируется при низком давлении (уж не помню как такие называются), и лебедки с прочим набором внедорожного арсенала.vasa; написал(а):И военные!