Chevrolet Orlando vs Nissan Terrano

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Думаю, это уже явное техническое излишество. Счетчик Гейгера и флюгер я бы еще добавил.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Ну да...
Короче так:



ну или так:



а сзади комната отдыха:

 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Ну до идеала далеко конечно тебе , Жень. Но стремиться надо. Как говорится - верной дорогой идете , товарищи. Целиком и полностью.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Насмешили))) Человек большее время жизни проводит в машине. Вот и обустраивает как ему удобно.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
За последние пару дней нарезал около двух тыс. км., и с полной ответственностью могу заявить, что передвигаться на дальняках на сей аппарате в удовольствие (лично для меня). В особенности радует круиз-контроль с функцией лимита максимально установленной водителем скорости. Им пользуешься, где трафик более насыщенный, причем едешь и не очкуешь, что нарвешься на штраф, т.е. вообще отключаешься от контроля скорости. А уже где трафика практически нет, круиз-контроль - это вещь. Клянусь всеми святыми, вчера на протяжении 190 километров, тыркнул педаль тормоза только четыре раза - рыбаки в распахнутый крузак на обочине загрузжали свои манатки, было уже темно и не понятно что там впереди происходит, два раза лисы по обочине тырсились и сврекали глазами на обочине (причем одна раздавленная была на асфальте), и крутой поворот в 90 uhl/ В остальном, все плавные повороты и т.п. регулируется кнопочками +/-.

Также вчера порадовала регулировка фар из салона. Ни на одной другой из предыдущих машин я такого не встречал, очень обширный диапазон регулировки с тонкой чувстительностью, т.е. много вариантов где можно остановить рукоятку руголировки, то бишь в любой точке.

Минусы за поездку, по прежнему - не хватает более расширенных диапазонов работы дворников в прерывистом режиме, он только один))). И как ни странно, вроде не так давно катались на классике, и там все устраивало))) а тут уже нет. И не удобна, вернее слишком чувствительна кнопка открывания водительского бокового стекла, чуть не так нажал и стекло опустилось. Ну и никак не могу привыкнуть открывать лючок бензобака из салона. Еще ни разу не сделал это заблаговременно, все время выйду из машины, вспомню, потом обратно в салон возвращаюсь, чтобы дернуть ручку)))

А в остальном всё ничтяк:cool:, еще и скоро будут готовы документы на законное ГБО, которое уже с полным успехом эксплуатирутся.

Всем удач!!!
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Ну и после вчерашних Дастерных ощущений салона, запрыгнул в Террано. Реально не пойму, чем он кажется чуток просторней... Все таки строгостью панели чтоли...
При всей схожести дастера и террано, справедливо подмечено, что Террано чуть просторнее по ощущениям, чуть поинтереснее внутри.



сегодня случайно наткнулся на еще один живой отзыв о Террано, вернее первые впечатления

Первоначально выбор пал на Duster с определённым пакетом доп.опций. Как запасной вариант был Kaptur. Ещё рассматривались Creta и Terrano. В любом случае это должен быть автомат на полном приводе.
Очередная поездка в салон Renault повергла в прах все планы. Я не влез ни в Duster, ни в Kaptur. В соседнем салоне Hyundai я с одной стороны повеселел, потому что в Crete просто до фига места и шикарный набор опций, но с другой стороны — опечалился. Ценник на 200-300 тысяч выше запланированного бюджета. К тому французы давали скидку до 100 тысяч при сдаче авто в трейд-ин, а корейцы не давали вообще ничего. Напоследок просто ради галочки решили заехать в Nissan. Посидел очередной раз в Terrano. На удивление влез в него достаточно неплохо и удобно.
Так что не я один такой, кто заметил, что Террано чуть просторнее Дастера
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Для тех кто присматривается к Террано-Дастеру-Каптуру-Крете. Митсубиси вернула на рынок ASX по очень адекватным на сегодняшний день ценам .
1340тр хорошая цена за полноприводный кроссовер с автоматом японской сборки. ASX конечно достаточно кондовое авто с небогатой комплектацией, но все таки он цивильнее всех вышеперечисленных.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Уровнем исполнения, вниманием к мелочам из которых складывается впечатление от машины. ASX это конечно экономкласс, но не совсем уж лоукост, спроектированный специально для стран третьего мира.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Митсубиси вернула на рынок ASX
Очередная коляска в рюшках со слабыми движками. Дайте нормальные движки! С чугунными блоками и турбу дайте! И ручник нормальный...
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Почему слабые движки?
Если брать 2 литра,то это оптимал по кпд-надёжности для 4 цилиндрового двигателя,как 3 или 4 для 6 и 8 цилиндровых.
Форсировать двигатель или турбировать - только сокращать его срок службы.


Добавлено через 4 минуты
Дизель - хорошо,но дороже,тяжелее и проблемнее бензина,газовое оборудование не поставишь.Правда,вроде бы,перенастроенные дизеля на отработанном пищевом масле могут тарахтеть.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Дизель - хорошо,но дороже,тяжелее и проблемнее бензина,газовое оборудование не поставишь.Правда,вроде бы,перенастроенные дизеля на отработанном пищевом масле могут тарахтеть.
BROO дершавт, Ваш выход!!!
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Уровнем исполнения, вниманием к мелочам из которых складывается впечатление от машины. ASX это конечно экономкласс, но не совсем уж лоукост, спроектированный специально для стран третьего мира.
Зато на дастере можно с асфальта съехать в отличие от ASX
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Если подумать,то семейный вместительный и Недорогой автомобиль не должен быть пулялкой.
К его двигателю предъявлены более важные требования.
- Иметь достаточную мощность,чтоб не перегреваться(то есть расчитан на массу авто),быть надёжным и экономичным.
Чтоб не вываливаться из потока,считаю вполне достаточной мощность от 50 лошадей на тонну веса и разгон от 15-17 сек. до сотни,а уж 150 на неполные 2 тонны ...
Все остальное лошади - лишние,их так или иначе кормить потребуется.


Добавлено через 3 минуты
Для расширения кругозора по крутящему моменту,советую всем любопытным прокатиться на ауди Q 7 с рядовым у этой модели дизельным 3 литровым двигателем о 250 лошадях.
Все салоны рады предоставить тест-драйв любому пожелавшему с правами.
 
Последнее редактирование:

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Зато на дастере можно с асфальта съехать в отличие от ASX
И на ASX, и на любом другом кроссе можно съехать, для жесткого бездорожья они не предназначены, для этого есть другие машины.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Уровнем исполнения, вниманием к мелочам из которых складывается впечатление от машины. ASX это конечно экономкласс, но не совсем уж лоукост, спроектированный специально для стран третьего мира.
Одинаковый уровень исполнения. Вот ничем он не лучше в asx... Принципиально ничем, сидел я в этой машине.
Только в отличии от кресты/Дастера/Террано у нее ещё и багажника нет.
Абсолютно левое и беспонтовое авто
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Форсировать двигатель или турбировать - только сокращать его срок службы.
Ага. Алюминиевые блоки с облегченными поршнями не сокращают срок службы двигателя? Чугунные блоки хотя бы ремонтопригодны.
BROO дершавт, Ваш выход!!!
Я здесь. Могу ли я быть Вам чем-нибудь полезен?
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Согласен,бензиновые движки уже форсированы и по части и от облегчения поршней,что губительно при первом же перегреве от засоренного радиатора.
Было б лучше с нормальными поршнями,пусть даже за счёт 20 процентного снижения мощности.
 
Сверху