По моему мнению, 7-ми местный Дастер не будет таким просторным.
Ну и в процессе эксплуатации Террано (на данный момент пройдено 1300 км, за эти прибавится около 2000) появляются еще минусы:
1. Не удобна кнопка открывания багажника - расположена так, что всегда грязная и она механическая, нажимается туго, жена с маникюром и длинными ногтями не смогла на неё толком нажать
2. Музыка таки глуховата, хотелось бы еще максимальной громкости
3. Руль ладошкой руки крутить сложновато, к чему я привык на предыдущих машинах. Все-таки можно, но не всегда.
4. При нажатии на сигал создается впечатление, что ты сигналишь сам себе, какбудтобы весь звук идет в салон.
5. Не удобен водительский электростеклоподъемник (свеклоподъемникxD). Нажав на него, стекло опускается, и так и будет опускаться до конца, пока не нажмешь на кнопку еще раз. Короче говоря, трудно поймать момент желаемой величины приоткрытой щели.
6. Полулитровая бутылка с лимонадом не помещается в полку в двери
7. Для любителей ГБО предпочтительней была бы докатка, чем полноразмерное колесо. При установке газового баллона-тора (кстати 61 литровый в аккурат влазит), запаску приходится ложить в багажник, и там она занимает полбагажника.
8. Есть только одно положение работы дворников в прерывистом режиме, как раньше на Жигулях, а иногда нужно чуть быстрее или чуть медленнее. Ну это лечится установкой бюджетного датчика дождя завода Энергомаш (если не путаю) от Лады, с водружением его релешки заместо штатной. Это я на ходу придумал, нужно проверить, но думаю должно реализоваться. Ценник около 2500 р.
9. Освещение в салоне надо переделывать, оно тусклое и жёлтое. От того же завода можно приобрести светодиодные платы, ваккурат подходящие в эти плафоны. Ценник около 1000 р. за все.
10. Нет возможности, чтобы на дисплее БК высвечивалось время и одновременно еще какой-то параметр, например температура за бортом.
11. Когда говоришь по телефону, подключенному к магнитоле по блютузу, тебя слышат как из погреба.
Ну и неучтенные ранее плюсы:
1. В ночное время свет фар понравился
2. Разобрался что за две неизвестные кнопки на руле. Если ты едешь с включенной функцией круиз-контроля - лимит установленной скорости, к примеру 90 км/ч, тебе нужно совершить сложный обгон и этот лимит может помешать, тут же нажимаешь нижнюю кнопочку, эта скорость заносится в память и эта система отрубается, при этом на дисплее БК появляется надпись "лимит память", это чтобы не запариться и помнить о том, что функция включена. Совершив обгон, нажимаешь кнопку повыше и комп выравнивает скорость на 90 км/ч. На дисплее БК загорается надпись "лимит 90"
3. Приятный глазу экран дисплея БК на приборной панели