to Егор 313.
У меня тоже Orlando 2.0+ 6t45.
Сломалась коробка на 71т.км (обрыв первичного вала) (можно поиском найти, я описывал тут и фотки выкладывал).
Симптомы у меня те же, правда с момента поломки и ремонта прошел почти год и пробег на сейчас 87т.км, поэтому могу поделиться своими наблюдениями и той инфой, которую собрал в сети.
Проблема №1- коробка в режиме D, держим педаль тормоза- начинают плавать обороты ХХ и передок машины в этот момент слегка подпрыгивает, эта вибрация хорошо ощущается в салона. Также садил жену за руль, а сам открывал капот и смотрел на двигатель- он в этот момент слегка отклоняется назад, как при троганьи. Проблема эта только на холодной коробке, после прогрева она исчезает. Связана она с недовключением т.н. режима автонейтраль, который якобы срабатывает при простоях на D свыше пяти секунд. Бороться научился просто- переключаю КПП в ручной режим на 1 передачу и так и трогаюсь, а затем возвращаю в D.
Проблема №2- появляется только на хорошо прогретой коробке (особенно после трассы) и при плюсовой температуре за бортом Зимой, при морозе она практически не появлялась. Стоим на светофоре на D, трогаемся, обороты двигателя растут, а машина стоит, затем с резким ударом(как на механике резко бросить сцепление), машина начинает ехать. Причина таже- глюк автонейтрали. Борюсь также- ставлю коробку в режим 1 или если долго стоим, то Р.
Проблема №3- появляется только на хорошо прогретой коробке (особенно после трассы) и при плюсовой температуре за бортом Зимой, при морозе она практически не появлялась. Остановились на D, переключение N- R. Отпускаю тормоз машина стоит, а затем с рывком едет назад. Если при переключении выдержать паузу в N 2-3сек, то R срабатывает без проблем и машина мягко едет задом.
и Проблема №4- присутствует всегда, вне зависимости от температуры коробки- толчек при переключении 3-4, а затем толчек на 4. т.е. между пинками зазор 1-2 секунды. Насколько я понял (поправьте если не прав) второй пинок-это принудительная блокировка ГТД. Алгоритм блокировки ГТД для коробки 6t45 так нигде и не нашел. Читал, что у многих фирменных диагностических сканеров (на других автобрендах) есть тестовый режим отключения блокировки ГТД, буду в ближайшее время на фирменном сервисе, спрошу на диагностике. Еще я грешу на то масло(неоригинал), которое залили мастера при ремонте, попробую сделать на ТО частичную замену на оригинал. Тем более у меня был после ремонта спор с СТО по уровню, они его выставляли при комнатной температуре масла,хотя мануал требует для контроля уровня температуру ATF между 85-95гр. Я даже ездил на фирменный сервис, где с контролем температуры но ноуту, у меня слили с коробки более литра лишнего масла. Кстати, после этой процедуры проблемы 2 и 3, стали появляться только на хорошо прогретой коробке, до корректировки уровня, практически на каждом светофоре.
Как-то так.