Замена масла в АКПП

b52

Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
78
Авто
Honda CR-V
Работал долго уофициалов пока не закрылся сервис, аппарат такой есть обычно на сервисе, но это только для крайнего случая на не гарантийном авто, по инструкции замена частичная, периодичность просто рекомендовали в два раза чаще делать, при полной системе в 7.5 литра меняется 4.5 и все нормально работает, очень много клиентов было кто раз в 30 делал замену и проблем небыло с коробкой


Добавлено через 2 минуты
Были машины после аппаратной замены с проблемами, из фильтра встроенного все в систему вымывали, установкой еще надо правильно пользоваться:)
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
А если после частичной, то кого? :bw:
Тоже себя.
Тут надо самому определится, для чего делается замена жидкости в АКПП; профилактика, сложные условия эксплуатации, где-то буксанул, советы гуру, информация с самого лучшего форума на свете и т.д и т.п.
Если увидели рекламную замануху, типа: вместо частичной делаем полную, то расставить приоритеты: алчность или необходимость. Необходимость полной замены путем вытеснения диктуется обычно проявлениями того, что в АКПП скоро появится пушистый зверек с ценным мехом, и в случае проведенных манипуляций он прискачет очень быстро, либо замедлится его появление, а вы за это время успеете продать а/м с исправной коробкой.
Как-то так...
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Если пушной подкрался не заметно,то уже не важно какая будет замена. Частичная или полная.
 
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
218
тэээкс, как меняем жижу в АКПП? сливаем все что сольется, заливаем 5 литров?

Так пойдет? Или это не правильно? Терзают смутные сомненья...
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Buzz, Все верно !!!
 
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
24
Авто
Шевроле орландо
Купил себе Орландо, пробег 66тыс. Как машина эксплуатировалась не знаю и что менялось или нет тоже не знаю, в сервисе решил проверить уровень масла в АКПП, уровень вроде в норме, но масло какого то темно серого цвета, думаю заменить, почитав здесь так и не понял какое все же масло надо заливать и как менять частично или полностью. Подскажите старику какая маркировка масла должна стоять на канистре и сколько надо приобрести и как лучше менять, только если можно подробнее и как сливается масло через сливную пробку или крышку поддона коробки?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Sokrat, Масло менять лучше частично(от полного может вымать кучу говна и забить фильтр а дальше ускоренная смерть коробке).
Масло для частичной замены нужно 5 литров, я крайний раз залил
По поводу замены, сам не менял но видел что откручивается на коробке сливная пробка а новое масло заливается через отверстие где стоит сапун.
 
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
24
Авто
Шевроле орландо
Большое спасибо парни и еще вопросик, а на заводе тоже это масло заливают?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Большое спасибо парни и еще вопросик, а на заводе тоже это масло заливают?
Все равно какого бренда вы зальете масло главное что бы оно было с допуском ATF DEXRON VI
Вот что заливают на заводе в Калининграде
 
Последнее редактирование:

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,671
Авто
Orlando LT белый, 2012
А я масло DEFY лью, артикул не помню, но посмотрю позже. Было уже 4 частичных замены с 2013 года. Сейчас пробег 125 тысяч.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Ну, у меня вроде как сборка Карейская.
Спереди когда открываете пассажирскую дверь на стойке нету наклейки черной Автотор?
Все официально продаваемые Орландо изначально Корейской сборки,просто многие с до сборкой в Калининграде.
Либо еще есть вариант как просто привезенный для Корейского рынка в Россию.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
24
Авто
Шевроле орландо
У меня машина пришла в Россию через Финляндию и в автосалон.
 
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
24
Авто
Шевроле орландо
Сегодня поменял масло в АКПП, не знаю как будет дальше, но сейчас коробка реально работать стала лучше.
 
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando
Доброго всем времени! Делюсь своим опытом замены масла в АКПП, может кому пригодится. Изначально не настаиваю, что этот способ единственно верный и приемлемый. Суть дела такова: Орланда, конец 2012 года, пробег 84 000 км. менялось масло два раза, в 53 тыс. км. и в 83 тыс. км. В обоих случаях масло было Ravenol Dexron VI. Расход масла на каждую замену 10 л. Метод замены следующий:
1. На прогретой коробке на работающем двигателе через контрольную пробку измеряется уровень масла что было (необязательно, для интереса). (накидной ключ на 11)
2. Через сливную пробку выливается все масло что есть. При 1-ой замене вылилось 4л. ужасного черного дерьма, при 2-ой замене 4,5 л. мутно-красной жидкости (что порадовало). (накидной ключ на 11)
3. Закручивается сливная пробка и через сапун наливается 6 л. свежего масла.
4. С коробки на маслоохладитель идут две трубки, короткая и длинная. Длинную не трогаем. - Если есть старая потекшая по вальцовки трубка, откручиваем трещеткой с карданчиком гайку на 13, так как простым ключом залезть сложно, трубка находится под постелью аккумулятора. Ну или снять аккумулятор, вместе с его коробом.
- Если нет старой короткой трубки, отсоединяем ее от маслоохладителя (немножко геморойнее, но можно).
Короче конец трубки спускаем вниз и опускаем ее конец в мерную баклашку.
5. Один человек сидит на ключе и запускает двигатель, другой в канаве следит, как выльется 1 л. дает команду глушить движок.
6. Далее, через сапун заливается 1 л. свежего масла, и опять сливается , т.е. повторяется п.5
7. Цикл повторяется до тех пор, пока жаба не задушит на свежее масло.))
8. Когда задушила (на 10-ом, 11-ом литре), трубки в контуре охлаждения ставятся в исходное положение, все закручивается кроме защиты картеров, ездим 10-15 км., коробка прогревается, откручиваем контрольную пробку, убеждаемся что взамен количеству отработанного масла мы влили столько же нового.
Смысл всей этой процедуры состоит в том, что замена масла в АКПП происходит не частично (слил с картера старое мало, и столько же залил нового, а гидротрансформатор как бы нипричем, хотя в нем до 50% остается старого масла))), а методом замещения. Есть аппараты которые производят практически 100% замену масла в АКПП. Но при нашей коробке, не имеющей поддона, и невозможности удалить всю грязь не снимая и не располовинев коробку, эти аппараты поднимают всю грязь и муть, что приводит к выходу из строя коробки ( читайте ветку где коробка умерла).
 
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
35
Всем привет! Скажите кто знает, это одно и то же или нет?
General Motors 1940773 Масло автоматической коробки передач

General Motors 93165414 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л
Спасибо.
 
Сверху