Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
kookabura, Запчасти ставят от 6т45. Есть в Москве АТ Таганка. Ремонтируют и продают и новые коробки и Б У.( не реклама)


Добавлено через 1 минуту
Есть еще новые прошивки для коробасов.(6т40 и 6т45)
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Vyalikov-NS, Вот об этом история умалчивает. Интересно у официалов есть? Я увидел на DRIVE2 у ребят madcat customs.


Добавлено через 1 минуту
Они занимаются Опелями и Шевроле. И у них есть доступ и дилерское ПО и оборудование.(не реклама)
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Думаю у них масло поменять ближе к лету.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Не я к ним хочу по тюнингу салона и ГУ обратиться. Я пока на гарантии. Как закончится так поеду.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
kookabura, Запчасти ставят от 6т45. Есть в Москве АТ Таганка. Ремонтируют и продают и новые коробки и Б У.( не реклама)


Добавлено через 1 минуту
Есть еще новые прошивки для коробасов.(6т40 и 6т45)
Первый раз слышу о совместимости з\ч 40 и 45. Инетересно...
 
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Доброго Вам Всем форумчане! Немного добавлю по своей проблеме: По поводу того что это планетарка, мастер сразу откинул. Он сказал все проверялась и я уверен что планетарка цела, да и авто ведет себя чуть по другому. Короче он стал проверять гидравлику, у него были б\у соленойды он их подкинул и проблема ушла, правда дня на три. Далее хотя и не в такой интенсивности как было раньше появились провалы, точнее торможение при трогании на разогретом авто. А при включении R и нажатии педали акселератора ровным счетом не происходит ничего, даже стрелка тахометра не двигается около 3-4 сек. Адаптация АКПП на блоке GM не проходит. Все мастера грешат на гидравлику. Короче заказали новые соленойды, по результату отпишусь.
 
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
23
Авто
Orlando 2.0D LT+, Suzuki SX4
to Егор 313.
У меня тоже Orlando 2.0+ 6t45.
Сломалась коробка на 71т.км (обрыв первичного вала) (можно поиском найти, я описывал тут и фотки выкладывал).
Симптомы у меня те же, правда с момента поломки и ремонта прошел почти год и пробег на сейчас 87т.км, поэтому могу поделиться своими наблюдениями и той инфой, которую собрал в сети.

Проблема №1- коробка в режиме D, держим педаль тормоза- начинают плавать обороты ХХ и передок машины в этот момент слегка подпрыгивает, эта вибрация хорошо ощущается в салона. Также садил жену за руль, а сам открывал капот и смотрел на двигатель- он в этот момент слегка отклоняется назад, как при троганьи. Проблема эта только на холодной коробке, после прогрева она исчезает. Связана она с недовключением т.н. режима автонейтраль, который якобы срабатывает при простоях на D свыше пяти секунд. Бороться научился просто- переключаю КПП в ручной режим на 1 передачу и так и трогаюсь, а затем возвращаю в D.
Проблема №2- появляется только на хорошо прогретой коробке (особенно после трассы) и при плюсовой температуре за бортом Зимой, при морозе она практически не появлялась. Стоим на светофоре на D, трогаемся, обороты двигателя растут, а машина стоит, затем с резким ударом(как на механике резко бросить сцепление), машина начинает ехать. Причина таже- глюк автонейтрали. Борюсь также- ставлю коробку в режим 1 или если долго стоим, то Р.

Проблема №3- появляется только на хорошо прогретой коробке (особенно после трассы) и при плюсовой температуре за бортом Зимой, при морозе она практически не появлялась. Остановились на D, переключение N- R. Отпускаю тормоз машина стоит, а затем с рывком едет назад. Если при переключении выдержать паузу в N 2-3сек, то R срабатывает без проблем и машина мягко едет задом.

и Проблема №4- присутствует всегда, вне зависимости от температуры коробки- толчек при переключении 3-4, а затем толчек на 4. т.е. между пинками зазор 1-2 секунды. Насколько я понял (поправьте если не прав) второй пинок-это принудительная блокировка ГТД. Алгоритм блокировки ГТД для коробки 6t45 так нигде и не нашел. Читал, что у многих фирменных диагностических сканеров (на других автобрендах) есть тестовый режим отключения блокировки ГТД, буду в ближайшее время на фирменном сервисе, спрошу на диагностике. Еще я грешу на то масло(неоригинал), которое залили мастера при ремонте, попробую сделать на ТО частичную замену на оригинал. Тем более у меня был после ремонта спор с СТО по уровню, они его выставляли при комнатной температуре масла,хотя мануал требует для контроля уровня температуру ATF между 85-95гр. Я даже ездил на фирменный сервис, где с контролем температуры но ноуту, у меня слили с коробки более литра лишнего масла. Кстати, после этой процедуры проблемы 2 и 3, стали появляться только на хорошо прогретой коробке, до корректировки уровня, практически на каждом светофоре.
Как-то так.
 
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо 2.0
p_serge, спасибо, что подключились! У меня те же проблемы за исключением пинков на переключении. Но чуть выше я описывал, до того как мне мастер подкинул другие соленойды{тоже б\у}, было совсем тяжко, сразу после нагрева начиналась беда на светофоре, как и у вас. Сейчас только после долгой поездки. Так что верю в то, что с новыми соленойдами станет все хорошо. В любом случае отпишусь по результату. Сегодня кстати погоню на замену. Так то я тоже нашел выход из положения, единственное у меня при переключении в мех. режим не меняется результат, а меняется когда на вторую переключу, но все же это не правильно, мне повезло что проблемы начались еще не выйдя из сервиса, так что будем добивать, как получим результат, скажу на что надо смотреть.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
p_serge, может посмотреть в сторону понижения температуры охлаждающей жидкости? Термостат и/или доп радиатор.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,209
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
p_serge, может посмотреть в сторону понижения температуры охлаждающей жидкости? Термостат и/или доп радиатор.
охлаждающей? так у него дизель, перегрев врядли.
а вот мозги АКПП, "плавающие" в перегретой ATF, могли навернуться.
на соседнем форуме atreg64 выкладывал фото блока после перегрева - компаунд из прозрачного стал бело-матовым.
кстати, обнаружил, что пропала "псевдонейтраль". плохо или хорошо это - не знаю, но на диагностику придется съездить:(
 
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
100
Авто
Chevrolet Orlando
Добрый день!
Ни у кого электронный блок управления АКПП не подыхал? У меня вчера загорелся чек, сканером посмотрел ошибки: P0700 и P0974 (DTC P0974: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач (обрыв/высокое сопротивление). В ДЖиэмовском мануале написано замена. Но цена ого-го. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
На прошлой неделе был в Москве у atreg64. После диагностики решили, что соленоид, поменяли все. Замена проблему не решила, первой передачи нет, псевдонейтрали нет. Ошибка осталась. Сняли плиту, промыли, проверили клапана, всё нормально, а ошибка есть. В итоге заменили плату управления, прошили под мой ВИН и всё заработало как надо. Прошивка последняя. Как объяснил Евгений (atreg64), версия прошивки зависит от ВИНа. Из Москвы в Ростов-на-Дону проехал - коробка работает адекватно. По городу в пробках потолкался - тоже хорошо.
 
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Немного дополню по своему авто: после ремонта мех.части, поменяли плиту {гидроблок}, поменяли соленойды {кстати, для справки, соленойды по отдельности не поставляются, они идут вместе с блоком управления, но найти по отдельности можно, правда они будут снятыми, блок стоит 50000, а соленойды отдельно 12000, вот и решай что брать}, я даже радиаторы помыл {кстати радиаторы надо мыть, они покрываются ворсом, правда не удобно, но возможно, для этого нужно, открутить верхнюю накладку на бампере, или снять бампер полностью как я и сделал,взять зубную щетку прикрутить ее к длиной тонкой палочке и вперед, аккуратно снимая ворс, затем смачиваем водой, немного ждем, берем компрессор и заранее приготовленную медную трубочку с продольным прорезом, соединяем трубку с компрессором и аккуратно выдуваем всю гадость, несколько раз повторяем смачивание и продувку, а вообще лучше поставить сетку на бампер, правда она только спасет от камней и немного от грязи, пух все равно будет лететь на радиатор охлаждения ДВС}. Короче проблема по АКПП не решилась. После долгой поездки или долгих пробок, когда температура двигателя набирается выше 93 градусов иногда появляются провалы, точнее не провалы а как будто псевдонейтраль не хочет сразу переходить в 1 скорость, а только секунды через три. В общем осталось поменять только блок управления АКПП, но на него пока не хватает мани, когда появятся буду брать и тогда отпишусь по изменениям. Кстати после замены соленойдов, изменения тоже появились, я начал чувствовать псевдонейтраль. Вот так.:(
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,209
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Егор 313, есть предположение, что от высокой Т в блоке управления выходят из строя элементы управления клапанами и из-за этого начинается вся хрень с толчками/пинками. Когда разбирали, там не было видно, случаем, компаунд прозрачный или матовый?
 
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Егор 313, есть предположение, что от высокой Т в блоке управления выходят из строя элементы управления клапанами и из-за этого начинается вся хрень с толчками/пинками. Когда разбирали, там не было видно, случаем, компаунд прозрачный или матовый?
Мастер сразу и сказал, что вот эта заливка, какая то не такая, вроде она есть, но в тоже время как будто она поплывшая, но сильно на это грешить не стали, потому что ошибок нет.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,209
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
сильно на это грешить не стали, потому что ошибок нет.
Вот тут, КМК, и кроется ошибка. Ошибка в ЭБУ пропишется когда или обрыв, или замыкание. А если параметры неправильные? Вместо, условно, 10 вольт будет 9,5 приходить на клапан?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,560
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
после замены соленойдов, изменения тоже появились, я начал чувствовать псевдонейтраль
Много слышал, о многом догадываюсь, но хочется таки понять что это такое. Я так понимаю, что это автоматический переход АКПП в нейтральное положение после определенного времни стояния ...на светофоре, к примеру. Так? Как оно выражается?
 
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Много слышал, о многом догадываюсь, но хочется таки понять что это такое. Я так понимаю, что это автоматический переход АКПП в нейтральное положение после определенного времни стояния ...на светофоре, к примеру. Так? Как оно выражается?
Как то так. Я чувствую, когда останавливаюсь, машинку немного тянет, но после полной остановки, примерно где то через секунду, происходит сброс тяги и машинка стоит никуда не пытаясь уехать, соответственно при нажатой педали тормоза.


Добавлено через 2 минуты
tvt,
Скажи пожалуйста Уважаемый, а что остается: только замена? Там например прошить нельзя?:(
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,209
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Егор 313, эх, мил человек, знал бы - сказал. Основываясь на опыте своей работы, знаю, что неправильные параметры одного датчика ведут к неправильной работе целого агрегата, а то и выходу из строя. Или силового ключа.
В АКПП разброс температур от -30*С до +120*С. ЭБУ АКПП соответственно тоже то морозятся, то в кипящем масле. Коэффициент температурного расширения у применяемых материалов разный. Значит со временем герметичность теряется и жижа получает доступ к элементной базе, нарушая работу оной. Это раз.
Современная техника рассчитана отработать гарантию и все. Это два.
Скорее всего там достаточно поменять несколько деталей и заново залить компаундом. Но каких деталей - это знают(и то не всегда) только коробочники-электронщики. А свой кусок хлеба они не отдадут.
 
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando 2.0 D
Доброго времени суток, орландоводы. У меня сегодня появился звук трущегося металла, машина прошла за не полных 5 лет - 63200км, подозреваю АКПП. Может как-то связанно, что машина простояла перед этим 1 час, передними колесами на бордюре, задние на дороге. В этом году первый раз начал чувствовать рывки при переключении на 40-50 км/ч. Замену масла в АКПП ни разу не делал. Вот и думаю может коробка сигнал подает? У кого еще такие симптомы были перед поломкой?
 
Сверху