За последние пару дней нарезал около двух тыс. км., и с полной ответственностью могу заявить, что передвигаться на дальняках на сей аппарате в удовольствие (лично для меня). В особенности радует круиз-контроль с функцией лимита максимально установленной водителем скорости. Им пользуешься, где трафик более насыщенный, причем едешь и не очкуешь, что нарвешься на штраф, т.е. вообще отключаешься от контроля скорости. А уже где трафика практически нет, круиз-контроль - это вещь. Клянусь всеми святыми, вчера на протяжении 190 километров, тыркнул педаль тормоза только четыре раза - рыбаки в распахнутый крузак на обочине загрузжали свои манатки, было уже темно и не понятно что там впереди происходит, два раза лисы по обочине тырсились и сврекали глазами на обочине (причем одна раздавленная была на асфальте), и крутой поворот в 90 uhl/ В остальном, все плавные повороты и т.п. регулируется кнопочками +/-.
Также вчера порадовала регулировка фар из салона. Ни на одной другой из предыдущих машин я такого не встречал, очень обширный диапазон регулировки с тонкой чувстительностью, т.е. много вариантов где можно остановить рукоятку руголировки, то бишь в любой точке.
Минусы за поездку, по прежнему - не хватает более расширенных диапазонов работы дворников в прерывистом режиме, он только один))). И как ни странно, вроде не так давно катались на классике, и там все устраивало))) а тут уже нет. И не удобна, вернее слишком чувствительна кнопка открывания водительского бокового стекла, чуть не так нажал и стекло опустилось. Ну и никак не могу привыкнуть открывать лючок бензобака из салона. Еще ни разу не сделал это заблаговременно, все время выйду из машины, вспомню, потом обратно в салон возвращаюсь, чтобы дернуть ручку)))
А в остальном всё ничтяк
, еще и скоро будут готовы документы на законное ГБО, которое уже с полным успехом эксплуатирутся.
Всем удач!!!